Select language:

Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 439

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 02 июл 2013, 05:43

Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Кто использует блок управления вентилятором, и какие впечатления.
Я сделал этот блок, но пока его не использую. Причина первая, не понравилось то что при подаче питания на блок управления на выходе кратковременно возникает высокий уровень и вентилятор стартует на это время. Второе при проверке работы шим в вентиляторе слышен звук шим в виде писка похожего что втулки не смазаны. Как исправить такое, то-что стартует в принципе можно смириться всё таки проверка что блок исправен, Но писк очень неприятная вещь.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5428

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 1056 раз.

Сообщение 02 июл 2013, 09:31

Re: Вентелятор охлаждения и ШИМ SECU

В наших блоках писка нет. А индуктивность как мотали? Плату сами делали разводку?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 439

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 02 июл 2013, 12:41

Re: Вентелятор охлаждения и ШИМ SECU

Делал по файлу PDF, индуктивность взял БП компьютера.
Вложения
ШИМ_SECU-3.rar
(6.79 КБ) Скачиваний: 142
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5428

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 1056 раз.

Сообщение 02 июл 2013, 14:16

Re: Вентелятор охлаждения и ШИМ SECU

Остается только индуктивность как источник писка
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 02 июл 2013, 15:52

Re: Вентелятор охлаждения и ШИМ SECU

LVS писал(а):при проверке работы шим в вентиляторе слышен звук шим в виде писка похожего что втулки не смазаны

Либо в описании проблемы некорректно написано, либо все ответившие плохо прочитали описание. Пищит-то у него кажись в самом вентиляторе.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 439

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 02 июл 2013, 15:53

Re: Вентелятор охлаждения и ШИМ SECU

Попробую поменять индуктивность.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5428

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 1056 раз.

Сообщение 02 июл 2013, 20:57

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

LVS писал(а):Причина первая, не понравилось то что при подаче питания на блок управления на выходе кратковременно возникает высокий уровень и вентилятор стартует на это время

Это лечится путем подтягивания соответствующей линии МК к 5В (для плат SECU-3T REV9 и выше это PD7). Для плат SECU-3T REV6 нужно подтягивать к GND.
Для старого SECU-3 это PB1 и его нужно подтягивать к GND.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

jeen1s

Аватара пользователя

Сообщения: 31

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:24

Откуда: UA, Kherson

Машина: FORD OHV 1.3

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 02 июл 2013, 21:10

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Печатную плату разрабатывал по схеме с (http://secu-3.org/?page_id=86&lang=RU).
Индуктивность из старого БП ATX.
Установил, тестирую:
- Писк, не значительный, на малых оборотах вентилятора охл. (дублируется в УМ).
fan.7z
п.п. ШИМ
(6.9 КБ) Скачиваний: 174
Последний раз редактировалось jeen1s 17 окт 2013, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
FORD ESCORT OHV 1.3, 1986, secu-3t
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 439

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 03 июл 2013, 11:06

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Сам вывод МК вывод 2 на GND или базу транзистора. Попробую подтянуть.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

donec

Аватара пользователя

Сообщения: 89

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:38


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 03 июл 2013, 14:41

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Пищит не блок, а сам вентилятор, он работает как динамик, частота ШИМа наверняка выбрана в звуковом диапазоне.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, трамблерная раздача.
След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.