American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Нужен ли нам 4-х канальный драйвер P&H?

Да, нужен. Стоит разработать.
30
97%
Нет, не нужен.
1
3%
 
Total votes : 31
<<

mixail

User avatar

Posts: 21

Joined: 12 Nov 2016, 18:07

Your CAR: Газель УМЗ-42164

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 15 Nov 2016, 16:40

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

STC wrote:Хватит диода на 0.5А. Резистор не нужен.

С резистором как-то спокойнее :) Напряжение при разрыве выключателем цепи катушки реле должно стремиться возрасти, из-за этого вроде и возникает искра на контактах выключателя при размыкании? Резистор бы его дополнительно гасил.
STC wrote:Пример схемы из STAG очень интересный. Можно тоже так сделать. Резисторы обманки замыкать через реле, входы драйвера все время подключены к выходам ЭСУД, чтобы газовые яорсунки не работали отключать питание драйвера (только нужно проверить действительно ли газовые форсунки будут выключены при отключенном питании).

Я это в первой схеме и имел ввиду, только неправильно нарисовал.

Вот кстати эта тема про газовые форсунки с бензиновым эбу:
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=340 ... sc&start=0
<<

STC

User avatar

Posts: 8190

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1923 times

Post 11 Jan 2017, 02:22

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Image
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3030

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 16 Jul 2017, 23:52

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

на схеме данного драйвера стабилитрон flyback 1n4753a (36 вольт) + падение на диоде fr303 ? +падение на tip 42 и того получается flyback= примерно 38 вольт , из даташита lm1949 flyback на 33 вольта :?:
<<

darxfame

User avatar

Posts: 900

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 122 times
Been thanked: 135 times

Post 17 Jul 2017, 01:22

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

STC wrote:Image

Если к драйверу высокоомных форсунок подключать p&h драйвер, нужен нагрузочный резистор?
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

User avatar

Posts: 8190

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1923 times

Post 17 Jul 2017, 12:23

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

На входе P&H драйвера есть подтягивающие резисторы 1к и этого достаточно. Низкоомные нагрузочные резисторы нужны только при подключении к ЭБУ, который выдает ошибку обрыва форсунок, чтобы его обманывать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3030

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 23 Mar 2018, 15:52

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

работает данный драйвер и с гбо форсунками 2Ом и 3 Ом. Сопротивлении токового резистора нужно уменьшить до 0,05 Ом , выходной транзистор нужно заменить на TIP 132. при этом ток удержания буде 1,9 А но время длительности пик импульса нужно ограничивать таймером(К примеру 2,5 мсек пик импульса = R/C таймера 24к и 0,1мкф) , так как длительность будет автоматом расти на пике до достижения 8А , а это при 2-х Омной форсунке больше 16 вольт по питанию... борт сеть же 14 вольт и длительность пика будет = длительности импульса впрыска если её не ограничить внутренним таймером lm1949. Из недостатков -нет регулирования длительности пик импульса от напряжения питания.
Previous

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.