не может полноценно управлять данный драйвер газовыми форсунками , так как ток пика и у держания у него 4к 1 , у газовых как правило 2к 1 , если все таки подключить газовые форсунки , через данный драйвер, то они либо будут полноценно срабатывать и отваливатся сразу же после пик импусла, либо будут работать , ток не долгоe-gor wrote:Блок очень интересует, скажу больше: если он сможет управлять полноценно газовыми форсунками, то на комплект - (блок МПС3 + этот драйвер + др.опции) есть несколько потенциальных клиентов. Пока, что их устраивает родное зажигание + ГБО-2. Правда им нужны будут драйвера на 5-6 каналов.
4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок
все таки нужно было разрабатывать драйвер на контролере и программно задавать все нужные величины , тогда б был бы драйвер широкого спектра применений...
-
- Posts: 93
- Joined: 03 Apr 2015, 19:17
- Your CAR: лошадь
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 16 times
Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок
[quote=wunder]все таки нужно было разрабатывать драйвер на контролере и программно задавать все нужные величины , тогда б был бы драйвер широкого спектра применений... 8-) [/quote]
На МК такой драйвер под силу и школьнику и стоимость былабы ниже предлогаемого, но :
1 При завесании МК цена газовых фарунок типа хана и им подобных будет куда больше чем экономии
2 Случаются сбои еепрома и настройки без уведомления меняются как им угодно и как следствия .....
3 к такому этому драйверу и ПО на комп писать надо и все что с ним связоно .....
Да и в рамках этого проекта не стоит создания универсального настраиваемого драйвера под все типы, только бенз
На МК такой драйвер под силу и школьнику и стоимость былабы ниже предлогаемого, но :
1 При завесании МК цена газовых фарунок типа хана и им подобных будет куда больше чем экономии
2 Случаются сбои еепрома и настройки без уведомления меняются как им угодно и как следствия .....
3 к такому этому драйверу и ПО на комп писать надо и все что с ним связоно .....
Да и в рамках этого проекта не стоит создания универсального настраиваемого драйвера под все типы, только бенз
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок
Где же ты такой умный раньше был?wunder wrote:все таки нужно было разрабатывать драйвер на контролере и программно задавать все нужные величины
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок
и я об этом подумалSTC wrote: Где же ты такой умный раньше был?
и вот с этим согласен!samodelkin wrote:1 При завесании МК цена газовых фарунок типа хана и им подобных будет куда больше чем экономии
2 Случаются сбои еепрома и настройки без уведомления меняются как им угодно и как следствия .....
Да и в рамках этого проекта не стоит создания универсального настраиваемого драйвера под все типы, только бенз
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок
это все очевидно..., к примеру имеем блок секу, блок имеет широкий спектр применений, буть то мот, или любое авто.. , а вот данный драйвер, узкоспециализированный ,как оказалось , даже не все бензиновые форсунки им можно запустить в работу ..STC wrote:Где же ты такой умный раньше был?wunder wrote:все таки нужно было разрабатывать драйвер на контролере и программно задавать все нужные величины
Last edited by wunder on 28 Feb 2016, 21:34, edited 1 time in total.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок
с чем ты согласен, мм?? то что самоделкин написал , никакой логике мышления не потдаетцоviktor@strelec wrote:и я об этом подумалSTC wrote: Где же ты такой умный раньше был?и вот с этим согласен!samodelkin wrote:1 При завесании МК цена газовых фарунок типа хана и им подобных будет куда больше чем экономии
2 Случаются сбои еепрома и настройки без уведомления меняются как им угодно и как следствия .....
Да и в рамках этого проекта не стоит создания универсального настраиваемого драйвера под все типы, только бенз
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок
wunder если есть на примете пример, изложи свои мысли, у тебя походу есть опыт
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок
а что тут говорить, то? нужно автору разработать драйвер каналов на 8 и чтоб программно можна было выставить , требуемые параметры для каждого канала(длительность и пиковый ток, ток удержания ) и тогда данный драйвер пойдет в массы , так , как можно будет его использовать в широком спектре и для бензо-форсунок и для газовых, в том числеviktor@strelec wrote:wunder если есть на примете пример, изложи свои мысли, у тебя походу есть опыт
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок
а там , можно будет и над софтом подумать , по поводу 4-го гбо на базе секу