Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Все вопросы по железу
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by Yurii »

n1ger wrote:Находил инфу, что ток одного вентиля 14 ампер.
Это параметры для вентиляторов классики.

Для "жужиков" щевроле параметры другие.
http://niva-chevy.narod.ru/4x4/9-183.html

Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более
25А.
Только не понятно, ток для одного или обоих моторов, если учесть что гена стоит 80А.
На форумах встречались замеры тока: Последовательное соединение 7А, параллельное 20А.
r26555 wrote:И все таки подскажите чем ограничен ток (15 А) в блоке ШИМ?
Мощностью дросселя?
И можно ли установить предохранитель на 20 А?
20А можно поставить.
Дроссель не причем, защищены транзисторы от короткого замыкания.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
leivfy
Posts: 11
Joined: 31 Jan 2016, 16:36
Your CAR: ваз 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by leivfy »

установил блок управления вентилятором.
почему при установки галочки "управлять вентилятором используя ШИМ" включается при любой температуре?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by STC »

Опишите как он у Вас подключен?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
leivfy
Posts: 11
Joined: 31 Jan 2016, 16:36
Your CAR: ваз 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by leivfy »

подключен как на сайте один блочок, без реле. по температуре работает на полную при 95 включает 93 отключает (как реле)
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... _14+12.png
прошивка "seku-3t_rev6_dwell"
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by STC »

подключен как на сайте один блочок, без реле. по температуре работает на полную при 95 включает 93 отключает (как реле)
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... _14+12.png
прошивка "seku-3t_rev6_dwell"
Блок SECU-3T c платой какой ревизии? (или дата заказа). Та прошивка, что Вы указали бля блока SECU-3T самой превой версии. Скорее всего у вас один из новых блоков и вам нужно использовать прошивку в названии которой rev9, а не rev6.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
leivfy
Posts: 11
Joined: 31 Jan 2016, 16:36
Your CAR: ваз 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by leivfy »

дата заказа 2015-12-22 , но в блоке написано rev6u.
попробую рев9.
leivfy
Posts: 11
Joined: 31 Jan 2016, 16:36
Your CAR: ваз 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by leivfy »

прошивка блока на rev9 помогла, ШИМ работает, благодарен за помощь.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by STC »

komu wrote:п.с. и ещё есть одна пока не разрешимая проблема, установлен мощный вентилятор охлаждения примерно на 60А, и ваш штатный блок в ШИМ режиме выдержал всего полчаса работы и сгорел, собрали мне такой же блок на более мощной элементной базе и тоже блок сгорел, пока работаем по схеме вкл/выкл :( какой же блок нужно собрать чтобы он в ШИМ режиме работал и не горел ?
В блоке вентилятора стоит предохранитель на 20А, скорее всего он сгорел. Чтобы управлять вентилятором на 60A нужно транзисторы и диод поставить на радиаторы. Кроме этого нужно вместо штатного диода (30CTQ100), который только на 30А установить диод на 60А.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Deltinos
Posts: 9
Joined: 02 Aug 2016, 13:52
Your CAR: Лада-2107 1,5
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 6 times
Been thanked: 1 time
Contact:

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by Deltinos »

Добрый день! Собираюсь заказывать главный блок, блок управления вентилятором, и т.д. В перспективе планируется таки два вентилятора. Вместо диода 30CTQ100 на скорую руку нашел только 63CTQ100, который не так просто и достать. Может на примете есть другие варианты?

И по поводу радиаторов - в штатный корпус они, я так думаю, не влезут? Т.е. тут надо брать плату, и уже в каком-то другом корпусе собирать с учетом размещения радиаторов?

UPD!

Вопрос по индуктивности - на какой ток она должна быть рассчитана? И 3,3 или 4,7?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by STC »

Лучше взять металлический корпус и в него поставить плату. Транзисторы и диод прикрутить на корпус.
Индуктивность любая подойдет. Просто чем меньше индуктивность, тем шире спектр помех и энергия помех, которые будут проникать в бортовую сеть. Ток индуктивности такой же как и у вентилятора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”