Select language:

Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5902

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1169 раз.

Сообщение 28 июл 2014, 16:43

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Должен выдержать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 28 июл 2014, 17:57

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Какая мощность одного вентилятора?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 28 июл 2014, 19:58

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

r26555 писал(а):Ребята подскажите ..
Разбираюсь сейчас с проводкой....ставлю secu на 2106
я на своей 2106 установил вентиляторы радиатора от шеви нивы
там сдвоеные вентиляторы...
к блоку управления ШИМ вентилятором планирую подключать только один их вентиляторов...
в блоке стоит предохранитель на 15А
и вот вопрос выдержит ли этот блок один вентилятор шевика?
У меня сейчас такой винтель подключен через предохранитель штатный на 16А он держит но греется...
Посоветуйте как быть....

То что греется если не сильно то это не страшно. Попробуйте проверить контакты.
Замерьте сколько А потребляет вентиляторы. на пуске и вовремя работы.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

r26555

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 06:04

Откуда: Казахстан, Алматы


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 29 июл 2014, 05:59

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Мощность шеви вентилятора в интернете не нашел....
Большой ток мерить нечем, могу только до 10А прибором...
В интернете нашел мужик мерял оссцилом у него получилось пуск одного вентилятора где-то 50 А, рабочий ~20 А...
Но я говорю у меня штатный 2106 предохранитель на 16 А его выдерживает, но сильно греется, да там еще и контакты плохо сделаны на штатных предохранителях...
Но транзисторы 4905 то в ШИМ регуляторе мощные...тогда почему ток ограничен 15 А предохранителем?
Или дроссель больше не выдержит?
А можно в нем заменить предохранитель на 20 А если дроссель выдерживает....?
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 29 июл 2014, 07:39

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

r26555 писал(а):Мощность шеви вентилятора в интернете не нашел....
Большой ток мерить нечем, могу только до 10А прибором...
В интернете нашел мужик мерял оссцилом у него получилось пуск одного вентилятора где-то 50 А, рабочий ~20 А...
Но я говорю у меня штатный 2106 предохранитель на 16 А его выдерживает, но сильно греется, да там еще и контакты плохо сделаны на штатных предохранителях...
Но транзисторы 4905 то в ШИМ регуляторе мощные...тогда почему ток ограничен 15 А предохранителем?
Или дроссель больше не выдержит?
А можно в нем заменить предохранитель на 20 А если дроссель выдерживает....?

Попробуй замерить 10А мультиметром.
У меня вентилятор от нексии стоит на пуске он потребляет 15 ампер мой китайский мультиметр показал эти цифры он до 20 даже показывает. потом не видит.
а в рабочем режиме он показывает 4-5 А думаю врятли твой вентилятор будет потреблять больше 10-15 А в рабочем режиме.
А штатные предохранители на 2106 и в правду ещё та ерунда вечно сними проблемы и контакты там просто ужасно сделаны. Могу вам предложить вместо штатного предохранителя поставить коробочку внутри с нормальным предохранителем от иномарок. Я уже давно себе так переделал ответственные приборы. Такие коробочки продают в авто магазинах вы их могли видеть на магнитолах на автосигнализациях, очень удобная вещь и не один контакт у меня ещё не разу не где не грелся, пару раз было что коротнул случайно проводом на массу тут же сгорал предохранитель.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 29 июл 2014, 12:35

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Еще не стоит, я думаю, забывать, что при использовании плавного пуска не будет скачков тока, которые в штатной системе возникают при включении вертушки сразу на полную мощность.
И лично у меня со времен установки блока управления вентилятором он еще ни разу больше 50-60% но включился - стабильно крутится на минимуме, иногда чуть ускоряясь.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

r26555

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 06:04

Откуда: Казахстан, Алматы


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 29 июл 2014, 12:52

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

да предохранители переделаю перед установкой секу....поставлю блок от ГАЗ 3110....

и про броски тока тоже думал что это не реле и резких бросков тока быть недолжно
единственное может зимой ....да еще и когда снег на пропеллер налетит....у меня то они с переди стоят а не за радиатором....тоже не известно как там оно будет...
ну да ладно попробую пока как есть с 15 А предохранителем а там видно будет....
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 29 июл 2014, 13:04

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

r26555 писал(а):да предохранители переделаю перед установкой секу....поставлю блок от ГАЗ 3110....

и про броски тока тоже думал что это не реле и резких бросков тока быть недолжно
единственное может зимой ....да еще и когда снег на пропеллер налетит....у меня то они с переди стоят а не за радиатором....тоже не известно как там оно будет...
ну да ладно попробую пока как есть с 15 А предохранителем а там видно будет....

Зимой вентелятор работает уж очень редко редко у кстатти тоже стоит перед радиатором и снегом не забивалс яне разу, так как тепло от радиатора греет его не плохо снег тает сразу.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

r26555

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 06:04

Откуда: Казахстан, Алматы


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 30 июл 2014, 05:45

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

И все таки подскажите чем ограничен ток (15 А) в блоке ШИМ?
Мощностью дросселя?
И можно ли установить предохранитель на 20 А?
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 30 июл 2014, 06:43

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Находил инфу, что ток одного вентиля 14 ампер. Естественно что 15 ампер тебе хватит за глаза. Потому что исключены случаи бросков тока. Нагрузка равномерная нарастающая, бросков нагрузки нет, резкий пуск и останов двигателя тоже исключены. На случай клинов двигателя вентилятора - пусть лучше предохранитель сгорит, чем блок вентилятора.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.