4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Все вопросы по железу

Нужен ли нам 4-х канальный драйвер P&H?

Да, нужен. Стоит разработать.
30
97%
Нет, не нужен.
1
3%
 
Total votes: 31

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by STC »

STC, если я вас правильно понял, то в драйвере схемотехнически жестко задано что ток открытия форсунки 4 Ампера, а ток удержания 1 Ампер ?
Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
mixail
Posts: 21
Joined: 12 Nov 2016, 18:07
Your CAR: Газель УМЗ-42164
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by mixail »

Расскажите пожалуйста, как его правильно подключать. :) Например в проекте Абит M100DRV (http://old.abit.spb.ru/?Sistemy_upravleniya_DVS:M100) при переключении на низкоомные форсунки выходы штатного бензинового эбу нагружаются на нагрузку 150 Ом (чтобы эбу не выдавал ошибку по форсункам). Как это реализовано в вашем драйвере? А каким образом переключать группы форсунок (с высокоомных на низкоомные)? Должно быть какое-то перекидное реле, но его в составе драйвера похоже нет? Для чего нужны перемычки на плате драйвера?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by STC »

На плате блока предусмотрены резисторы, но их сопротивление может быть слишком большим, в этом случае нужно подключить резисторы по 150 Ом снаружи или аккуратно припаять внутри блока (навесным).
Реле для переключения форсунок нужно ставить снаружи, у вас есть свобода действий.
На каждом входе блока предусмотрена опциональная инверсия и подтягивающие резисторы. Перемычки как раз и нужны для конфигурирования входа.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
mixail
Posts: 21
Joined: 12 Nov 2016, 18:07
Your CAR: Газель УМЗ-42164
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by mixail »

STC wrote:На плате блока предусмотрены резисторы, но их сопротивление может быть слишком большим
Это которые по схеме R3, R11, R19, R27 номиналом 1КОм?
STC wrote:в этом случае нужно подключить резисторы по 150 Ом снаружи или аккуратно припаять внутри блока (навесным)
Их нужно последовательно включать между выходом ЭБУ и входом драйвера или параллельно?
STC wrote:На каждом входе блока предусмотрена опциональная инверсия и подтягивающие резисторы. Перемычки как раз и нужны для конфигурирования входа.
Подтягивающие, это чтобы подтянуть вход драйвера к "-12В" или "+12В"?
Т.е. если Микас 12.3 коммутирует бензиновые форсунки по минусовому проводу (а "+12В" у них общий и запитывается после главного реле, если я правильно понимаю заводскую схему), то мне нужно подтягивать перемычками входы драйвера к минусу?
А для чего нужна инверсия?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by STC »

http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... schema.pdf
R1 подтягивает к 5В, R2 к массе. Эти резисторы взаимно исключают друг друга. Инверсия производится транзистором VT1, она как раз нужна для подключения к стандартным ЭСУД.
Аналогично для других каналов.

Если нужно подключить к выходу стандартной ЭСУД, то между выходом ЭСУД и +12В нужно подключить резистор 150 Ом для обмана, на входе драйвера должен быть подключен резистор R1 (R2 отключен). VT1 должен быть впаян для инверсии.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
mixail
Posts: 21
Joined: 12 Nov 2016, 18:07
Your CAR: Газель УМЗ-42164
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by mixail »

Алексей, спасибо за разъяснения. Ещё вопрос: в готовых устройствах (которые продаются здесь на сайте), все эти компоненты обозначенные как "optional" на схеме (в т.ч. VT1) они уже распаяны на плате или их нужно допаивать туда самостоятельно?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by STC »

При заказе оговариваете требования и мы конфигурируем как Вам нужно перед отправкой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
mixail
Posts: 21
Joined: 12 Nov 2016, 18:07
Your CAR: Газель УМЗ-42164
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by mixail »

Алексей, посмотрите пожалуйста, накидал в пэинте схему подключения, так правильно, или необходимо что-то добавить?
подключение.png
Last edited by mixail on 14 Nov 2016, 14:57, edited 1 time in total.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by STC »

Отключение газовых форсунок не показано на схеме и бензиновые тоже не отключаются.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by alvikagal »

Можно сопротивления отключать от +12В. одним контактом, также бензиновые и газовые форсунки по одному контакту. Можно использовать одно перекидное реле для сопротивления и ГФ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”