Select language:

Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

<<

Deltinos

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 02 авг 2016, 13:52

Машина: Лада-2107 1,5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 10 сен 2016, 20:20

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

STC писал(а):Лучше взять металлический корпус и в него поставить плату. Транзисторы и диод прикрутить на корпус.


По-моему они на плате расположены не совсем таким образом, чтобы их было удобно прикрутить к корпусу.
Следует перепланировать плату? В таком случае есть какие-либо рекомендации, какие компоненты можно/нужно расположить рядом, а какие - наоборот?

STC писал(а):Индуктивность любая подойдет. Просто чем меньше индуктивность, тем шире спектр помех и энергия помех, которые будут проникать в бортовую сеть. Ток индуктивности такой же как и у вентилятора.


Т.е. при перспективе подключения двух вентиляторов по 20А (вероятно, именно такой ток, об этом Вас еще в группе ВК мой товарищ Евгений спрашивал) Мне нужен и диод и индуктивность на ток не менее 50А.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 11 сен 2016, 10:59

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Да, если перепланировать плату, то это лучший вариант. Взять корпус UNI-S-BOX-070, в нем будет достаточно места. Транзисторы прикрутить на днище корпуса. Чертеж платы есть в открытом доступе.
Можно взять и существующую плату и ничего не перепланировать, но тогда транзисторы прикручивать неудобно, так как они не на краю платы.
Да, индуктивность и диод на такой же ток что и два вентилятора, только запас еще 30%.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Deltinos

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 02 авг 2016, 13:52

Машина: Лада-2107 1,5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 11 сен 2016, 15:45

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

STC писал(а):Да, если перепланировать плату, то это лучший вариант. Взять корпус UNI-S-BOX-070, в нем будет достаточно места. Транзисторы прикрутить на днище корпуса. Чертеж платы есть в открытом доступе.
Можно взять и существующую плату и ничего не перепланировать, но тогда транзисторы прикручивать неудобно, так как они не на краю платы.
Да, индуктивность и диод на такой же ток что и два вентилятора, только запас еще 30%.


Ну, а если другим путём пойти? Я тут пока не встречал такого технического решения, но... Если просто использовать два блока управления вентиляторами? Ну, теоретически. В таком случае я просто не парюсь и ставлю один. А потому, когда появляется нужда, докупаю второй. Осилит передатчик SECU-3T два приемника?

Просто на устройствах, с которыми доводилось работать сталкивался с тем, что так делать было нельзя из-за угрозы перегрузить передатчик и вывести его из строя.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 11 сен 2016, 19:18

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Два блока будут нормально работать. Так даже надежнее.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 03 дек 2016, 16:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Вопрос по блоку вентилятора SECU-FAN-PWM. Поскольку внутри есть встроенный предохранитель, то, по идее, блок можно подключать напрямую к аккумулятору. Кто как делает? Подключаете напрямую или ставите ещё один внешний предохранитель, на всякий случай?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 04 дек 2016, 02:09

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

andreika писал(а):Вопрос по блоку вентилятора SECU-FAN-PWM. Поскольку внутри есть встроенный предохранитель, то, по идее, блок можно подключать напрямую к аккумулятору. Кто как делает? Подключаете напрямую или ставите ещё один внешний предохранитель, на всякий случай?

Смысл ставить внешний предохранитель есть только если внутренний не используется (закорочен). А так в любом случае если при коротком замыкании есть большая вероятность что сгорят оба предохранителя и нужно разбирать блок.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Alexx

Аватара пользователя

Сообщения: 54

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:03

Машина: 21053

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 27 дек 2016, 00:01

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Управление вентилятором с помощью PWM. Работает. Но при подаче питания на SECU 3 раза тук тук в вентиляторе. После выключения зажигания - раскрутка на мгновение.
Лечить подтяжкой ноги PD7 к +5 или так задумано? При выключении то понятно, но при включении - что там с ногой делается 3 раза?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 27 дек 2016, 01:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Да, подтянуть pd7
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 28 дек 2016, 16:49

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

andreika писал(а):Кто как делает?

+ 12 блока - после штптного преда вентилятора
выход блока - через 5и контактное переключающее реле на вентилятор.
реле управляется от штатного термодатчика на радиаторе.

итого. вентилятор сидит на ПВМ. но если по какойто пречине блок замолчит - то дачик радиатора всеравно включит вентилятор.
мне так немного спокойнее :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

serg4

Аватара пользователя

Сообщения: 254

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:17

Откуда: Россия

Машина: 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение 28 дек 2016, 20:54

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Alexx писал(а):Управление вентилятором с помощью PWM. Работает. Но при подаче питания на SECU 3 раза тук тук в вентиляторе. После выключения зажигания - раскрутка на мгновение.
Лечить подтяжкой ноги PD7 к +5 или так задумано? При выключении то понятно, но при включении - что там с ногой делается 3 раза?

а мне нравиться,видно слышно,что работает.
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.