Select language:

SECU-3 Micro

<<

GaD

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:07

Машина: ЗАЗ 968М МЕМЗ 968

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 19 ноя 2016, 23:21

Re: SECU-3 Micro

GaD писал(а):
STC писал(а):ZXMS60004 - защищенный в корпусе sot23.


один ноль значит был лишний
уже купил, собираю схему.
спасибо.
Я не вы и вы не Я.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5906

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 20 ноя 2016, 01:16

Re: SECU-3 Micro

А где купил если не секрет?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

GaD

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:07

Машина: ЗАЗ 968М МЕМЗ 968

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 20 ноя 2016, 08:54

Re: SECU-3 Micro

STC писал(а):А где купил если не секрет?

не секрет
https://ru.aliexpress.com/item/ZXMS6004 ... ae18c318b9
для проверки впаяю BC817, как пройдут ZXMS6004FFTA то перепаяю
Я не вы и вы не Я.
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 21 ноя 2016, 12:07

Re: SECU-3 Micro

У меня стаг4 подключён напрямую к секу, изменена только подтяжка выходов к 12 вольтам вместо 5
<<

GaD

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:07

Машина: ЗАЗ 968М МЕМЗ 968

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 08 янв 2017, 22:46

Re: SECU-3 Micro

Всех с новым годом.
вопрос к создателю проекта, какие возможны неточности работы блока если глушить двигатель не по линий питания блока, а по линий питания коммутаторов? блок SECU постоянно по напряжением.
Я не вы и вы не Я.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5906

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 08 янв 2017, 23:19

Re: SECU-3 Micro

GaD писал(а):Всех с новым годом.
вопрос к создателю проекта, какие возможны неточности работы блока если глушить двигатель не по линий питания блока, а по линий питания коммутаторов? блок SECU постоянно по напряжением.


На данный момент не вижу никаких возможных неточностей.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2530

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 08 янв 2017, 23:28

Re: SECU-3 Micro

GaD писал(а):Всех с новым годом.
вопрос к создателю проекта, какие возможны неточности работы блока если глушить двигатель не по линий питания блока, а по линий питания коммутаторов? блок SECU постоянно по напряжением.

У меня так работает СЕКУ уже давно, выключается имобилайзером.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 21 янв 2017, 21:47

Re: SECU-3 Micro

Можно ли на SECU 3 micro использовать выходы джамперов BL и DE для управления воздушной заслонкой,что для этого нужно доработать?Или переходить SECU 3T?Просто нашел такую информацию -,,Для экономии выводов, блок SECU-STEP можно подключить к контактам джамперов BL, DE, что на плате блока SECU-3T. Рекомоендуется только для опытных пользователей (так как нужно вскрывать блок, припаивать и выводить наружу провода).,,Спасибо
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5906

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 21 янв 2017, 22:48

Re: SECU-3 Micro

Можно конечно. Прошивка же одинаковая. можно даже впрыск на микро сделать.
У нас нет такой политики (не будем называть тут некоторые проекты), когда нужно платить за каждую дополнительную фичу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 22 янв 2017, 01:38

Re: SECU-3 Micro

А можно схему доработки для управления воздушной заслонкой?Если я правильно понял,то нужно доработать так
,а затем подключить вот так
,Либо спаять выход 3 согласно схемы SECU 3T и использовать второй и третий выходы?
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.