Select language:

Разъем(ы) для нового блока

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6211

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 27 янв 2016, 17:45

Re: Разъем(ы) для нового блока

Вот хороший вариант, но цена такого разема около 11 евро, плюс ответная часть наверняка еще дороже )
25$ к стоимости блока только за разъемы )))
Короче, automotive разъемы слишком дорогое удовольствие.
Вложения
60 pin
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6211

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 27 янв 2016, 17:59

Re: Разъем(ы) для нового блока

Вот более интересный вариант:
48 контактов, 8 из которых на 12A
6/12A
Цена более гуманная. По характеристикам и количеству пинов идеально нам подходит.
Вложения
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ABelyj

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 14:53

Откуда: Украина, Харьков

Машина: ВАЗ-2102, 1.3л

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 27 янв 2016, 18:15

Re: Разъем(ы) для нового блока

Еще можно присмотреться к "Micro Fit" (вместо "Mini Fit"). Они так же недорогие, как и "мини". Но по ширине будут поуже (3 мм между контактами против 4,2 мм). Например, 2 рядом разъема "мини фит" по 22 пина (всего в итоге 44 пина) займут на плате 94,8 мм (если верить данным о них), а такие же но "микро фит" займут 73,3 мм. Выигрыш 21,5 мм при заявленных максимальных 5А и 300В (кратковременное 1000В в течение минуты). Или эти мм не спасут всю ситуацию?

К тому же, есть как буквой "Г" на плату, так и такие, между рядами которых вставляется плата и верхний ряд распаивается на одну часть платы, нижний на другую (т.е. не нужны отверстия в плате).

На складах вроде недостатка их нет...
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6211

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 27 янв 2016, 18:23

Re: Разъем(ы) для нового блока

Кстати, те модные и дорогие automotive разъемы, что я привел выше тоже имеют шаг между ножками 2.5мм (и не в шахматном порядке!), :) так что на фоне D-sub их преимущество заключается только в герметичности. Все остальные преимущества (например меньшая ширина) не столь существенны и нивелируются более высокой ценой :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 27 янв 2016, 19:36

Re: Разъем(ы) для нового блока

STC писал(а):Вот более интересный вариант:
48 контактов, 8 из которых на 12A
6/12A
Цена более гуманная. По характеристикам и количеству пинов идеально нам подходит.


ну вот этот ничего) для обычного Secu-3T жирновато конечно но для блока всё в одном хорошая вещь
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6211

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 27 янв 2016, 20:24

Re: Разъем(ы) для нового блока

D-sub держит удар и достойных соперников пока еще не появилось :) .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 27 янв 2016, 21:21

Re: Разъем(ы) для нового блока

STC писал(а):D-sub держит удар и достойных соперников пока еще не появилось :) .


Пиновать не удобно(( minifit хоть как то удобно....
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6211

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 28 янв 2016, 00:43

Re: Разъем(ы) для нового блока

automotive тоже не удобно, так как шаг тоже 2.5.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 28 янв 2016, 10:24

Re: Разъем(ы) для нового блока

Да хороши автомобильные разъемчики... такие и имел ввиду... Если перейти на такой уровень, то можно блок под капотом вешать.... а дальше снабдить хоть небольшой косичкой проводов. Т.е. хоть лайт версия, но с косичкой проводов, может разъем ДПКВ или еще что... Было бы круто, может подтянутся те кто с паяльником не дружат.... :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6211

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 28 янв 2016, 17:56

Re: Разъем(ы) для нового блока

Да хороши автомобильные разъемчики... такие и имел ввиду... Если перейти на такой уровень, то можно блок под капотом вешать....

Кроме герметичных разъемов нужен еще и герметичный корпус, что еще прибавит к стоимости 10-15$ :lol:.
Сомнительная выгода. Думаю что владельцы ТАЗов вряд ли будут готовы переплатить 30$ только ради герметичности :) . ТАЗоводы и владельцы старых иномарок - основная аудитория. Ставить SECU-3 на LX 470 никто не будет :lol:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.