Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Должен выдержать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Какая мощность одного вентилятора?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
То что греется если не сильно то это не страшно. Попробуйте проверить контакты.r26555 wrote:Ребята подскажите ..
Разбираюсь сейчас с проводкой....ставлю secu на 2106
я на своей 2106 установил вентиляторы радиатора от шеви нивы
там сдвоеные вентиляторы...
к блоку управления ШИМ вентилятором планирую подключать только один их вентиляторов...
в блоке стоит предохранитель на 15А
и вот вопрос выдержит ли этот блок один вентилятор шевика?
У меня сейчас такой винтель подключен через предохранитель штатный на 16А он держит но греется...
Посоветуйте как быть....
Замерьте сколько А потребляет вентиляторы. на пуске и вовремя работы.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 62
- Joined: 17 Jul 2014, 06:04
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Казахстан, Алматы
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Мощность шеви вентилятора в интернете не нашел....
Большой ток мерить нечем, могу только до 10А прибором...
В интернете нашел мужик мерял оссцилом у него получилось пуск одного вентилятора где-то 50 А, рабочий ~20 А...
Но я говорю у меня штатный 2106 предохранитель на 16 А его выдерживает, но сильно греется, да там еще и контакты плохо сделаны на штатных предохранителях...
Но транзисторы 4905 то в ШИМ регуляторе мощные...тогда почему ток ограничен 15 А предохранителем?
Или дроссель больше не выдержит?
А можно в нем заменить предохранитель на 20 А если дроссель выдерживает....?
Большой ток мерить нечем, могу только до 10А прибором...
В интернете нашел мужик мерял оссцилом у него получилось пуск одного вентилятора где-то 50 А, рабочий ~20 А...
Но я говорю у меня штатный 2106 предохранитель на 16 А его выдерживает, но сильно греется, да там еще и контакты плохо сделаны на штатных предохранителях...
Но транзисторы 4905 то в ШИМ регуляторе мощные...тогда почему ток ограничен 15 А предохранителем?
Или дроссель больше не выдержит?
А можно в нем заменить предохранитель на 20 А если дроссель выдерживает....?
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Попробуй замерить 10А мультиметром.r26555 wrote:Мощность шеви вентилятора в интернете не нашел....
Большой ток мерить нечем, могу только до 10А прибором...
В интернете нашел мужик мерял оссцилом у него получилось пуск одного вентилятора где-то 50 А, рабочий ~20 А...
Но я говорю у меня штатный 2106 предохранитель на 16 А его выдерживает, но сильно греется, да там еще и контакты плохо сделаны на штатных предохранителях...
Но транзисторы 4905 то в ШИМ регуляторе мощные...тогда почему ток ограничен 15 А предохранителем?
Или дроссель больше не выдержит?
А можно в нем заменить предохранитель на 20 А если дроссель выдерживает....?
У меня вентилятор от нексии стоит на пуске он потребляет 15 ампер мой китайский мультиметр показал эти цифры он до 20 даже показывает. потом не видит.
а в рабочем режиме он показывает 4-5 А думаю врятли твой вентилятор будет потреблять больше 10-15 А в рабочем режиме.
А штатные предохранители на 2106 и в правду ещё та ерунда вечно сними проблемы и контакты там просто ужасно сделаны. Могу вам предложить вместо штатного предохранителя поставить коробочку внутри с нормальным предохранителем от иномарок. Я уже давно себе так переделал ответственные приборы. Такие коробочки продают в авто магазинах вы их могли видеть на магнитолах на автосигнализациях, очень удобная вещь и не один контакт у меня ещё не разу не где не грелся, пару раз было что коротнул случайно проводом на массу тут же сгорал предохранитель.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Еще не стоит, я думаю, забывать, что при использовании плавного пуска не будет скачков тока, которые в штатной системе возникают при включении вертушки сразу на полную мощность.
И лично у меня со времен установки блока управления вентилятором он еще ни разу больше 50-60% но включился - стабильно крутится на минимуме, иногда чуть ускоряясь.
И лично у меня со времен установки блока управления вентилятором он еще ни разу больше 50-60% но включился - стабильно крутится на минимуме, иногда чуть ускоряясь.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 62
- Joined: 17 Jul 2014, 06:04
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Казахстан, Алматы
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
да предохранители переделаю перед установкой секу....поставлю блок от ГАЗ 3110....
и про броски тока тоже думал что это не реле и резких бросков тока быть недолжно
единственное может зимой ....да еще и когда снег на пропеллер налетит....у меня то они с переди стоят а не за радиатором....тоже не известно как там оно будет...
ну да ладно попробую пока как есть с 15 А предохранителем а там видно будет....
и про броски тока тоже думал что это не реле и резких бросков тока быть недолжно
единственное может зимой ....да еще и когда снег на пропеллер налетит....у меня то они с переди стоят а не за радиатором....тоже не известно как там оно будет...
ну да ладно попробую пока как есть с 15 А предохранителем а там видно будет....
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Зимой вентелятор работает уж очень редко редко у кстатти тоже стоит перед радиатором и снегом не забивалс яне разу, так как тепло от радиатора греет его не плохо снег тает сразу.r26555 wrote:да предохранители переделаю перед установкой секу....поставлю блок от ГАЗ 3110....
и про броски тока тоже думал что это не реле и резких бросков тока быть недолжно
единственное может зимой ....да еще и когда снег на пропеллер налетит....у меня то они с переди стоят а не за радиатором....тоже не известно как там оно будет...
ну да ладно попробую пока как есть с 15 А предохранителем а там видно будет....
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 62
- Joined: 17 Jul 2014, 06:04
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Казахстан, Алматы
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
И все таки подскажите чем ограничен ток (15 А) в блоке ШИМ?
Мощностью дросселя?
И можно ли установить предохранитель на 20 А?
Мощностью дросселя?
И можно ли установить предохранитель на 20 А?
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Находил инфу, что ток одного вентиля 14 ампер. Естественно что 15 ампер тебе хватит за глаза. Потому что исключены случаи бросков тока. Нагрузка равномерная нарастающая, бросков нагрузки нет, резкий пуск и останов двигателя тоже исключены. На случай клинов двигателя вентилятора - пусть лучше предохранитель сгорит, чем блок вентилятора.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.