American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

любителям A4988

<<

samodelkin

User avatar

Posts: 91

Joined: 03 Apr 2015, 19:17

Your CAR: лошадь

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 03 Feb 2016, 18:21

любителям A4988

тот кто использывал этот модуль по схеме к ниму щупал моторчик через время греются
управлять и ENABLE нужно тоже притягивать к плюсу в простои
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 03 Feb 2016, 18:53

Re: любителям A4988

Сложно понять это сообщение.
Я использовал этот и ещё другой, выходы использую DE и BL. Драйвер стоит прямо в корпусе СЕКУ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

samodelkin

User avatar

Posts: 91

Joined: 03 Apr 2015, 19:17

Your CAR: лошадь

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 03 Feb 2016, 19:16

Re: любителям A4988

проверь напряжение на моторчике по всем 4 проводам тогда поймёш
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 03 Feb 2016, 20:47

Re: любителям A4988

Возможно, что эта микросхема не снимает напряжение с обмоток моторчика при отсутствии импульсов. Аналогичная ситуация была с L297+L298, для этого я применил RC-цепь и разряжающий транзистор. Смотрите схему блока SECU-STEP.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 03 Feb 2016, 22:22

Re: любителям A4988

Посмотрю, скорее всего так и есть, что обмотка постоянно работает. Не вижу ничего плохого, что обмотка остаётся под напругой, магнитное поле удерживает в нужном положении, а для авто это даже думаю плюс.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 03 Feb 2016, 23:02

Re: любителям A4988

Не вижу ничего плохого, что обмотка остаётся под напругой, магнитное поле удерживает в нужном положении, а для авто это даже думаю плюс.

Да, это плюс, но для червяка не нужно удерживание, так как он обладает свойством самоторможения. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 ... 1%87%D0%B0
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 156

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 01 Mar 2016, 03:57

Re: любителям A4988

Я тоже заметил данное явление. РХХ при бездействии кипятился так что руку обжигал. доперло что драйвер оставляет напряжение на катушках, начал ворошить даташит на А4988 и ко входу ENABLE прирастил штуку на одном транзисторе похожую на ту которая стоит в авторском блоке управления воздушкой. только пришлось немного по другому включать так как вход ENABLE на А4988 инверсный
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 01 Mar 2016, 12:31

Re: любителям A4988

Dev9tiU, пожалуйста, нарисуй хотя бы на бумаге схему, которую приспособил.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 01 Mar 2016, 15:28

Re: любителям A4988

Dev9tiU wrote:Я тоже заметил данное явление. РХХ при бездействии кипятился так что руку обжигал. доперло что драйвер оставляет напряжение на катушках, начал ворошить даташит на А4988 и ко входу ENABLE прирастил штуку на одном транзисторе похожую на ту которая стоит в авторском блоке управления воздушкой. только пришлось немного по другому включать так как вход ENABLE на А4988 инверсный


давай схему
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

samodelkin

User avatar

Posts: 91

Joined: 03 Apr 2015, 19:17

Your CAR: лошадь

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 01 Mar 2016, 23:18

Re: любителям A4988

схема та же что и в сековском драйвере, меняем + и - , полярность электролита, а 807 на 817(847), и можно в бой
Next

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: andrey_r, Google [Bot], VetallRX, vutshyk and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.