Первый пуск SECU-3

Все вопросы по железу
Post Reply
oleg_1967
Posts: 139
Joined: 27 Aug 2015, 22:14
Your CAR: ваз 2103
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 21 times
Been thanked: 42 times

Первый пуск SECU-3

Post by oleg_1967 »

Купил на сайте плату МПСЗ SECU-3T revDU6 USB, SECU-3T Bluetooth модуль,ДАД MPX4250AP. Потихоньку спаял и прошил без проблем. Все на столе чики пики. И блютуз работает. Ну думаю поставлю под капотом всем на зло, на левом крыле ваз 2103. Там у меня все по зажиганию. Провода получаются короткие думаю и экрана особо не нужно. Экран только на датчике коленвала и все. На плате вместо тантала простые емкостя. При заводке пух пых и все. Завел на стандартной системе с датчиком холла, паралельно. А в менеджере куча ошибок это при том что блок подключен от отдельного акума 12v 12a. Такое ощущение что блок ловит всю помеху с двигла. Поставил экран на датчик температуры, в блок поставил тантал к53-14. Такой конденсатор в 90-е годы на компьютере спектрум по питанию памяти полностью восстанавливал нормальную работу компьютера. Пока машину не заводил. Осадок остался нехороший. Да и думаю люди ездят, доведу до ума. Как заведу отпишусь.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Первый пуск SECU-3

Post by STC »

Можно и без экрана, но тогда нельзя из блока выводить аналоговую землю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Первый пуск SECU-3

Post by DGrees »

oleg_1967 wrote: А в менеджере куча ошибок это при том что блок подключен от отдельного акума 12v 12a.
А массы аккумов соединены? Да и от отдельного аккума запитывать вообще никакого смысла нет. Надо постепенно устранять ошибки менеджера значит.
Плюс за свою скромную радиолюбительскую практику довольно много раз сталкивался с бракованными компонентами, это тоже надо учитывать. Первая впаянная на секу мега-16 была бракованной, прошивалась кое-как и всегда с ошибками (грешил на программатор) и однажды сдохла посредине трассы СПб-Москва. Поставил 32-ю мегу, и оказалось с программатором то всё нормально, шьётся в 100% нормально, работает отлично. А вот мега изначально была плохая.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
oleg_1967
Posts: 139
Joined: 27 Aug 2015, 22:14
Your CAR: ваз 2103
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 21 times
Been thanked: 42 times

Re: Первый пуск SECU-3

Post by oleg_1967 »

Конечно массы соеденил. Аккумулятор подкинул чтобы исключить помеху по питанию. Температура есть, обороты двигла есть, детонация пока отключена, давление в коллекторе показывает. А в динамике ошибки даже по температуре. Разберусь. Спс.
Last edited by oleg_1967 on 16 Dec 2015, 22:29, edited 1 time in total.
oleg_1967
Posts: 139
Joined: 27 Aug 2015, 22:14
Your CAR: ваз 2103
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 21 times
Been thanked: 42 times

Re: Первый пуск SECU-3

Post by oleg_1967 »

Сделал то что писал, все ошибки пропали. Пришлось выставить угол +20 градусов. Питание блока пока от катушки зажигания. Машинка завелась. Доволен как слон. (Не жадничайте на конденсаторах по питанию.) Осталось поставить концевой на карбюратор и поиграться с настройками. Спасибо всем. Да еще, аккумулятор в багажнике. Провода высоковольтные совдеповские медные. Другие ставить не собираюсь.
Last edited by oleg_1967 on 17 Nov 2015, 14:34, edited 2 times in total.
oleg_1967
Posts: 139
Joined: 27 Aug 2015, 22:14
Your CAR: ваз 2103
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 21 times
Been thanked: 42 times

Re: Первый пуск SECU-3

Post by oleg_1967 »

Фото:
16112015584.jpg
Attachments
17112015589.jpg
16112015582.jpg
16112015587.jpg
Last edited by oleg_1967 on 17 Nov 2015, 14:11, edited 1 time in total.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Первый пуск SECU-3

Post by darxfame »

oleg_1967 wrote:Фото:
16112015584.jpg
желтая и красная это кнопки что ли? сброс бутлоадера и eeprom?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
oleg_1967
Posts: 139
Joined: 27 Aug 2015, 22:14
Your CAR: ваз 2103
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 21 times
Been thanked: 42 times

Re: Первый пуск SECU-3

Post by oleg_1967 »

Да, так и есть. l2 и l3 с другой стороны платы. Блютуз сьемный.
Attachments
разное-2.doc
(69 KiB) Downloaded 228 times
разное.doc
ответы на вопросы
(49.5 KiB) Downloaded 219 times
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”