любителям A4988
- Dev9tiU
- Posts: 595
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: любителям A4988
вот схема. в принципе ничего нового не изобрел.
транзистор любой PNP ниапример стоковый 807 или КТ361. я применил А733
еще заметил, что если подключить это все к штырькам bootloader и default то нужно ставить инверсию на канале который используется для step.
краткое описание:
в исходном состоянии когда нет импульсов на канале step база транзистора подтянута на + через резистор R2/ транзистор закрыт конденсатор заряжен через резистор R3 и на входе ENABLE висит лог. 1 (вход инверсный!) и драйвер выключен.
когда появляются импульсы на канале step транзистор открывается и разряжает конденсатор и на входе ENABLE появляется лог. 0 и драйвер включается в работу.
я испытал схему подключив паралельно одной из обмоток двигателя светодиодик и визуально наблюдал отключение моторчика. схема работает мгновенно и не вызывает задержек
транзистор любой PNP ниапример стоковый 807 или КТ361. я применил А733
еще заметил, что если подключить это все к штырькам bootloader и default то нужно ставить инверсию на канале который используется для step.
краткое описание:
в исходном состоянии когда нет импульсов на канале step база транзистора подтянута на + через резистор R2/ транзистор закрыт конденсатор заряжен через резистор R3 и на входе ENABLE висит лог. 1 (вход инверсный!) и драйвер выключен.
когда появляются импульсы на канале step транзистор открывается и разряжает конденсатор и на входе ENABLE появляется лог. 0 и драйвер включается в работу.
я испытал схему подключив паралельно одной из обмоток двигателя светодиодик и визуально наблюдал отключение моторчика. схема работает мгновенно и не вызывает задержек
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: любителям A4988
и на dir надо тоже ставить инверсию, в противном случае у меня например иногда слетает прошивкаDev9tiU wrote:вот схема. в принципе ничего нового не изобрел.
транзистор любой PNP ниапример стоковый 807 или КТ361. я применил А733
еще заметил, что если подключить это все к штырькам bootloader и default то нужно ставить инверсию на канале который используется для step.
краткое описание:
в исходном состоянии когда нет импульсов на канале step база транзистора подтянута на + через резистор R2/ транзистор закрыт конденсатор заряжен через резистор R3 и на входе ENABLE висит лог. 1 (вход инверсный!) и драйвер выключен.
когда появляются импульсы на канале step транзистор открывается и разряжает конденсатор и на входе ENABLE появляется лог. 0 и драйвер включается в работу.
я испытал схему подключив паралельно одной из обмоток двигателя светодиодик и визуально наблюдал отключение моторчика. схема работает мгновенно и не вызывает задержек
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 93
- Joined: 03 Apr 2015, 19:17
- Your CAR: лошадь
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 16 times
Re: любителям A4988
[quote="darxfame"]и на dir надо тоже ставить инверсию, в противном случае у меня например иногда слетает прошивка[/quote]
только, если мотор не туда бежит, к слёту отношение не имеет
только, если мотор не туда бежит, к слёту отношение не имеет
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: любителям A4988
Хз, после того как поставил инверсию больше не слеталоsamodelkin wrote:только, если мотор не туда бежит, к слёту отношение не имеетdarxfame wrote:и на dir надо тоже ставить инверсию, в противном случае у меня например иногда слетает прошивка
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- Dev9tiU
- Posts: 595
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: любителям A4988
можно полярность одной из обмоток поменять мотор в другую сторону побежит
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
Re: любителям A4988
Так же в природе существует аналогичный драйвер DRV8825 ! У него больше градация шага, 1/32 против 1/16 у а4988. Стоит он дешевле. Но в интернетах есть жалобы на погшешность в точности шагов и нагрев микросхемы.
Re: любителям A4988
Собрал на макетке драйвер по схеме от Dev9tiU.
Прилепить это все решил "бутером" на места крепления штатного блюпупа. Добавив туда же блюпуп НС-06 и запитав все это от своей кренки. Единственное что разъем на выводы обмоток прийдется врезать в корпус и проводами подпаиваться к 12в и массе к основному разъему.
Прилепить это все решил "бутером" на места крепления штатного блюпупа. Добавив туда же блюпуп НС-06 и запитав все это от своей кренки. Единственное что разъем на выводы обмоток прийдется врезать в корпус и проводами подпаиваться к 12в и массе к основному разъему.
-
- Posts: 5
- Joined: 15 Aug 2016, 09:31
- Your CAR: Таврия 1.2 карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Екатеринбург
Re: любителям A4988
Ещё бы принципиалку... А то номинал кондеев неизвестен, ну и так, для понимания чайников.
- serg4
- Posts: 276
- Joined: 09 Dec 2014, 21:17
- Your CAR: 2105
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия
- Has thanked: 60 times
- Been thanked: 28 times
Re: любителям A4988
принципиалка от сека стэп,насколько я понял.
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.