Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Держи
- Attachments
-
- secu-3_m32_dwell_phign_strb.a90.7z
- (21.46 KiB) Downloaded 206 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Спасибо, закачал. Сейчас сделаю остальные настройки и буду пробовать. Сегодня включил ШИМ и проверил что всё-таки выдаёт писк, всё-таки вентилятор пищит. Ещё раз спасибо.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Пере-прошил блоки поставил на машину, при включении стоит не шелохнётся вентилятор. Ещё раз спасибоо. Завтра писк проверю.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Может быть попробовать мотор конденсатором пленочным в несколько микрофарад зашунтировать?
Может быть ничего хорошего из этого и не будет, но можно попробовать. Только нагрев транзисторов и диода проверить.
Может быть ничего хорошего из этого и не будет, но можно попробовать. Только нагрев транзисторов и диода проверить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Попробую, сейчас собираюсь на рыбалку как раз попробую.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Только осторожно, чтобы транзисторы и диод не спалить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Сделал БУ вентилятора по вашей схеме с учетом рекомендаций для Секу-3Т,т.е. не устанавливал VT1,R1,R2.Подключил,в Менеджере поставил управление ШИМ. Вентилятор заработал на макс. оборотах. По мере прогрева двиг.обороты вентилятора начали падать и при 98град он остановился. Далее поставил инверсию выхода ESF и сразу перегорел предохр. БУ. Сделал все по старому т.е.релейный режим - вентилятор не дышит. В тестовом режиме тоже НОЛЬ. Вероятно вылетел транз. а может и порт.
Блок заказывал перед Новым годом, перепрошит августовским релизом.
Вопрос: Что я сделал не правильно?
PS.По моему на старом форуме было что то подобное, но я почему то не нашел.
Блок заказывал перед Новым годом, перепрошит августовским релизом.
Вопрос: Что я сделал не правильно?
PS.По моему на старом форуме было что то подобное, но я почему то не нашел.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Информация по поводу VT1, R1, R2 устарела и уже давно убрана с сайта, примерно год (если я ошибаюсь, то поправьте меня). Нужно их устанавливать. Можно и так как вы сделали (с инверсией), но лучше как описано в документации. http://subversion.assembla.com/svn/secu ... r_unit.gif
Порт микроконтроллера 99% уцелел, а транзистор честно говоря не знаю как вы могли спалить. Порт проверьте тестером при помощи диагностического режима в менеджере.
Порт микроконтроллера 99% уцелел, а транзистор честно говоря не знаю как вы могли спалить. Порт проверьте тестером при помощи диагностического режима в менеджере.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Сегодня наконец добрался до СЕКУшки. Заменил VT9, проверил в режиме диагностики- НОРМА. Вероятно перепутал вход с выходом БУ и транзюк вылетел.
По поводу VT1 и обвязки в БУ. Ввела в заблуждение фотка http://subversion.assembla.com/svn/secu ... g_2886.jpg
А к ней у меня на компе в архиве и рисуночек с комментариями нашелся. Потому и вышел казус.
По поводу VT1 и обвязки в БУ. Ввела в заблуждение фотка http://subversion.assembla.com/svn/secu ... g_2886.jpg
А к ней у меня на компе в архиве и рисуночек с комментариями нашелся. Потому и вышел казус.
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Такой вопрос.
Силовой блок управления вентилятором необходимо ставить как можно ближе к вентилятору?
Просто я хочу сделать данный блок в виде реле (т.е. поместить начинку в обычное автомобильное реле. Так я уже делал для ДРЛ и работает уже два года) и установить в монтажный блок в штатное место и управлять по штатным проводам.
Силовой блок управления вентилятором необходимо ставить как можно ближе к вентилятору?
Просто я хочу сделать данный блок в виде реле (т.е. поместить начинку в обычное автомобильное реле. Так я уже делал для ДРЛ и работает уже два года) и установить в монтажный блок в штатное место и управлять по штатным проводам.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i