Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Все вопросы по железу
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by STC »

Должен выдержать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by denami »

Какая мощность одного вентилятора?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by pandex »

r26555 wrote:Ребята подскажите ..
Разбираюсь сейчас с проводкой....ставлю secu на 2106
я на своей 2106 установил вентиляторы радиатора от шеви нивы
там сдвоеные вентиляторы...
к блоку управления ШИМ вентилятором планирую подключать только один их вентиляторов...
в блоке стоит предохранитель на 15А
и вот вопрос выдержит ли этот блок один вентилятор шевика?
У меня сейчас такой винтель подключен через предохранитель штатный на 16А он держит но греется...
Посоветуйте как быть....
То что греется если не сильно то это не страшно. Попробуйте проверить контакты.
Замерьте сколько А потребляет вентиляторы. на пуске и вовремя работы.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
r26555
Posts: 62
Joined: 17 Jul 2014, 06:04
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Казахстан, Алматы
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by r26555 »

Мощность шеви вентилятора в интернете не нашел....
Большой ток мерить нечем, могу только до 10А прибором...
В интернете нашел мужик мерял оссцилом у него получилось пуск одного вентилятора где-то 50 А, рабочий ~20 А...
Но я говорю у меня штатный 2106 предохранитель на 16 А его выдерживает, но сильно греется, да там еще и контакты плохо сделаны на штатных предохранителях...
Но транзисторы 4905 то в ШИМ регуляторе мощные...тогда почему ток ограничен 15 А предохранителем?
Или дроссель больше не выдержит?
А можно в нем заменить предохранитель на 20 А если дроссель выдерживает....?
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by pandex »

r26555 wrote:Мощность шеви вентилятора в интернете не нашел....
Большой ток мерить нечем, могу только до 10А прибором...
В интернете нашел мужик мерял оссцилом у него получилось пуск одного вентилятора где-то 50 А, рабочий ~20 А...
Но я говорю у меня штатный 2106 предохранитель на 16 А его выдерживает, но сильно греется, да там еще и контакты плохо сделаны на штатных предохранителях...
Но транзисторы 4905 то в ШИМ регуляторе мощные...тогда почему ток ограничен 15 А предохранителем?
Или дроссель больше не выдержит?
А можно в нем заменить предохранитель на 20 А если дроссель выдерживает....?
Попробуй замерить 10А мультиметром.
У меня вентилятор от нексии стоит на пуске он потребляет 15 ампер мой китайский мультиметр показал эти цифры он до 20 даже показывает. потом не видит.
а в рабочем режиме он показывает 4-5 А думаю врятли твой вентилятор будет потреблять больше 10-15 А в рабочем режиме.
А штатные предохранители на 2106 и в правду ещё та ерунда вечно сними проблемы и контакты там просто ужасно сделаны. Могу вам предложить вместо штатного предохранителя поставить коробочку внутри с нормальным предохранителем от иномарок. Я уже давно себе так переделал ответственные приборы. Такие коробочки продают в авто магазинах вы их могли видеть на магнитолах на автосигнализациях, очень удобная вещь и не один контакт у меня ещё не разу не где не грелся, пару раз было что коротнул случайно проводом на массу тут же сгорал предохранитель.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by Elektron »

Еще не стоит, я думаю, забывать, что при использовании плавного пуска не будет скачков тока, которые в штатной системе возникают при включении вертушки сразу на полную мощность.
И лично у меня со времен установки блока управления вентилятором он еще ни разу больше 50-60% но включился - стабильно крутится на минимуме, иногда чуть ускоряясь.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
r26555
Posts: 62
Joined: 17 Jul 2014, 06:04
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Казахстан, Алматы
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by r26555 »

да предохранители переделаю перед установкой секу....поставлю блок от ГАЗ 3110....

и про броски тока тоже думал что это не реле и резких бросков тока быть недолжно
единственное может зимой ....да еще и когда снег на пропеллер налетит....у меня то они с переди стоят а не за радиатором....тоже не известно как там оно будет...
ну да ладно попробую пока как есть с 15 А предохранителем а там видно будет....
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by pandex »

r26555 wrote:да предохранители переделаю перед установкой секу....поставлю блок от ГАЗ 3110....

и про броски тока тоже думал что это не реле и резких бросков тока быть недолжно
единственное может зимой ....да еще и когда снег на пропеллер налетит....у меня то они с переди стоят а не за радиатором....тоже не известно как там оно будет...
ну да ладно попробую пока как есть с 15 А предохранителем а там видно будет....
Зимой вентелятор работает уж очень редко редко у кстатти тоже стоит перед радиатором и снегом не забивалс яне разу, так как тепло от радиатора греет его не плохо снег тает сразу.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
r26555
Posts: 62
Joined: 17 Jul 2014, 06:04
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Казахстан, Алматы
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by r26555 »

И все таки подскажите чем ограничен ток (15 А) в блоке ШИМ?
Мощностью дросселя?
И можно ли установить предохранитель на 20 А?
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by n1ger »

Находил инфу, что ток одного вентиля 14 ампер. Естественно что 15 ампер тебе хватит за глаза. Потому что исключены случаи бросков тока. Нагрузка равномерная нарастающая, бросков нагрузки нет, резкий пуск и останов двигателя тоже исключены. На случай клинов двигателя вентилятора - пусть лучше предохранитель сгорит, чем блок вентилятора.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”