SECU-3 Micro

Все вопросы по железу
Chaus
Posts: 7
Joined: 13 Sep 2016, 17:20
Your CAR: Ford Sierra
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 2 times

Re: SECU-3 Micro

Post by Chaus »

А PWM РХХ на что цеплять на Secu-3 Micro можно?
caleb
Posts: 364
Joined: 05 Jul 2018, 15:18
Your CAR: рено эспесе3
SECU version: DIY SECU-3i
Location: г. Борисоглебск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 44 times

Re: SECU-3 Micro

Post by caleb »

Вероятно на ножку 16 атмега, только без танцев с бубном этот фокус не прокатит :mrgreen:
GaD
Posts: 35
Joined: 20 Jan 2016, 11:07
Your CAR: ЗАЗ 968М МЕМЗ 968
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times

Re: SECU-3 Micro

Post by GaD »

Контроллер Secu-3 Micro работает для управления форсункой для монобензина и моногаза (Форсунка Hana 2001 Single). пока все на стенде, двигатель запускается, виды топлива переключаются, есть самодельные блоки.
Attachments
собирал такую схему на стенде, работает все на половину.
собирал такую схему на стенде, работает все на половину.
Я не вы и вы не Я.
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: SECU-3 Micro

Post by Arman »

GaD wrote:Контроллер Secu-3 Micro работает для управления форсункой для монобензина и моногаза (Форсунка Hana 2001 Single). пока все на стенде, двигатель запускается, виды топлива переключаются, есть самодельные блоки.
Очень интересно. Можно поподробней?
С какими проблемами столкнулись? Как без датчика кислорода рассчитывается время впрыска?
На Secu-3 Micro очень легко можно допаять несколько выходов если есть необходимость, у меня в отчёте есть. Может понадобится.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
GaD
Posts: 35
Joined: 20 Jan 2016, 11:07
Your CAR: ЗАЗ 968М МЕМЗ 968
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times

Re: SECU-3 Micro

Post by GaD »

Arman wrote: Очень интересно. Можно поподробней?
С какими проблемами столкнулись? Как без датчика кислорода рассчитывается время впрыска?
Решил приобрести контроллер Secu-3Т но в голове возник вопрос “А что если” и начал изучать документацию на SECU и перечитывать весь форум, вопросов становилось больше, а пан STC наверно устал от разных бессмысленных вопросов которые ему присылают в личку. Так как у меня есть контроллер Secu-3 Micro то на его базе решил получить ответы на свой вопросы.
Задача, отказаться от трамблера и попробовать наладить работу двигателя на разных видах топлива от одного контроллера с автоматическим переключением по температуре.
Собрал вот такой бутерброд:
Двигатель ЗАЗ 968 1.2л V4 (стенд, без нагрузки)
Контроллер Secu-3 Micro (покупал в 2016 года у STC, сейчас работает на ГАЗ 3302)
Реперный диск 60-2 (самодельный)
Датчик положения коленчатого вала каталожный номер 2112-3847010
Датчик температуры впускного воздуха каталожный номер 96183228
Датчик абсолютного давления каталожный номер 45.3829
Датчик положения дроссельной заслонки каталожный номер 94580175
Датчик температуры двигателя каталожный номер 19.3828
Коммутатор 7-контактний с тахометр каталожный номер 21083-3734910-15
Катушки зажигания каталожный номер 406.3705
Блок управления форсунками самодельный (делался без схемы, по-быстрому, есть замечания в работе)
Моновпрыск volkswagen passat b3 (форсунка 1.2 Ом)
Форсунка газовая Hana 2001 Single (1.3 Ом)
В контроллере входов и выходов не добавлял, использовал то что есть на плате. Так как в прошивке IGN_OUT2 нельзя переназначить в INJ_OUT1 то на плате перерезал дорожку, идущую к 14 ноге и припаял её к 19 ноге. После некоторых танцев с бубнов двигатель начал заводится и работать на холостых оборотах. С таблицами серьезная работа не проводилась так как все это должно будит работать на контроллер Secu-3Т.
На данный момент ведутся токарные работы по двигателю. Все моменты не описывал, их много, так же схема не полная что-то дорисовывалась от руки и пока не переносилось в ПК.
Я не вы и вы не Я.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Micro

Post by STC »

В последних релизах уже можно переназначать IGN_OUT2.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: SECU-3 Micro

Post by Arman »

Как установлена газовая форсунка?
У меня были мысли оставить для бензина карбюратор, а для газа приделать форсунку или форсунки в впускной коллектор...
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
GaD
Posts: 35
Joined: 20 Jan 2016, 11:07
Your CAR: ЗАЗ 968М МЕМЗ 968
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times

Re: SECU-3 Micro

Post by GaD »

Arman wrote:Как установлена газовая форсунка?
форсунка стояла как для ГБО 2, до дроссельной заслонки, сейчас делается проставка для пропуска газа ниже дроссельной заслонки. попробовать.
Я не вы и вы не Я.
GaD
Posts: 35
Joined: 20 Jan 2016, 11:07
Your CAR: ЗАЗ 968М МЕМЗ 968
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times

Re: SECU-3 Micro

Post by GaD »

STC wrote:В последних релизах уже можно переназначать IGN_OUT2.
Я так понял, вы имели в виду предрелизные ПО от 14.09.2018
Я не вы и вы не Я.
GaD
Posts: 35
Joined: 20 Jan 2016, 11:07
Your CAR: ЗАЗ 968М МЕМЗ 968
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times

Re: SECU-3 Micro

Post by GaD »

Arman wrote:Как установлена газовая форсунка?
Дополнение от 22.11.
Установка газовой форсунки под дроссельной заслонкой (точней выход с неё) показал не стабильность работы в подаче газа, в какие-то моменты газа становится много, так как дроссельная заслонка закрыта, а разряжение большое и в момент открытия газовой форсунки с неё газ вытягивается.
Так же неправильно установил ДТВ, он установлен после газовой форсунки и на некоторых режимах работы двигателя ДТВ охлаждается газом (надо переделывать), а на бензине этого не наблюдается.
Пока ведутся настройки, а сообщение для информаций.
Я не вы и вы не Я.
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”