Select language:

любителям A4988

<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 03 фев 2016, 18:21

любителям A4988

тот кто использывал этот модуль по схеме к ниму щупал моторчик через время греются
управлять и ENABLE нужно тоже притягивать к плюсу в простои
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2537

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 03 фев 2016, 18:53

Re: любителям A4988

Сложно понять это сообщение.
Я использовал этот и ещё другой, выходы использую DE и BL. Драйвер стоит прямо в корпусе СЕКУ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 03 фев 2016, 19:16

Re: любителям A4988

проверь напряжение на моторчике по всем 4 проводам тогда поймёш
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5913

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 03 фев 2016, 20:47

Re: любителям A4988

Возможно, что эта микросхема не снимает напряжение с обмоток моторчика при отсутствии импульсов. Аналогичная ситуация была с L297+L298, для этого я применил RC-цепь и разряжающий транзистор. Смотрите схему блока SECU-STEP.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2537

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 03 фев 2016, 22:22

Re: любителям A4988

Посмотрю, скорее всего так и есть, что обмотка постоянно работает. Не вижу ничего плохого, что обмотка остаётся под напругой, магнитное поле удерживает в нужном положении, а для авто это даже думаю плюс.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5913

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 03 фев 2016, 23:02

Re: любителям A4988

Не вижу ничего плохого, что обмотка остаётся под напругой, магнитное поле удерживает в нужном положении, а для авто это даже думаю плюс.

Да, это плюс, но для червяка не нужно удерживание, так как он обладает свойством самоторможения. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 ... 1%87%D0%B0
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 01 мар 2016, 03:57

Re: любителям A4988

Я тоже заметил данное явление. РХХ при бездействии кипятился так что руку обжигал. доперло что драйвер оставляет напряжение на катушках, начал ворошить даташит на А4988 и ко входу ENABLE прирастил штуку на одном транзисторе похожую на ту которая стоит в авторском блоке управления воздушкой. только пришлось немного по другому включать так как вход ENABLE на А4988 инверсный
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2537

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 01 мар 2016, 12:31

Re: любителям A4988

Dev9tiU, пожалуйста, нарисуй хотя бы на бумаге схему, которую приспособил.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 01 мар 2016, 15:28

Re: любителям A4988

Dev9tiU писал(а):Я тоже заметил данное явление. РХХ при бездействии кипятился так что руку обжигал. доперло что драйвер оставляет напряжение на катушках, начал ворошить даташит на А4988 и ко входу ENABLE прирастил штуку на одном транзисторе похожую на ту которая стоит в авторском блоке управления воздушкой. только пришлось немного по другому включать так как вход ENABLE на А4988 инверсный


давай схему
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 01 мар 2016, 23:18

Re: любителям A4988

схема та же что и в сековском драйвере, меняем + и - , полярность электролита, а 807 на 817(847), и можно в бой
След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.