Я сейчас занимаюсь разработкой нового блока (все в одном). Пока не буду вдаваться в детали, а хочу снова поднять тему выбора внешнего разъема. MiniFit, применяемые сейчас, неплохо себя зарекомендовали, но так как они 2-х рядные, а контактов нужно не меньше 40-50, то банально не хватит ширины корпуса чтобы разместить их.
Если бы были MifiFit 3-рядные, то подошли бы.
Есть хороший разъем - Ampseal, например на 37 контактов. Применяется в мегасквирт. Но, он жутко дорогой, его мало где можно купить, да и 37 контактов мало.
Советские разъемы, военные, не стоит предлагать, даже если они еще выпускаются. Элементная база должна быть современная.
"Давайте возьмем корпус и разъем от Января" - тоже не предлагать.
Пока самое оптимальное, что я нашел, это старые добрые D-sub. 2-х рядные есть на 37 контактов (мало). Есть 3-х рядные, на 44 и больше контактов. В характеристиках пишут что держат 5А и 500В, значит можно смело для выходов зажигания использовать (по 2 контакта в параллель).
Разъем(ы) для нового блока
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Разъем(ы) для нового блока
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Разъем(ы) для нового блока
Есть d-sub DD-50STC wrote:Я сейчас занимаюсь разработкой нового блока (все в одном). Пока не буду вдаваться в детали, а хочу снова поднять тему выбора внешнего разъема. MiniFit, применяемые сейчас, неплохо себя зарекомендовали, но так как они 2-х рядные, а контактов нужно не меньше 40-50, то банально не хватит ширины корпуса чтобы разместить их.
Если бы были MifiFit 3-рядные, то подошли бы.
Есть хороший разъем - Ampseal, например на 37 контактов. Применяется в мегасквирт. Но, он жутко дорогой его мало где можно купить, да и 37 контактов мало.
Советские разъемы, военные, не стоит предлагать, даже если они еще выпускаются. Элементная база должна быть современная.
Пока самое оптимальное, что я нашел, это старые добрые D-sub. 2-х рядные есть на 37 контактов (мало). Есть 3-х рядные, на 44 и больше контактов. В характеристиках пишут что держат 5А и 500В, значит можно смело для выходов зажигания использовать (по 2 контакта в параллель).
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разъем(ы) для нового блока
Да, это пока самый лучший вариант, что я нашел.
DRB-50SR
PCB DB50 Female Right Angle
http://www.norcomp.net/rohspdfs/Connect ... 12R001.pdf
DRB-50SR
PCB DB50 Female Right Angle
http://www.norcomp.net/rohspdfs/Connect ... 12R001.pdf
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Разъем(ы) для нового блока
А если разнести силовые и малотоковые линии по разным разъемам?
Силу на минифит, а на дсаб управлялку.
Силу на минифит, а на дсаб управлялку.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Разъем(ы) для нового блока
Тут и отпадут вопросы с землями.
Но есть минусы - при подключении на горячую можно входы попалить.
Но есть минусы - при подключении на горячую можно входы попалить.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разъем(ы) для нового блока
Да. Такой вариант тоже можно рассматривать, но из силовых там только зажигание (5-8А). Остальные максимум 2-3А.А если разнести силовые и малотоковые линии по разным разъемам?
Силу на минифит, а на дсаб управлялку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Разъем(ы) для нового блока
Minifit - плохое решение по влажности и надежности.
Db-50 - уже лучше и альтернативы ему практически нет.Можно конечно попробовать iee-1284 или scsi 50 pin.
Но это практически тоже самое.
При применяемым здесь металлическим корпусам круговой байонет - избыточное решение(По эстетике,надежности и стоимости).И развести его можно просто проводами прямо с места на пп под d-sub 50.Те d-sub лучшее решение!
Db-50 - уже лучше и альтернативы ему практически нет.Можно конечно попробовать iee-1284 или scsi 50 pin.
Но это практически тоже самое.
При применяемым здесь металлическим корпусам круговой байонет - избыточное решение(По эстетике,надежности и стоимости).И развести его можно просто проводами прямо с места на пп под d-sub 50.Те d-sub лучшее решение!
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Разъем(ы) для нового блока
Из дешевых и доступных таки да лучшее решение, на самоделках сразу начал их использовать(как и многие другие), но при работе с ЭБУ и газомозгами не мог не обратить внимание на такие мега контакты. Это то что нашел на скорую руку, но попадались и красивей(хотя куда уже дальше ) по надежности и кошерности рейтинг у них намного выше чем у д-саб..... как и цена наверное интересно сколько такие в китае стоить будут
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- ABelyj
- Posts: 3
- Joined: 02 Sep 2015, 14:53
- Your CAR: ВАЗ-2102, 1.3л
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Украина, Харьков
Re: Разъем(ы) для нового блока
Мне кажется, при всей их симпатичности, есть так же некие минусы (или, неудобства). Для монтажа на плату разъем удобен. А вот ответная часть для распайки - не совсем. Все контакты там не изолированы друг от друга. Можно при распайке проводов случайно повесить "соплю" и не заметить. Да и распаять там 40 проводов оптимального сечения (с более менее нормальной изоляцией) - еще та задача. Плюс вероятность наводок между таким малым расстоянием между контактами (после неидеальной распайки этого ответного жгута). К тому же, если блок будет под капотом (где влага), то гарантированно будет ржаветь тот металлический ободок разъема (который является "корпусом"). Хотя последнее не критично, его все равно хватит на года...старые добрые D-sub. 2-х рядные есть на 37 контактов (мало). Есть 3-х рядные, на 44 и больше контактов
А "минифит" можно хоть обжимать, хоть паять. И в нем каждый контакт разъема, каждый провод в отдельном пластиковом как бы кармане. Сложно постараться, чтобы замкнуть. Особенно случайно.
А что если ставить разъемы "минифит" с обеих сторон платы? Прямо друг против друга, но со сдвигом второго разъема на половину расстояния между контактами, например, "влево-вверх". Т.е. разъем со второй стороны платы будет контактами располагаться со сдвигом на свободных местах между контактами первого разъема. Ну если без картинок, то соединим крестиком 4 соседних контакта на разъеме с лицевой стороны платы - получим Х и вот в центре этого Х и будет первый контакт разъема, который запаивается с другой стороны (можно представить грань кубика, на котором выпало 5 точек).
Технически вроде не сложно будет их так припаять. Или это будет не удобно и не хорошо по каким-то причинам?
P.S. Просто вот подумался такой вариант...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разъем(ы) для нового блока
Вариант размещения разъемов с двух сторон я сразу отбросил, так как это не очень красиво и удобно.
Кстати, я посмотрел по складам, DB-50 под плату тоже мало где можно найти и он очень редкий.
D-sub легче найти на 62 контакта, чем на 50.
Кстати, я посмотрел по складам, DB-50 под плату тоже мало где можно найти и он очень редкий.
D-sub легче найти на 62 контакта, чем на 50.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)