Октан-корректор (ОК) на РА4
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Октан-корректор (ОК) на РА4
я помню "извращались" со сборкой проши под М32 отключением функций (было дело), оч сильно помню влияло DWEL. ну и пр.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Октан-корректор (ОК) на РА4
Пришла такая идея сегодня, сделать вход и карту октан-корректор универсальным немного с небольшими изменениями в коде.
Предыстория.
При откатке какой нибудь карты топливной столкнулся с такой проблемой, сегодня всё откатал, а завтра поменялась погода, ДТВ таблица была ещё не откатанная и еду на работу на богатой или на бедной смеси, т.к. большой порог коррекции меня не устраивает, у меня стоит +/-5% и коррекция упиралась в этот порог. Так вот сегодня потеплело и вместо 5 градусов ДТВ 15 градусов и коррекция ушла в -5%, и смесь в норме. Достал ноут и поправил на 20 градусах ДТВ на -0,05 и поехал нормально, всю дорогу коррекция была близкой к 0.
Предлагаю вход и карту ОК сделать универсальным. Для начала выбор с помощью галочки УОЗ/смесь, а в в прошивке добавить переменную в формулу для УОЗ и расчёта топлива и проверять стоит галочка или нет и делать коррекцию в нужном месте.
Карту подписать соответственно по оси Y УОЗ градусы/Топливо % и получаем коррекцию смеси на ходу.
Что позволит эта функция:
1. Пробовать делать запуск с коррекцией +/-10% топлива к расчётной.
2. На ХХ определить какая коррекция нужна.
3. При ускорении (обогащение при ускорении ДПДЗ) отстроить.
4. Устоявшиеся режимы нагрузки (малая и средняя) на ходу.
5. Возможно октановое число бензина тоже влияет на кол-во топлива, то можно будет и это проверить.
Единственный момент в лог пишется суммарная октан-коррекция и там лучше отражать только коррекцию входа, т.к. ОК настроенная в прошивке она постоянная и не меняется и её ты знаешь и так.
Но это только для откатать, потом лучше отключить, чтобы от плохих контактов на переменном резистрое не получить проблем.
Или поставить переключатель с делителем напряжения для переключения коррекции.
Предыстория.
При откатке какой нибудь карты топливной столкнулся с такой проблемой, сегодня всё откатал, а завтра поменялась погода, ДТВ таблица была ещё не откатанная и еду на работу на богатой или на бедной смеси, т.к. большой порог коррекции меня не устраивает, у меня стоит +/-5% и коррекция упиралась в этот порог. Так вот сегодня потеплело и вместо 5 градусов ДТВ 15 градусов и коррекция ушла в -5%, и смесь в норме. Достал ноут и поправил на 20 градусах ДТВ на -0,05 и поехал нормально, всю дорогу коррекция была близкой к 0.
Предлагаю вход и карту ОК сделать универсальным. Для начала выбор с помощью галочки УОЗ/смесь, а в в прошивке добавить переменную в формулу для УОЗ и расчёта топлива и проверять стоит галочка или нет и делать коррекцию в нужном месте.
Карту подписать соответственно по оси Y УОЗ градусы/Топливо % и получаем коррекцию смеси на ходу.
Что позволит эта функция:
1. Пробовать делать запуск с коррекцией +/-10% топлива к расчётной.
2. На ХХ определить какая коррекция нужна.
3. При ускорении (обогащение при ускорении ДПДЗ) отстроить.
4. Устоявшиеся режимы нагрузки (малая и средняя) на ходу.
5. Возможно октановое число бензина тоже влияет на кол-во топлива, то можно будет и это проверить.
Единственный момент в лог пишется суммарная октан-коррекция и там лучше отражать только коррекцию входа, т.к. ОК настроенная в прошивке она постоянная и не меняется и её ты знаешь и так.
Но это только для откатать, потом лучше отключить, чтобы от плохих контактов на переменном резистрое не получить проблем.
Или поставить переключатель с делителем напряжения для переключения коррекции.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182