American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 06 Jul 2013, 14:05

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Держи
Attachments
secu-3_m32_dwell_phign_strb.a90.7z
(21.46 KiB) Downloaded 90 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 06 Jul 2013, 14:50

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Спасибо, закачал. Сейчас сделаю остальные настройки и буду пробовать. Сегодня включил ШИМ и проверил что всё-таки выдаёт писк, всё-таки вентилятор пищит. Ещё раз спасибо.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 06 Jul 2013, 16:20

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Пере-прошил блоки поставил на машину, при включении стоит не шелохнётся вентилятор. Ещё раз спасибоо. Завтра писк проверю.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 06 Jul 2013, 19:32

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Может быть попробовать мотор конденсатором пленочным в несколько микрофарад зашунтировать? :lol:
Может быть ничего хорошего из этого и не будет, но можно попробовать. Только нагрев транзисторов и диода проверить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 07 Jul 2013, 04:02

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Попробую, сейчас собираюсь на рыбалку как раз попробую.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 07 Jul 2013, 14:38

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Только осторожно, чтобы транзисторы и диод не спалить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

karefan

User avatar

Posts: 6

Joined: 12 May 2013, 19:32


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 17 Sep 2013, 18:56

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Сделал БУ вентилятора по вашей схеме с учетом рекомендаций для Секу-3Т,т.е. не устанавливал VT1,R1,R2.Подключил,в Менеджере поставил управление ШИМ. Вентилятор заработал на макс. оборотах. По мере прогрева двиг.обороты вентилятора начали падать и при 98град он остановился. Далее поставил инверсию выхода ESF и сразу перегорел предохр. БУ. Сделал все по старому т.е.релейный режим - вентилятор не дышит. В тестовом режиме тоже НОЛЬ. Вероятно вылетел транз. а может и порт.
Блок заказывал перед Новым годом, перепрошит августовским релизом.
Вопрос: Что я сделал не правильно?
PS.По моему на старом форуме было что то подобное, но я почему то не нашел.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 17 Sep 2013, 19:37

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Информация по поводу VT1, R1, R2 устарела и уже давно убрана с сайта, примерно год (если я ошибаюсь, то поправьте меня). Нужно их устанавливать. Можно и так как вы сделали (с инверсией), но лучше как описано в документации. http://subversion.assembla.com/svn/secu ... r_unit.gif
Порт микроконтроллера 99% уцелел, а транзистор честно говоря не знаю как вы могли спалить. Порт проверьте тестером при помощи диагностического режима в менеджере.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

karefan

User avatar

Posts: 6

Joined: 12 May 2013, 19:32


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 03 Oct 2013, 21:29

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Сегодня наконец добрался до СЕКУшки. Заменил VT9, проверил в режиме диагностики- НОРМА. Вероятно перепутал вход с выходом БУ и транзюк вылетел.
По поводу VT1 и обвязки в БУ. Ввела в заблуждение фотка http://subversion.assembla.com/svn/secu ... g_2886.jpg
А к ней у меня на компе в архиве и рисуночек с комментариями нашелся. Потому и вышел казус.
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 11 Jan 2014, 21:57

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Такой вопрос.

Силовой блок управления вентилятором необходимо ставить как можно ближе к вентилятору?

Просто я хочу сделать данный блок в виде реле (т.е. поместить начинку в обычное автомобильное реле. Так я уже делал для ДРЛ и работает уже два года) и установить в монтажный блок в штатное место и управлять по штатным проводам.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.