American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Нужен ли нам 4-х канальный драйвер P&H?

Да, нужен. Стоит разработать.
27
96%
Нет, не нужен.
1
4%
 
Total votes : 28
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 13 Nov 2016, 02:19

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

STC, если я вас правильно понял, то в драйвере схемотехнически жестко задано что ток открытия форсунки 4 Ампера, а ток удержания 1 Ампер ?

Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mixail

User avatar

Posts: 11

Joined: 12 Nov 2016, 18:07

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 13 Nov 2016, 12:05

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Расскажите пожалуйста, как его правильно подключать. :) Например в проекте Абит M100DRV (http://old.abit.spb.ru/?Sistemy_upravleniya_DVS:M100) при переключении на низкоомные форсунки выходы штатного бензинового эбу нагружаются на нагрузку 150 Ом (чтобы эбу не выдавал ошибку по форсункам). Как это реализовано в вашем драйвере? А каким образом переключать группы форсунок (с высокоомных на низкоомные)? Должно быть какое-то перекидное реле, но его в составе драйвера похоже нет? Для чего нужны перемычки на плате драйвера?
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 13 Nov 2016, 16:24

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

На плате блока предусмотрены резисторы, но их сопротивление может быть слишком большим, в этом случае нужно подключить резисторы по 150 Ом снаружи или аккуратно припаять внутри блока (навесным).
Реле для переключения форсунок нужно ставить снаружи, у вас есть свобода действий.
На каждом входе блока предусмотрена опциональная инверсия и подтягивающие резисторы. Перемычки как раз и нужны для конфигурирования входа.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mixail

User avatar

Posts: 11

Joined: 12 Nov 2016, 18:07

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 13 Nov 2016, 19:06

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

STC wrote:На плате блока предусмотрены резисторы, но их сопротивление может быть слишком большим

Это которые по схеме R3, R11, R19, R27 номиналом 1КОм?
STC wrote:в этом случае нужно подключить резисторы по 150 Ом снаружи или аккуратно припаять внутри блока (навесным)

Их нужно последовательно включать между выходом ЭБУ и входом драйвера или параллельно?
STC wrote:На каждом входе блока предусмотрена опциональная инверсия и подтягивающие резисторы. Перемычки как раз и нужны для конфигурирования входа.

Подтягивающие, это чтобы подтянуть вход драйвера к "-12В" или "+12В"?
Т.е. если Микас 12.3 коммутирует бензиновые форсунки по минусовому проводу (а "+12В" у них общий и запитывается после главного реле, если я правильно понимаю заводскую схему), то мне нужно подтягивать перемычками входы драйвера к минусу?
А для чего нужна инверсия?
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 13 Nov 2016, 19:22

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... schema.pdf
R1 подтягивает к 5В, R2 к массе. Эти резисторы взаимно исключают друг друга. Инверсия производится транзистором VT1, она как раз нужна для подключения к стандартным ЭСУД.
Аналогично для других каналов.

Если нужно подключить к выходу стандартной ЭСУД, то между выходом ЭСУД и +12В нужно подключить резистор 150 Ом для обмана, на входе драйвера должен быть подключен резистор R1 (R2 отключен). VT1 должен быть впаян для инверсии.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mixail

User avatar

Posts: 11

Joined: 12 Nov 2016, 18:07

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 13 Nov 2016, 19:55

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Алексей, спасибо за разъяснения. Ещё вопрос: в готовых устройствах (которые продаются здесь на сайте), все эти компоненты обозначенные как "optional" на схеме (в т.ч. VT1) они уже распаяны на плате или их нужно допаивать туда самостоятельно?
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 13 Nov 2016, 20:39

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

При заказе оговариваете требования и мы конфигурируем как Вам нужно перед отправкой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mixail

User avatar

Posts: 11

Joined: 12 Nov 2016, 18:07

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 14 Nov 2016, 00:04

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Алексей, посмотрите пожалуйста, накидал в пэинте схему подключения, так правильно, или необходимо что-то добавить?
Last edited by mixail on 14 Nov 2016, 14:57, edited 1 time in total.
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 14 Nov 2016, 02:27

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Отключение газовых форсунок не показано на схеме и бензиновые тоже не отключаются.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 14 Nov 2016, 08:40

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Можно сопротивления отключать от +12В. одним контактом, также бензиновые и газовые форсунки по одному контакту. Можно использовать одно перекидное реле для сопротивления и ГФ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.