При включении зажигания, если температура ОЖ в районе работы ШИМ вентилятора (-6 градусов от верхнего порога), то работает вентилятор.
Можно ли сделать, чтобы если нет синхронизации от ДПКВ или обороты ниже пусковых, то вентилятор не работает.
Или задержку при включении зажигания сделать секунд на 10-20 если нет синхронизации ДПКВ. Задержка наверно лучший вариант, на случай если нужно охладить стоячий двигатель, если закипел.
Короче немного напрягает его работа при включении зажигания.
Можно сделать после вкл.зажигания проверку температуры, если выше верхнего порога, то пропускаем паузу 10-20 секунд и включаем вентилятор.
Или вообще без паузы, только проверка верхнего порога. Так даже лучше будет.
Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Да, дельное замечание, я добавлю в список пожеланий.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Спасибо, буду ждать.
Пару дней покатаюсь на ШИМ, чтобы с писком разобраться, а потом перейду без ШИМ. Есть планы на эту плату для эксперементов. А для ШИМ буду собирать в корпусе от реле.
Если нужно будет проверить код в ближайшее пару дней - пиши.
Пару дней покатаюсь на ШИМ, чтобы с писком разобраться, а потом перейду без ШИМ. Есть планы на эту плату для эксперементов. А для ШИМ буду собирать в корпусе от реле.
Если нужно будет проверить код в ближайшее пару дней - пиши.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Нет длины провода или сколько витков:STC wrote:http://secu-3.org/?page_id=2502 Там есть схема и описание к ней - что, куда и сколько мотать.
Индуктивность L1 может быть например RCR1616NP-4R7 , можно использовать кусок феррита 400НН D=10 мм, L =30 мм с намотанным проводом D=1.2 мм. Параметры индуктивности не критичны.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Это не сверхрегенеративнный приемник из журнала Радио Намотай в 2 слоя, например.Параметры индуктивности не критичны
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Как поменять частоту с 5кГц на 20кГц, чтобы выйти с звуковой частоты?STC wrote:Можно и 200-300Гц. Но для этого нужно внести изменения в исходники прошивки и провести тесты, у меня пока нет времени.STC многие напрягают Вас с пищащим ШИМ, вопрос: у меня есть твердотельные реле на постояный ток 60А. Вопрос заключается втом, что можно ли перенести на более низкую частоту ШИМ пордка 200-300 Гц
Не получается с помощью дроселя избавиться от писка.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Никак. Это программный ШИМ и каждый импульс это 2 прерывания, сейчас при 5кГц нагрузка на МК относительно высокая, а при 20кГц он будет почти лежать.Как поменять частоту с 5кГц на 20кГц, чтобы выйти с звуковой частоты?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Саш, если хочешь для теста дам наш блок. Если писка не будет, поковыряешься в своей плате и найдешь причину.alvikagal wrote:Не получается с помощью дроселя избавиться от писка.
Я к тому что не нужно менять прошивку, а искать аппаратную причину.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
Ясно. Смотрел в симуляторе работу ШИМ, период получается 4мсек. Тоже подумал, что 20мГц будет слишком большая нагрузка на МК.STC wrote: Никак. Это программный ШИМ и каждый импульс это 2 прерывания, сейчас при 5кГц нагрузка на МК относительно высокая, а при 20кГц он будет почти лежать.
Спасибо. Сделаю разъём и подъеду тогда к тебе.Саш, если хочешь для теста дам наш блок. Если писка не будет, поковыряешься в своей плате и найдешь причину.
Я к тому что не нужно менять прошивку, а искать аппаратную причину.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3
А что у тебя пищит? Мотор или что-то другое? Если мотор, то другая плата не поможет (а может и поможет, так как я не знаю по какой схеме у тебя сейчас собрано). Можно попробовать подать на мотор через LC цепочку, только дроссель мощный должен быть (такой же как и по питанию) и конденсатор с низким ESR. Но что из этого получится я не знаю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)