Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
-
- Posts: 60
- Joined: 16 Dec 2016, 22:56
- Your CAR: ВАЗ-2106 1,7л
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 5 times
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Доброго времени суток! Спаял блок управления вентилятором, всё регулируется, только наоборот!!! За 7,5 градусов до установленной температуры обороты вентилятора самые большие и падают по мере повышения до установленной температуры! Я читал тут на форуме было у кого-то такое, но там у него вроде на atmege32 secu был, а у меня на 644. Подскажите что нужно сделать.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
По какой схеме паяли?
Выход блока SECU-3T ECF исправен? Через диагностику проверяли?
Прошивка загружена с опцией REV9_BOARD?
Выход блока SECU-3T ECF исправен? Через диагностику проверяли?
Прошивка загружена с опцией REV9_BOARD?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 60
- Joined: 16 Dec 2016, 22:56
- Your CAR: ВАЗ-2106 1,7л
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 5 times
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Да, выход исправный. В обычном режиме работает (без ШИМ), в диагностике проверял, всё меняется. Прошивка у меня вот эта secu-3t_m644_rev6_dwell.a90, в опциях смотрю, у неё есть поддержка ШИМ. Так он и работает на наоборот. Схема по которой паял вот:STC wrote:По какой схеме паяли?
Выход блока SECU-3T ECF исправен? Через диагностику проверяли?
Прошивка загружена с опцией REV9_BOARD?
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Здравствуйте. Хочу прикрутить транзисторы и диод на общий радиатор (алюминиевый корпус, прикрученный, в свою очередь, к кузову). Можно так сделать? Или надо через слюдяные прокладки. В одном корпусе будет два блока на два вентилятора.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
И транзисторы и диод через прокладки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Если у кого сильно греется блок вентилятора, то отмотайте половину витков с катушки, что внутри блока. На этой катушке можно оставить вообще 10 витков и этого хватит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 105
- Joined: 06 Nov 2016, 00:03
- Your CAR: 21053
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 12 times
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Попробовал отмотать 10 витков. Всё равно блок греется. Диод очень сильно. На полной мощности через 20-30 сек руку не удержать. Не могу понять, ведь на полной мощности, если температура выставлена меньше на 6 град от текущей, ШИМа не должно быть? Диод греется от выбросов мотора? Надо попробовать еще просто подтянуть вход к +12...
P.S. Вентилятор у меня кушает 20А от 12В. При работающем генератора наверное больше
P.S. Вентилятор у меня кушает 20А от 12В. При работающем генератора наверное больше
-
- Posts: 105
- Joined: 06 Nov 2016, 00:03
- Your CAR: 21053
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 12 times
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Переместил плату в металлический корпус. У силовых транзисторов и диода вывернул ноги в обратную сторону и запаял с нижней стороны платы так, что бы можно было притянуть через прокладку и боночки к корпусу. Пока вроде греется, но держится
P.S. Вид с низу...
P.S. Вид с низу...