Да.STC, если я вас правильно понял, то в драйвере схемотехнически жестко задано что ток открытия форсунки 4 Ампера, а ток удержания 1 Ампер ?
4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 21
- Joined: 12 Nov 2016, 18:07
- Your CAR: Газель УМЗ-42164
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок
Расскажите пожалуйста, как его правильно подключать. Например в проекте Абит M100DRV (http://old.abit.spb.ru/?Sistemy_upravleniya_DVS:M100) при переключении на низкоомные форсунки выходы штатного бензинового эбу нагружаются на нагрузку 150 Ом (чтобы эбу не выдавал ошибку по форсункам). Как это реализовано в вашем драйвере? А каким образом переключать группы форсунок (с высокоомных на низкоомные)? Должно быть какое-то перекидное реле, но его в составе драйвера похоже нет? Для чего нужны перемычки на плате драйвера?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок
На плате блока предусмотрены резисторы, но их сопротивление может быть слишком большим, в этом случае нужно подключить резисторы по 150 Ом снаружи или аккуратно припаять внутри блока (навесным).
Реле для переключения форсунок нужно ставить снаружи, у вас есть свобода действий.
На каждом входе блока предусмотрена опциональная инверсия и подтягивающие резисторы. Перемычки как раз и нужны для конфигурирования входа.
Реле для переключения форсунок нужно ставить снаружи, у вас есть свобода действий.
На каждом входе блока предусмотрена опциональная инверсия и подтягивающие резисторы. Перемычки как раз и нужны для конфигурирования входа.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 21
- Joined: 12 Nov 2016, 18:07
- Your CAR: Газель УМЗ-42164
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок
Это которые по схеме R3, R11, R19, R27 номиналом 1КОм?STC wrote:На плате блока предусмотрены резисторы, но их сопротивление может быть слишком большим
Их нужно последовательно включать между выходом ЭБУ и входом драйвера или параллельно?STC wrote:в этом случае нужно подключить резисторы по 150 Ом снаружи или аккуратно припаять внутри блока (навесным)
Подтягивающие, это чтобы подтянуть вход драйвера к "-12В" или "+12В"?STC wrote:На каждом входе блока предусмотрена опциональная инверсия и подтягивающие резисторы. Перемычки как раз и нужны для конфигурирования входа.
Т.е. если Микас 12.3 коммутирует бензиновые форсунки по минусовому проводу (а "+12В" у них общий и запитывается после главного реле, если я правильно понимаю заводскую схему), то мне нужно подтягивать перемычками входы драйвера к минусу?
А для чего нужна инверсия?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... schema.pdf
R1 подтягивает к 5В, R2 к массе. Эти резисторы взаимно исключают друг друга. Инверсия производится транзистором VT1, она как раз нужна для подключения к стандартным ЭСУД.
Аналогично для других каналов.
Если нужно подключить к выходу стандартной ЭСУД, то между выходом ЭСУД и +12В нужно подключить резистор 150 Ом для обмана, на входе драйвера должен быть подключен резистор R1 (R2 отключен). VT1 должен быть впаян для инверсии.
R1 подтягивает к 5В, R2 к массе. Эти резисторы взаимно исключают друг друга. Инверсия производится транзистором VT1, она как раз нужна для подключения к стандартным ЭСУД.
Аналогично для других каналов.
Если нужно подключить к выходу стандартной ЭСУД, то между выходом ЭСУД и +12В нужно подключить резистор 150 Ом для обмана, на входе драйвера должен быть подключен резистор R1 (R2 отключен). VT1 должен быть впаян для инверсии.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 21
- Joined: 12 Nov 2016, 18:07
- Your CAR: Газель УМЗ-42164
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок
Алексей, спасибо за разъяснения. Ещё вопрос: в готовых устройствах (которые продаются здесь на сайте), все эти компоненты обозначенные как "optional" на схеме (в т.ч. VT1) они уже распаяны на плате или их нужно допаивать туда самостоятельно?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок
При заказе оговариваете требования и мы конфигурируем как Вам нужно перед отправкой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 21
- Joined: 12 Nov 2016, 18:07
- Your CAR: Газель УМЗ-42164
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок
Алексей, посмотрите пожалуйста, накидал в пэинте схему подключения, так правильно, или необходимо что-то добавить?
Last edited by mixail on 14 Nov 2016, 14:57, edited 1 time in total.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок
Отключение газовых форсунок не показано на схеме и бензиновые тоже не отключаются.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок
Можно сопротивления отключать от +12В. одним контактом, также бензиновые и газовые форсунки по одному контакту. Можно использовать одно перекидное реле для сопротивления и ГФ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182