American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

<<

Deltinos

User avatar

Posts: 9

Joined: 02 Aug 2016, 13:52

Your CAR: Лада-2107 1,5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 1 time

Post 10 Sep 2016, 20:20

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

STC wrote:Лучше взять металлический корпус и в него поставить плату. Транзисторы и диод прикрутить на корпус.


По-моему они на плате расположены не совсем таким образом, чтобы их было удобно прикрутить к корпусу.
Следует перепланировать плату? В таком случае есть какие-либо рекомендации, какие компоненты можно/нужно расположить рядом, а какие - наоборот?

STC wrote:Индуктивность любая подойдет. Просто чем меньше индуктивность, тем шире спектр помех и энергия помех, которые будут проникать в бортовую сеть. Ток индуктивности такой же как и у вентилятора.


Т.е. при перспективе подключения двух вентиляторов по 20А (вероятно, именно такой ток, об этом Вас еще в группе ВК мой товарищ Евгений спрашивал) Мне нужен и диод и индуктивность на ток не менее 50А.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 11 Sep 2016, 10:59

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Да, если перепланировать плату, то это лучший вариант. Взять корпус UNI-S-BOX-070, в нем будет достаточно места. Транзисторы прикрутить на днище корпуса. Чертеж платы есть в открытом доступе.
Можно взять и существующую плату и ничего не перепланировать, но тогда транзисторы прикручивать неудобно, так как они не на краю платы.
Да, индуктивность и диод на такой же ток что и два вентилятора, только запас еще 30%.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Deltinos

User avatar

Posts: 9

Joined: 02 Aug 2016, 13:52

Your CAR: Лада-2107 1,5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 1 time

Post 11 Sep 2016, 15:45

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

STC wrote:Да, если перепланировать плату, то это лучший вариант. Взять корпус UNI-S-BOX-070, в нем будет достаточно места. Транзисторы прикрутить на днище корпуса. Чертеж платы есть в открытом доступе.
Можно взять и существующую плату и ничего не перепланировать, но тогда транзисторы прикручивать неудобно, так как они не на краю платы.
Да, индуктивность и диод на такой же ток что и два вентилятора, только запас еще 30%.


Ну, а если другим путём пойти? Я тут пока не встречал такого технического решения, но... Если просто использовать два блока управления вентиляторами? Ну, теоретически. В таком случае я просто не парюсь и ставлю один. А потому, когда появляется нужда, докупаю второй. Осилит передатчик SECU-3T два приемника?

Просто на устройствах, с которыми доводилось работать сталкивался с тем, что так делать было нельзя из-за угрозы перегрузить передатчик и вывести его из строя.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 11 Sep 2016, 19:18

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Два блока будут нормально работать. Так даже надежнее.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 03 Dec 2016, 16:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Вопрос по блоку вентилятора SECU-FAN-PWM. Поскольку внутри есть встроенный предохранитель, то, по идее, блок можно подключать напрямую к аккумулятору. Кто как делает? Подключаете напрямую или ставите ещё один внешний предохранитель, на всякий случай?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 04 Dec 2016, 02:09

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

andreika wrote:Вопрос по блоку вентилятора SECU-FAN-PWM. Поскольку внутри есть встроенный предохранитель, то, по идее, блок можно подключать напрямую к аккумулятору. Кто как делает? Подключаете напрямую или ставите ещё один внешний предохранитель, на всякий случай?

Смысл ставить внешний предохранитель есть только если внутренний не используется (закорочен). А так в любом случае если при коротком замыкании есть большая вероятность что сгорят оба предохранителя и нужно разбирать блок.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Alexx

User avatar

Posts: 55

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 6 times

Post 27 Dec 2016, 00:01

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Управление вентилятором с помощью PWM. Работает. Но при подаче питания на SECU 3 раза тук тук в вентиляторе. После выключения зажигания - раскрутка на мгновение.
Лечить подтяжкой ноги PD7 к +5 или так задумано? При выключении то понятно, но при включении - что там с ногой делается 3 раза?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 27 Dec 2016, 01:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Да, подтянуть pd7
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 28 Dec 2016, 16:49

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

andreika wrote:Кто как делает?

+ 12 блока - после штптного преда вентилятора
выход блока - через 5и контактное переключающее реле на вентилятор.
реле управляется от штатного термодатчика на радиаторе.

итого. вентилятор сидит на ПВМ. но если по какойто пречине блок замолчит - то дачик радиатора всеравно включит вентилятор.
мне так немного спокойнее :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

serg4

User avatar

Posts: 256

Joined: 09 Dec 2014, 21:17

Location: Россия

Your CAR: 2105

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 52 times
Been thanked: 24 times

Post 28 Dec 2016, 20:54

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Alexx wrote:Управление вентилятором с помощью PWM. Работает. Но при подаче питания на SECU 3 раза тук тук в вентиляторе. После выключения зажигания - раскрутка на мгновение.
Лечить подтяжкой ноги PD7 к +5 или так задумано? При выключении то понятно, но при включении - что там с ногой делается 3 раза?

а мне нравиться,видно слышно,что работает.
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.