SECU-3 Micro

Все вопросы по железу
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Micro

Post by STC »

А где купил если не секрет?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
GaD
Posts: 35
Joined: 20 Jan 2016, 11:07
Your CAR: ЗАЗ 968М МЕМЗ 968
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times

Re: SECU-3 Micro

Post by GaD »

STC wrote:А где купил если не секрет?
не секрет
https://ru.aliexpress.com/item/ZXMS6004 ... ae18c318b9
для проверки впаяю BC817, как пройдут ZXMS6004FFTA то перепаяю
Я не вы и вы не Я.
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3 Micro

Post by yuren »

У меня стаг4 подключён напрямую к секу, изменена только подтяжка выходов к 12 вольтам вместо 5
GaD
Posts: 35
Joined: 20 Jan 2016, 11:07
Your CAR: ЗАЗ 968М МЕМЗ 968
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times

Re: SECU-3 Micro

Post by GaD »

Всех с новым годом.
вопрос к создателю проекта, какие возможны неточности работы блока если глушить двигатель не по линий питания блока, а по линий питания коммутаторов? блок SECU постоянно по напряжением.
Я не вы и вы не Я.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Micro

Post by STC »

GaD wrote:Всех с новым годом.
вопрос к создателю проекта, какие возможны неточности работы блока если глушить двигатель не по линий питания блока, а по линий питания коммутаторов? блок SECU постоянно по напряжением.
На данный момент не вижу никаких возможных неточностей.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3 Micro

Post by alvikagal »

GaD wrote:Всех с новым годом.
вопрос к создателю проекта, какие возможны неточности работы блока если глушить двигатель не по линий питания блока, а по линий питания коммутаторов? блок SECU постоянно по напряжением.
У меня так работает СЕКУ уже давно, выключается имобилайзером.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
wolfserg
Posts: 63
Joined: 30 Nov 2016, 11:44
Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: SECU-3 Micro

Post by wolfserg »

Можно ли на SECU 3 micro использовать выходы джамперов BL и DE для управления воздушной заслонкой,что для этого нужно доработать?Или переходить SECU 3T?Просто нашел такую информацию -,,Для экономии выводов, блок SECU-STEP можно подключить к контактам джамперов BL, DE, что на плате блока SECU-3T. Рекомоендуется только для опытных пользователей (так как нужно вскрывать блок, припаивать и выводить наружу провода).,,Спасибо
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Micro

Post by STC »

Можно конечно. Прошивка же одинаковая. можно даже впрыск на микро сделать.
У нас нет такой политики (не будем называть тут некоторые проекты), когда нужно платить за каждую дополнительную фичу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
wolfserg
Posts: 63
Joined: 30 Nov 2016, 11:44
Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: SECU-3 Micro

Post by wolfserg »

А можно схему доработки для управления воздушной заслонкой?Если я правильно понял,то нужно доработать так
ДОРАБОТКА.png
,а затем подключить вот так
Подключение.png
,Либо спаять выход 3 согласно схемы SECU 3T и использовать второй и третий выходы?
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Micro

Post by STC »

Можно ничего не дорабатывать и просто подключить как показано на схеме для SECU-3T. просто провода сделать короткими, так как выходы МК ничем не защищены.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”