любителям A4988

Все вопросы по железу
samodelkin
Posts: 93
Joined: 03 Apr 2015, 19:17
Your CAR: лошадь
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 16 times

любителям A4988

Post by samodelkin »

тот кто использывал этот модуль по схеме к ниму щупал моторчик через время греются
управлять и ENABLE нужно тоже притягивать к плюсу в простои
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: любителям A4988

Post by alvikagal »

Сложно понять это сообщение.
Я использовал этот и ещё другой, выходы использую DE и BL. Драйвер стоит прямо в корпусе СЕКУ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
samodelkin
Posts: 93
Joined: 03 Apr 2015, 19:17
Your CAR: лошадь
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 16 times

Re: любителям A4988

Post by samodelkin »

проверь напряжение на моторчике по всем 4 проводам тогда поймёш
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: любителям A4988

Post by STC »

Возможно, что эта микросхема не снимает напряжение с обмоток моторчика при отсутствии импульсов. Аналогичная ситуация была с L297+L298, для этого я применил RC-цепь и разряжающий транзистор. Смотрите схему блока SECU-STEP.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: любителям A4988

Post by alvikagal »

Посмотрю, скорее всего так и есть, что обмотка постоянно работает. Не вижу ничего плохого, что обмотка остаётся под напругой, магнитное поле удерживает в нужном положении, а для авто это даже думаю плюс.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: любителям A4988

Post by STC »

Не вижу ничего плохого, что обмотка остаётся под напругой, магнитное поле удерживает в нужном положении, а для авто это даже думаю плюс.
Да, это плюс, но для червяка не нужно удерживание, так как он обладает свойством самоторможения. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 ... 1%87%D0%B0
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: любителям A4988

Post by Dev9tiU »

Я тоже заметил данное явление. РХХ при бездействии кипятился так что руку обжигал. доперло что драйвер оставляет напряжение на катушках, начал ворошить даташит на А4988 и ко входу ENABLE прирастил штуку на одном транзисторе похожую на ту которая стоит в авторском блоке управления воздушкой. только пришлось немного по другому включать так как вход ENABLE на А4988 инверсный
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: любителям A4988

Post by alvikagal »

Dev9tiU, пожалуйста, нарисуй хотя бы на бумаге схему, которую приспособил.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: любителям A4988

Post by darxfame »

Dev9tiU wrote:Я тоже заметил данное явление. РХХ при бездействии кипятился так что руку обжигал. доперло что драйвер оставляет напряжение на катушках, начал ворошить даташит на А4988 и ко входу ENABLE прирастил штуку на одном транзисторе похожую на ту которая стоит в авторском блоке управления воздушкой. только пришлось немного по другому включать так как вход ENABLE на А4988 инверсный
давай схему
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
samodelkin
Posts: 93
Joined: 03 Apr 2015, 19:17
Your CAR: лошадь
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 16 times

Re: любителям A4988

Post by samodelkin »

схема та же что и в сековском драйвере, меняем + и - , полярность электролита, а 807 на 817(847), и можно в бой
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”