Select language:

горит выход ECF он же PWM IAC

<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 550

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Сообщение 17 ноя 2015, 17:10

горит выход ECF он же PWM IAC

форд скорпио 2л, с отрезаным родным ЭБУ. вместо которого на штатные фордовские датчики и механизмы припаян СЕКУ-3.

ездило все неплохо пару недель, за исключением выгорания TIP122, через который управлялся РХХ. но это логично ибо Emitter-Base Voltage 5вольт у него, это я потом в даташите посмотрел. поставил вместо TIP122 - IFR540, поездил IRF несколько дней - опять перестал работать РХХ. прозвонил - обнаружил что выгорел BC817 в блоке, перепаял. заводится..через полчаса - опять РХХ не работает. опять BC817.

перепаял еще раз, отпаял диод VD8, R47 пересадил на 5вольт подтяжки вместо 12, и вместо IRF вернул TIP, т.к. он вроде бы более подходящ для цели управления РХХ. все работало, но недолго. опять BC817

РХХ - зашунтирован диодом, и как вчера оказалось - двумя) в проводке спрятан родной фордовский диод, как оказалось. частота ШИМ 150гц.

вот тут я в потерях уже, почему может выгорать 817й?

проводка?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

F1ReB4LL

Аватара пользователя

Сообщения: 57

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 23:12

Машина: AUDI 100 C4 AVANT

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 17 ноя 2015, 17:41

Re: горит выход ECF он же PWM IAC

Мда, мне на АУДИ тоже предстоит использовать данный клапан ХХ. Вот что больше всего и смущает по всем выходам стоят BC817, они откровенно слабые. Хотя бы IRLML2803. Тут где то про него писалось что заменяемы.
И сразу назревает вопрос понятут ли BC817 коммутатор AUDI который сделан ввиде силового ключа.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 550

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Сообщение 17 ноя 2015, 18:07

Re: горит выход ECF он же PWM IAC

стоп-стоп..я ж РХХ не напрямую на BC817 подключил. к BC817 снаружи блока подключен базой TIP122. да и не идет ток через BC817 которым дергается база.

а по току 817 до 500ма тянут. тут проблемы нету..мне кажется что гдето прошибает достсточно высоковольтная слаботочная помеха..вот только где - понять не могу.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

F1ReB4LL

Аватара пользователя

Сообщения: 57

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 23:12

Машина: AUDI 100 C4 AVANT

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 17 ноя 2015, 20:08

Re: горит выход ECF он же PWM IAC

стоп-стоп..я ж РХХ не напрямую на BC817 подключил. к BC817 снаружи блока подключен базой TIP122. да и не идет ток через BC817 которым дергается база.


Ну что ж ты думаешь я не понимаю. :))) У меня и блок такой же будет стоять управлением низкоомной форсункой и КХХ.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 550

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Сообщение 17 ноя 2015, 20:26

Re: горит выход ECF он же PWM IAC

ну мало ли) уточнил на всякий случай.

к слову, форсунки управляются платой купленой здесь, вопросов нету. работает себе. выход на зажигание, инвертирован тем же IRFом и притянут к 12 вольтам, дабы комутатор моторкрафт давал искру, от 5вольт - не хочет) все работает. а выход на клапна ХХ - приходится щас перепаивать пару раз в неделю.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5738

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.

Сообщение 17 ноя 2015, 21:02

Re: горит выход ECF он же PWM IAC

Мистика. Попробуй коллектор ВС817 подключить не прямо на базу TIP122, а через резистор 100...300 Ом. Будет развязка от не знаю чего :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 550

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Сообщение 17 ноя 2015, 21:17

Re: горит выход ECF он же PWM IAC

был и резистор, правда 2кома, и на ирф-ке и на типе. щас психанул, выпял 817й базу ТИПа запустил вместо базы 817го. наблюдаем:) либо проц через пару дней перепаять придется. либо я уже не знаю)))

апдейт. выгорел ТИП, при включении диагностического режима, при активной галке - на базе ТИПа 1.5-1.6вольта. был припаян вместо 817. т.е. прямо на ногу процессора через штатный резистор 200ом. и не грелся ж совершенно. отпаял провод от ТИП - 5 вольт с резистора выходит.

мистика.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5738

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.

Сообщение 17 ноя 2015, 23:08

Re: горит выход ECF он же PWM IAC

Может короткое замыкание периодически возникает (например в обмотке самого клапана или провод где-то перетерся)?
Еще остается вариант поставить полевик с защитой ). Например VND14NV04.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 550

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Сообщение 17 ноя 2015, 23:41

Re: горит выход ECF он же PWM IAC

ну..кз лечить надо, а не припарки ставить...можно порообовать предохранитель на 10-15а например поцепить..думаю, при допустимом токе ТИПа 8а - должен все ж предохранитель успеть сначала сгореть
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5738

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.

Сообщение 18 ноя 2015, 00:22

Re: горит выход ECF он же PWM IAC

C вероятностью 99% транзистор сгорит раньше чем предохранитель.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.