форд скорпио 2л, с отрезаным родным ЭБУ. вместо которого на штатные фордовские датчики и механизмы припаян СЕКУ-3.
ездило все неплохо пару недель, за исключением выгорания TIP122, через который управлялся РХХ. но это логично ибо Emitter-Base Voltage 5вольт у него, это я потом в даташите посмотрел. поставил вместо TIP122 - IFR540, поездил IRF несколько дней - опять перестал работать РХХ. прозвонил - обнаружил что выгорел BC817 в блоке, перепаял. заводится..через полчаса - опять РХХ не работает. опять BC817.
перепаял еще раз, отпаял диод VD8, R47 пересадил на 5вольт подтяжки вместо 12, и вместо IRF вернул TIP, т.к. он вроде бы более подходящ для цели управления РХХ. все работало, но недолго. опять BC817
РХХ - зашунтирован диодом, и как вчера оказалось - двумя) в проводке спрятан родной фордовский диод, как оказалось. частота ШИМ 150гц.
вот тут я в потерях уже, почему может выгорать 817й?
проводка?
горит выход ECF он же PWM IAC
-
- Posts: 57
- Joined: 09 Nov 2014, 23:12
- Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
- Contact:
Re: горит выход ECF он же PWM IAC
Мда, мне на АУДИ тоже предстоит использовать данный клапан ХХ. Вот что больше всего и смущает по всем выходам стоят BC817, они откровенно слабые. Хотя бы IRLML2803. Тут где то про него писалось что заменяемы.
И сразу назревает вопрос понятут ли BC817 коммутатор AUDI который сделан ввиде силового ключа.
И сразу назревает вопрос понятут ли BC817 коммутатор AUDI который сделан ввиде силового ключа.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: горит выход ECF он же PWM IAC
стоп-стоп..я ж РХХ не напрямую на BC817 подключил. к BC817 снаружи блока подключен базой TIP122. да и не идет ток через BC817 которым дергается база.
а по току 817 до 500ма тянут. тут проблемы нету..мне кажется что гдето прошибает достсточно высоковольтная слаботочная помеха..вот только где - понять не могу.
а по току 817 до 500ма тянут. тут проблемы нету..мне кажется что гдето прошибает достсточно высоковольтная слаботочная помеха..вот только где - понять не могу.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 57
- Joined: 09 Nov 2014, 23:12
- Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
- Contact:
Re: горит выход ECF он же PWM IAC
Ну что ж ты думаешь я не понимаю. )) У меня и блок такой же будет стоять управлением низкоомной форсункой и КХХ.стоп-стоп..я ж РХХ не напрямую на BC817 подключил. к BC817 снаружи блока подключен базой TIP122. да и не идет ток через BC817 которым дергается база.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: горит выход ECF он же PWM IAC
ну мало ли) уточнил на всякий случай.
к слову, форсунки управляются платой купленой здесь, вопросов нету. работает себе. выход на зажигание, инвертирован тем же IRFом и притянут к 12 вольтам, дабы комутатор моторкрафт давал искру, от 5вольт - не хочет) все работает. а выход на клапна ХХ - приходится щас перепаивать пару раз в неделю.
к слову, форсунки управляются платой купленой здесь, вопросов нету. работает себе. выход на зажигание, инвертирован тем же IRFом и притянут к 12 вольтам, дабы комутатор моторкрафт давал искру, от 5вольт - не хочет) все работает. а выход на клапна ХХ - приходится щас перепаивать пару раз в неделю.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: горит выход ECF он же PWM IAC
Мистика. Попробуй коллектор ВС817 подключить не прямо на базу TIP122, а через резистор 100...300 Ом. Будет развязка от не знаю чего
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: горит выход ECF он же PWM IAC
был и резистор, правда 2кома, и на ирф-ке и на типе. щас психанул, выпял 817й базу ТИПа запустил вместо базы 817го. наблюдаем:) либо проц через пару дней перепаять придется. либо я уже не знаю)))
апдейт. выгорел ТИП, при включении диагностического режима, при активной галке - на базе ТИПа 1.5-1.6вольта. был припаян вместо 817. т.е. прямо на ногу процессора через штатный резистор 200ом. и не грелся ж совершенно. отпаял провод от ТИП - 5 вольт с резистора выходит.
мистика.
апдейт. выгорел ТИП, при включении диагностического режима, при активной галке - на базе ТИПа 1.5-1.6вольта. был припаян вместо 817. т.е. прямо на ногу процессора через штатный резистор 200ом. и не грелся ж совершенно. отпаял провод от ТИП - 5 вольт с резистора выходит.
мистика.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: горит выход ECF он же PWM IAC
Может короткое замыкание периодически возникает (например в обмотке самого клапана или провод где-то перетерся)?
Еще остается вариант поставить полевик с защитой ). Например VND14NV04.
Еще остается вариант поставить полевик с защитой ). Например VND14NV04.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: горит выход ECF он же PWM IAC
ну..кз лечить надо, а не припарки ставить...можно порообовать предохранитель на 10-15а например поцепить..думаю, при допустимом токе ТИПа 8а - должен все ж предохранитель успеть сначала сгореть
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: горит выход ECF он же PWM IAC
C вероятностью 99% транзистор сгорит раньше чем предохранитель.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)