Select language:

4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Нужен ли нам 4-х канальный драйвер P&H?

Да, нужен. Стоит разработать.
27
96%
Нет, не нужен.
1
4%
 
Всего голосов : 28
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 981

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение 22 фев 2016, 14:27

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

e-gor писал(а):Блок очень интересует, скажу больше: если он сможет управлять полноценно газовыми форсунками, то на комплект - (блок МПС3 + этот драйвер + др.опции) есть несколько потенциальных клиентов. Пока, что их устраивает родное зажигание + ГБО-2. Правда им нужны будут драйвера на 5-6 каналов.

не может полноценно управлять данный драйвер газовыми форсунками :? , так как ток пика и у держания у него 4к 1 , у газовых как правило 2к 1 :cry: , если все таки подключить газовые форсунки , через данный драйвер, то они либо будут полноценно срабатывать и отваливатся сразу же после пик импусла, либо будут работать , ток не долго :lol:
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 981

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение 22 фев 2016, 14:46

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

все таки нужно было разрабатывать драйвер на контролере и программно задавать все нужные величины , тогда б был бы драйвер широкого спектра применений... 8-)
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 91

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 23 фев 2016, 20:52

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

[quote=wunder]все таки нужно было разрабатывать драйвер на контролере и программно задавать все нужные величины , тогда б был бы драйвер широкого спектра применений... 8-) [/quote]

На МК такой драйвер под силу и школьнику и стоимость былабы ниже предлогаемого, но :
1 При завесании МК цена газовых фарунок типа хана и им подобных будет куда больше чем экономии
2 Случаются сбои еепрома и настройки без уведомления меняются как им угодно и как следствия .....
3 к такому этому драйверу и ПО на комп писать надо и все что с ним связоно .....

Да и в рамках этого проекта не стоит создания универсального настраиваемого драйвера под все типы, только бенз
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6211

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 24 фев 2016, 00:41

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

wunder писал(а):все таки нужно было разрабатывать драйвер на контролере и программно задавать все нужные величины

Где же ты такой умный раньше был? :lol:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 816

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 24 фев 2016, 07:23

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

STC писал(а):Где же ты такой умный раньше был? :lol:

и я об этом подумал :D
samodelkin писал(а):1 При завесании МК цена газовых фарунок типа хана и им подобных будет куда больше чем экономии
2 Случаются сбои еепрома и настройки без уведомления меняются как им угодно и как следствия .....
Да и в рамках этого проекта не стоит создания универсального настраиваемого драйвера под все типы, только бенз

и вот с этим согласен!
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 981

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение 24 фев 2016, 11:17

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

STC писал(а):[quote=wunder]все таки нужно было разрабатывать драйвер на контролере и программно задавать все нужные величины

Где же ты такой умный раньше был? :lol:[/quote]
это все очевидно..., к примеру имеем блок секу, блок имеет широкий спектр применений, буть то мот, или любое авто.. , а вот данный драйвер, узкоспециализированный :( ,как оказалось , даже не все бензиновые форсунки им можно запустить в работу :o ..
Последний раз редактировалось wunder 28 фев 2016, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 981

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение 24 фев 2016, 11:20

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

viktor@strelec писал(а):
STC писал(а):Где же ты такой умный раньше был? :lol:

и я об этом подумал :D
samodelkin писал(а):1 При завесании МК цена газовых фарунок типа хана и им подобных будет куда больше чем экономии
2 Случаются сбои еепрома и настройки без уведомления меняются как им угодно и как следствия .....
Да и в рамках этого проекта не стоит создания универсального настраиваемого драйвера под все типы, только бенз

и вот с этим согласен!

с чем ты согласен, мм?? то что самоделкин написал , никакой логике мышления не потдаетцо :D
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 816

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 24 фев 2016, 12:29

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

wunder если есть на примете пример, изложи свои мысли, у тебя походу есть опыт
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 981

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение 28 фев 2016, 21:41

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

viktor@strelec писал(а):wunder если есть на примете пример, изложи свои мысли, у тебя походу есть опыт

а что тут говорить, то? нужно автору разработать драйвер каналов на 8 и чтоб программно можна было выставить , требуемые параметры для каждого канала(длительность и пиковый ток, ток удержания ) и тогда данный драйвер пойдет в массы 8-) , так , как можно будет его использовать в широком спектре и для бензо-форсунок и для газовых, в том числе 8-)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 981

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение 28 фев 2016, 21:45

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

а там , можно будет и над софтом подумать , по поводу 4-го гбо на базе секу ;)
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.