Select language:

4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Нужен ли нам 4-х канальный драйвер P&H?

Да, нужен. Стоит разработать.
27
96%
Нет, не нужен.
1
4%
 
Всего голосов : 28
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 197

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Сообщение 01 авг 2016, 19:16

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Zayas,Вас в Google забанили что-ли? Первая попавшаяся ссалка в поиске. http://www.drive2.ru/c/1754435/.Оч. информативно :)
А вообще берем драйвер ,берем газофорсы и приделываем это все к авто.Опыт- еще тот двигатель прогресса :)
Wunder,исходя из этой инфы,как раз с ХАНой,не все так однозначно :D
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 556

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 01 авг 2016, 21:38

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Marshal писал(а): А вообще берем драйвер ,берем газофорсы и приделываем это все к авто.Опыт- еще тот двигатель прогресса :)
Там сложные процесы, потому и не так много героев, а те что есть как рыба об лёд :) и тем немение перед тем как тыкать стоит подумать- правильно ли понимаешь процесс!
Marshal писал(а): Wunder,исходя из этой инфы,как раз с ХАНой,не все так однозначно :D
А вот об этом интесно поговорить, что конкретно имеешь ввиду?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 363

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Сообщение 02 авг 2016, 09:13

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

.. приведенная выше инфа не ущемляет выбор ХАНы. Хотя нет вы правы..... нужно брать Кейхен, или Ландирензо..... точно они лучшие!!!!!! :lol: :lol: :lol: В описании цен не хватает, что бы доверчивых хомяков шугнуть :lol: :lol: :lol:
В этом и есть разница с профессионалом - он знает под какие задачи и требования выбирать то или иное оборудование, и уравнивать неравенство цена-качеством ;) а в общем неплохой обзор по форсам, но абсолютно ничего нового.... :roll:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

LysenkoAS

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 10:47

Откуда: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Машина: M2141- двиг. ВАЗ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 11 авг 2016, 10:07

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

День добрый. На сколько сильно греется выходной транзистор драйвера низкоомной форсунки? Спасибо.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5410

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Сообщение 12 авг 2016, 18:13

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Может быть горячий на маленьком теплоотводе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

jura

Аватара пользователя

Сообщения: 13

Зарегистрирован: 05 авг 2014, 11:37


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 02 сен 2016, 13:29

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

У меня данный драйвер заработал с газовыми форсунками Stag-W02. Резисторы с эмиттера на корпус пришлось уменьшить где то до 0,08 Ома, ток удержания получился приблизительно 1.2А. Только на высоких оборотах выстрелил TIP42. Ни как не поменяю. Установил неделю назад, пробег где то 700 км. Блок в (UNI-S-BOX-70)пока без верхней крышки и без TIP42 при работе минут 15, теплый. При более длительной работе не проверял.
<<

pow

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 12:29

Машина: 21261

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 17 сен 2016, 15:57

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

STC писал(а):Может быть горячий на маленьком теплоотводе.

DRV110 и ему подобное не рассматривается в качестве варианта?
должно быть значительно холоднее
<<

mixail

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 18:07


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 ноя 2016, 19:47

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Добрый вечер! Прочитал тему, однако так и не стало понятно, работает ли данный драйвер с газовыми форсунками?
Планирую поставить себе на двигатель умз-42164 (евро-4) гбо 4-го поколения, но без газовых мозгов. Сейчас у меня в качестве ecu с завода стоит Микас 12.3 (М 124).
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5410

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Сообщение 12 ноя 2016, 22:49

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Читайте документацию на форсунки. Если у них соотношение токов peak/hold=4 или близко к эрому значению, то будет работать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mixail

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 18:07


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 ноя 2016, 00:26

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

STC, если я вас правильно понял, то в драйвере схемотехнически жестко задано что ток открытия форсунки 4 Ампера, а ток удержания 1 Ампер ?
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.