Select language:

Разъем(ы) для нового блока

<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 91

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 01 фев 2016, 23:42

Re: Разъем(ы) для нового блока

есть мнение что SECU 3T - это ЭСУД рулящий зажиганием + бонусы
ИЖЕКТОРНЫЙ блок все в одном не должен иметь выводов для работы с карбом для экономии пинов
нет ничего плохого в том чтобы входные цепи весели на одном а выходы на другом даже жгуты проще разводить
корпус можно и поболее взять а то на ,6=8 цилиндров все не влезит
да и коль меняется плата в корне то можно и чип поменять на 64 пина всунуть для запаса портов
<<

gray.bond

Аватара пользователя

Сообщения: 37

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 15:28

Машина: ГАЗ 2410

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 05 фев 2016, 17:44

Re: Разъем(ы) для нового блока

Не знаю, насколько актуально, но если бы спросили у меня - какой разьем ты бы предпочел пиновать в гараже - то я бы выбрал ISO 10487. Ну в крайнем случае - ISO-C connector [Mini-ISO]
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 05 фев 2016, 20:48

Re: Разъем(ы) для нового блока

Моё мнение будет, возможно, отличаться от мнения большинства, но всё же...

Скажу, как сделано у меня. Герметичный алюминиевый корпус под капотом. К плате вместо разъёмов припаяны провода (качественные, лужёные, в хорошей изоляции), которые выходят из корпуса несколькими жгутами, каждый в своей изоляции. К каждому жгуту подпаян свой разъём (все отличаются). Там, где контактов мало (до 6), использую обычные автомобильные герморазъёмы. Там, где нужно больше - DB9 и DB25. Группы такие: силовой, управляющие входы/выходы, входы датчиков, на блок зажигания, на блок форсунок, на борт.комп...

P.S. Вдогонку. Почему плох один большой условный DB50. Было время, когда у меня всё помещалось в один DB25. И как-то раз где-то коротнуло, и у меня отгорела нога земли в самом разъеме (в "папе" ещё можно было почистить контакт, а в "маме" - чёрная дыра...). И пришлось перепаивать. 25 ног перепаять ещё более-менее. Но 40-50 уже неприятно. Короче, речь о ремонтопригодности...
<<

oleg_1967

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 22:14

Машина: ваз 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 06 фев 2016, 12:14

Re: Разъем(ы) для нового блока

Поддерживаю. Я бы использовал наверное NLSW-3X4. Разъем провод-провод шаг 6,35 мм.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 24 фев 2016, 12:55

Re: Разъем(ы) для нового блока

Вот разъем Bosch 55 pin 963063-1. Кроме того, что он дорогой, он еще и очень огромный. Я бы не хотел с таким связываться :)
http://secu-3.org/?attachment_id=3905
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 24 фев 2016, 13:34

Re: Разъем(ы) для нового блока

Разъемы применяемые в VEMS:
Econoseal 18 pin
Econoseal 36 pin
http://www.mouser.com/pdfdocs/ENG_CS_16 ... 0911-2.PDF
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2728

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 24 фев 2016, 14:44

Re: Разъем(ы) для нового блока

Конечно в Bosch контакты поинтереснее 4,5мм.кв.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 24 фев 2016, 16:13

Re: Разъем(ы) для нового блока

Лекарство от желания использовать automotive разъемы http://www.chipdip.ru/product/6437288-3 ... r-60w-pin/
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 118

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 26 фев 2016, 13:29

Re: Разъем(ы) для нового блока

STC писал(а):Лекарство от желания использовать automotive разъемы http://www.chipdip.ru/product/6437288-3 ... r-60w-pin/

это ~ 50$ за одну только "маму" которая на плату распаивается?! А сколько же ещё тогда "папа" стоит?! О_О
Дохтур, больше лекарств не надо :-) а то передоз будет.
Если к мини-фитам есть претензии по части герметичности, то со стороны заделки проводов с пинами можно заливать термоклеем или твердеющим герметиком ( почти любой). А сам монтажный стык между "папой" и "мамой" тоже полоской герметика или гермолентой проклеивать. Не так часто уж приходится их расстыковывать на готовой системе .
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 26 фев 2016, 14:04

Re: Разъем(ы) для нового блока

Окончательное решение уже принято в пользу MiniFit.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.