Select language:

Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

<<

Yurii

Сообщения: 173

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Сообщение 30 июл 2014, 08:46

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

n1ger писал(а):Находил инфу, что ток одного вентиля 14 ампер.

Это параметры для вентиляторов классики.

Для "жужиков" щевроле параметры другие.
http://niva-chevy.narod.ru/4x4/9-183.html

Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более
25А.
Только не понятно, ток для одного или обоих моторов, если учесть что гена стоит 80А.
На форумах встречались замеры тока: Последовательное соединение 7А, параллельное 20А.

r26555 писал(а):И все таки подскажите чем ограничен ток (15 А) в блоке ШИМ?
Мощностью дросселя?
И можно ли установить предохранитель на 20 А?

20А можно поставить.
Дроссель не причем, защищены транзисторы от короткого замыкания.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21083.
<<

leivfy

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 31 янв 2016, 16:36

Машина: ваз 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 02 фев 2016, 14:19

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

установил блок управления вентилятором.
почему при установки галочки "управлять вентилятором используя ШИМ" включается при любой температуре?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5732

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.

Сообщение 02 фев 2016, 15:45

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Опишите как он у Вас подключен?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

leivfy

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 31 янв 2016, 16:36

Машина: ваз 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 02 фев 2016, 17:30

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

подключен как на сайте один блочок, без реле. по температуре работает на полную при 95 включает 93 отключает (как реле)
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... _14+12.png
прошивка "seku-3t_rev6_dwell"
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5732

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.

Сообщение 02 фев 2016, 20:20

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

подключен как на сайте один блочок, без реле. по температуре работает на полную при 95 включает 93 отключает (как реле)
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... _14+12.png
прошивка "seku-3t_rev6_dwell"

Блок SECU-3T c платой какой ревизии? (или дата заказа). Та прошивка, что Вы указали бля блока SECU-3T самой превой версии. Скорее всего у вас один из новых блоков и вам нужно использовать прошивку в названии которой rev9, а не rev6.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

leivfy

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 31 янв 2016, 16:36

Машина: ваз 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 03 фев 2016, 08:57

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

дата заказа 2015-12-22 , но в блоке написано rev6u.
попробую рев9.
<<

leivfy

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 31 янв 2016, 16:36

Машина: ваз 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 03 фев 2016, 13:21

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

прошивка блока на rev9 помогла, ШИМ работает, благодарен за помощь.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5732

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.

Сообщение 28 мар 2016, 15:03

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

komu писал(а):п.с. и ещё есть одна пока не разрешимая проблема, установлен мощный вентилятор охлаждения примерно на 60А, и ваш штатный блок в ШИМ режиме выдержал всего полчаса работы и сгорел, собрали мне такой же блок на более мощной элементной базе и тоже блок сгорел, пока работаем по схеме вкл/выкл :( какой же блок нужно собрать чтобы он в ШИМ режиме работал и не горел ?

В блоке вентилятора стоит предохранитель на 20А, скорее всего он сгорел. Чтобы управлять вентилятором на 60A нужно транзисторы и диод поставить на радиаторы. Кроме этого нужно вместо штатного диода (30CTQ100), который только на 30А установить диод на 60А.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Deltinos

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 02 авг 2016, 13:52

Машина: Лада-2107 1,5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 10 сен 2016, 18:34

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Добрый день! Собираюсь заказывать главный блок, блок управления вентилятором, и т.д. В перспективе планируется таки два вентилятора. Вместо диода 30CTQ100 на скорую руку нашел только 63CTQ100, который не так просто и достать. Может на примете есть другие варианты?

И по поводу радиаторов - в штатный корпус они, я так думаю, не влезут? Т.е. тут надо брать плату, и уже в каком-то другом корпусе собирать с учетом размещения радиаторов?

UPD!

Вопрос по индуктивности - на какой ток она должна быть рассчитана? И 3,3 или 4,7?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5732

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.

Сообщение 10 сен 2016, 20:10

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Лучше взять металлический корпус и в него поставить плату. Транзисторы и диод прикрутить на корпус.
Индуктивность любая подойдет. Просто чем меньше индуктивность, тем шире спектр помех и энергия помех, которые будут проникать в бортовую сеть. Ток индуктивности такой же как и у вентилятора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.