4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Все вопросы по железу

Нужен ли нам 4-х канальный драйвер P&H?

Да, нужен. Стоит разработать.
30
97%
Нет, не нужен.
1
3%
 
Total votes: 31

User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by wunder »

e-gor wrote:Блок очень интересует, скажу больше: если он сможет управлять полноценно газовыми форсунками, то на комплект - (блок МПС3 + этот драйвер + др.опции) есть несколько потенциальных клиентов. Пока, что их устраивает родное зажигание + ГБО-2. Правда им нужны будут драйвера на 5-6 каналов.
не может полноценно управлять данный драйвер газовыми форсунками :? , так как ток пика и у держания у него 4к 1 , у газовых как правило 2к 1 :cry: , если все таки подключить газовые форсунки , через данный драйвер, то они либо будут полноценно срабатывать и отваливатся сразу же после пик импусла, либо будут работать , ток не долго :lol:
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by wunder »

все таки нужно было разрабатывать драйвер на контролере и программно задавать все нужные величины , тогда б был бы драйвер широкого спектра применений... 8-)
samodelkin
Posts: 93
Joined: 03 Apr 2015, 19:17
Your CAR: лошадь
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 16 times

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by samodelkin »

[quote=wunder]все таки нужно было разрабатывать драйвер на контролере и программно задавать все нужные величины , тогда б был бы драйвер широкого спектра применений... 8-) [/quote]

На МК такой драйвер под силу и школьнику и стоимость былабы ниже предлогаемого, но :
1 При завесании МК цена газовых фарунок типа хана и им подобных будет куда больше чем экономии
2 Случаются сбои еепрома и настройки без уведомления меняются как им угодно и как следствия .....
3 к такому этому драйверу и ПО на комп писать надо и все что с ним связоно .....

Да и в рамках этого проекта не стоит создания универсального настраиваемого драйвера под все типы, только бенз
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by STC »

wunder wrote:все таки нужно было разрабатывать драйвер на контролере и программно задавать все нужные величины
Где же ты такой умный раньше был? :lol:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by viktor@strelec »

STC wrote: Где же ты такой умный раньше был? :lol:
и я об этом подумал :D
samodelkin wrote:1 При завесании МК цена газовых фарунок типа хана и им подобных будет куда больше чем экономии
2 Случаются сбои еепрома и настройки без уведомления меняются как им угодно и как следствия .....
Да и в рамках этого проекта не стоит создания универсального настраиваемого драйвера под все типы, только бенз
и вот с этим согласен!
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by wunder »

STC wrote:
wunder wrote:все таки нужно было разрабатывать драйвер на контролере и программно задавать все нужные величины
Где же ты такой умный раньше был? :lol:
это все очевидно..., к примеру имеем блок секу, блок имеет широкий спектр применений, буть то мот, или любое авто.. , а вот данный драйвер, узкоспециализированный :( ,как оказалось , даже не все бензиновые форсунки им можно запустить в работу :o ..
Last edited by wunder on 28 Feb 2016, 21:34, edited 1 time in total.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by wunder »

viktor@strelec wrote:
STC wrote: Где же ты такой умный раньше был? :lol:
и я об этом подумал :D
samodelkin wrote:1 При завесании МК цена газовых фарунок типа хана и им подобных будет куда больше чем экономии
2 Случаются сбои еепрома и настройки без уведомления меняются как им угодно и как следствия .....
Да и в рамках этого проекта не стоит создания универсального настраиваемого драйвера под все типы, только бенз
и вот с этим согласен!
с чем ты согласен, мм?? то что самоделкин написал , никакой логике мышления не потдаетцо :D
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by viktor@strelec »

wunder если есть на примете пример, изложи свои мысли, у тебя походу есть опыт
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by wunder »

viktor@strelec wrote:wunder если есть на примете пример, изложи свои мысли, у тебя походу есть опыт
а что тут говорить, то? нужно автору разработать драйвер каналов на 8 и чтоб программно можна было выставить , требуемые параметры для каждого канала(длительность и пиковый ток, ток удержания ) и тогда данный драйвер пойдет в массы 8-) , так , как можно будет его использовать в широком спектре и для бензо-форсунок и для газовых, в том числе 8-)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by wunder »

а там , можно будет и над софтом подумать , по поводу 4-го гбо на базе секу ;)
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”