SECU-3 Micro

Все вопросы по железу
wolfserg
Posts: 63
Joined: 30 Nov 2016, 11:44
Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: SECU-3 Micro

Post by wolfserg »

Приобрел драйвер DRV 8825 MOD ,буду использовать выходы джамперов BL и DE для управления воздушной заслонкой и хочу доработать по этой схеме(нашел на форуме)
OUT_BL%28DE%29.png
OUT_BL%28DE%29.png (8.49 KiB) Viewed 3710 times
.По идеи должно работать,я правильно понял или нет?
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Micro

Post by STC »

Можно и такую схему сделать, только порт МК все равно нужно будет подтянуть резистором 1...2к к 5В.
Если драйвер DRV8825 будет внутри блока Микро (короткие провода), то достаточно только подтянуть BL, DE резисторами к 5В и приведенная выше схема на транзисторе нужна.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Jora
Posts: 100
Joined: 31 May 2016, 12:19
Your CAR: ВАЗ 21011
SECU version: official SECU-3T
Location: Дніпро
Has thanked: 28 times
Been thanked: 10 times

Re: SECU-3 Micro

Post by Jora »

А еще резистор добавить килоом на 10 Затвор-Земля. Почему-то за сегодня вторую схему вижу без этого резистора.
В данному случае это нельзя делать, так как эти выходы МК используются для перемычек Boot loader и Default EEPROM (там нужна подтяжка на 5В).
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: SECU-3 Micro

Post by кумыч »

поставил Micro вместо 3Т на мотоцикл. проводку не переделывал, только перепиновал колодку. 3Т работала отлично, Micro - часто теряет еепром. изменения в прошивке не делаю, просто работает мотор, ноутбуком смотрю что там с параметрами работы. мотор глохнет и не заводится. в настройках ДПКВ невозможно выбрать количество отсутсвующих зубов почему то после этого. сброс еепром из меню менеджера - исправляет ситуацию. но если б оно не слетало каждых 10 минут.. прошивка 4.6, дпкв с накоплением, катушка управляется транзистором. к блоку подключены питание, ДАД, транзистор управляющий катушкой и ДПКВ.

может еще канеш ноутбук давать какие то наводки..попробую от батареи его. но все же...с этим же ноутбуком работающим от сети, 3Т не глючила совершенно.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Micro

Post by STC »

Может дело в электролитах, которые стояли по входу SECU-3T. В Микро их нет, а в бортовой сети напряжение нестабильное.
Попробуй ради интереса вот так запитать блок:
secu-3-micro-supply-dc.png
secu-3-micro-supply-dc.png (4.11 KiB) Viewed 3548 times
Любой диод Шоттки на 1А и больше или в крайнем случае просто обычный диод.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: SECU-3 Micro

Post by кумыч »

ага, вполне может быть. т.к. генератор несколько иначе чем в авто работает, и пульсации могут быть некислые. и аккумулятор мизерный, добавлю, сообщу что вышло
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Micro

Post by STC »

кумыч wrote:ага, вполне может быть. т.к. генератор несколько иначе чем в авто работает, и пульсации могут быть некислые. и аккумулятор мизерный, добавлю, сообщу что вышло
Кумыч, интересно узнать помогло или нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
GaD
Posts: 35
Joined: 20 Jan 2016, 11:07
Your CAR: ЗАЗ 968М МЕМЗ 968
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times

Re: SECU-3 Micro

Post by GaD »

День добрый.
Можно ссылку на прошивку SECU-3 Micro для менеджера v4.6.
Конфигурация.
2 коммутатора
2 катушки
1 ДПКВ
1 ДАД
1 ДТОЖ
1 ДПДЗ

спасибо.
Я не вы и вы не Я.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: SECU-3 Micro

Post by viktor@strelec »

Там та же прошивка что и для secu3t и нечем неотличается, просто сама микро урезана аппаратно, обычно те кто ставит микро потом спрашивают как допаять то чего нехватает, т.к апетиты современем ростут :)
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1045
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: SECU-3 Micro

Post by кумыч »

Кумыч, интересно узнать помогло или нет.
какого то увереного результата нет. заводится стало лучше, определенно. плюс была немножко неразбериха с тем какой все таки зуб до вмт ставить, шкив внутри мотора, вскрывать ну очень крайне не хотелось. изза неправильного зуба, и очень позднего зажигания сбоить тож могло. пока решили вопрос возвратом секу3т. бо на тренировки и гонки не успевали. но шотки+конденсатор - явно на пользу.
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”