Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Все вопросы по железу
Post Reply
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by LVS »

Кто использует блок управления вентилятором, и какие впечатления.
Я сделал этот блок, но пока его не использую. Причина первая, не понравилось то что при подаче питания на блок управления на выходе кратковременно возникает высокий уровень и вентилятор стартует на это время. Второе при проверке работы шим в вентиляторе слышен звук шим в виде писка похожего что втулки не смазаны. Как исправить такое, то-что стартует в принципе можно смириться всё таки проверка что блок исправен, Но писк очень неприятная вещь.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вентелятор охлаждения и ШИМ SECU

Post by STC »

В наших блоках писка нет. А индуктивность как мотали? Плату сами делали разводку?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Вентелятор охлаждения и ШИМ SECU

Post by LVS »

Делал по файлу PDF, индуктивность взял БП компьютера.
Attachments
ШИМ_SECU-3.rar
(6.79 KiB) Downloaded 336 times
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вентелятор охлаждения и ШИМ SECU

Post by STC »

Остается только индуктивность как источник писка
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Вентелятор охлаждения и ШИМ SECU

Post by Elektron »

LVS wrote:при проверке работы шим в вентиляторе слышен звук шим в виде писка похожего что втулки не смазаны
Либо в описании проблемы некорректно написано, либо все ответившие плохо прочитали описание. Пищит-то у него кажись в самом вентиляторе.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Вентелятор охлаждения и ШИМ SECU

Post by LVS »

Попробую поменять индуктивность.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by STC »

LVS wrote:Причина первая, не понравилось то что при подаче питания на блок управления на выходе кратковременно возникает высокий уровень и вентилятор стартует на это время
Это лечится путем подтягивания соответствующей линии МК к 5В (для плат SECU-3T REV9 и выше это PD7). Для плат SECU-3T REV6 нужно подтягивать к GND.
Для старого SECU-3 это PB1 и его нужно подтягивать к GND.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
jeen1s
Posts: 31
Joined: 15 May 2013, 10:24
Your CAR: FORD OHV 1.3
SECU version: DIY SECU-3T
Location: UA, Kherson
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by jeen1s »

Печатную плату разрабатывал по схеме с (http://secu-3.org/?page_id=86&lang=RU).
Индуктивность из старого БП ATX.
Установил, тестирую:
- Писк, не значительный, на малых оборотах вентилятора охл. (дублируется в УМ).
fan.7z
п.п. ШИМ
(6.9 KiB) Downloaded 367 times
Last edited by jeen1s on 17 Oct 2013, 23:16, edited 1 time in total.
FORD ESCORT OHV 1.3, 1986, secu-3t
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by LVS »

Сам вывод МК вывод 2 на GND или базу транзистора. Попробую подтянуть.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
User avatar
donec
Posts: 121
Joined: 03 Jul 2013, 14:38
Been thanked: 88 times

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by donec »

Пищит не блок, а сам вентилятор, он работает как динамик, частота ШИМа наверняка выбрана в звуковом диапазоне.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”