SECU-3 Micro
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 Micro
А где купил если не секрет?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 35
- Joined: 20 Jan 2016, 11:07
- Your CAR: ЗАЗ 968М МЕМЗ 968
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 5 times
Re: SECU-3 Micro
не секретSTC wrote:А где купил если не секрет?
https://ru.aliexpress.com/item/ZXMS6004 ... ae18c318b9
для проверки впаяю BC817, как пройдут ZXMS6004FFTA то перепаяю
Я не вы и вы не Я.
-
- Posts: 35
- Joined: 20 Jan 2016, 11:07
- Your CAR: ЗАЗ 968М МЕМЗ 968
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 5 times
Re: SECU-3 Micro
Всех с новым годом.
вопрос к создателю проекта, какие возможны неточности работы блока если глушить двигатель не по линий питания блока, а по линий питания коммутаторов? блок SECU постоянно по напряжением.
вопрос к создателю проекта, какие возможны неточности работы блока если глушить двигатель не по линий питания блока, а по линий питания коммутаторов? блок SECU постоянно по напряжением.
Я не вы и вы не Я.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 Micro
На данный момент не вижу никаких возможных неточностей.GaD wrote:Всех с новым годом.
вопрос к создателю проекта, какие возможны неточности работы блока если глушить двигатель не по линий питания блока, а по линий питания коммутаторов? блок SECU постоянно по напряжением.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: SECU-3 Micro
У меня так работает СЕКУ уже давно, выключается имобилайзером.GaD wrote:Всех с новым годом.
вопрос к создателю проекта, какие возможны неточности работы блока если глушить двигатель не по линий питания блока, а по линий питания коммутаторов? блок SECU постоянно по напряжением.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 63
- Joined: 30 Nov 2016, 11:44
- Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Харьков
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 2 times
Re: SECU-3 Micro
Можно ли на SECU 3 micro использовать выходы джамперов BL и DE для управления воздушной заслонкой,что для этого нужно доработать?Или переходить SECU 3T?Просто нашел такую информацию -,,Для экономии выводов, блок SECU-STEP можно подключить к контактам джамперов BL, DE, что на плате блока SECU-3T. Рекомоендуется только для опытных пользователей (так как нужно вскрывать блок, припаивать и выводить наружу провода).,,Спасибо
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 Micro
Можно конечно. Прошивка же одинаковая. можно даже впрыск на микро сделать.
У нас нет такой политики (не будем называть тут некоторые проекты), когда нужно платить за каждую дополнительную фичу.
У нас нет такой политики (не будем называть тут некоторые проекты), когда нужно платить за каждую дополнительную фичу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 63
- Joined: 30 Nov 2016, 11:44
- Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Харьков
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 2 times
Re: SECU-3 Micro
А можно схему доработки для управления воздушной заслонкой?Если я правильно понял,то нужно доработать так
,а затем подключить вот так ,Либо спаять выход 3 согласно схемы SECU 3T и использовать второй и третий выходы?ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 Micro
Можно ничего не дорабатывать и просто подключить как показано на схеме для SECU-3T. просто провода сделать короткими, так как выходы МК ничем не защищены.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)