Page 3 of 3

Re: Октан-корректор (ОК) на РА4

Posted: 06 Feb 2017, 23:25
by dimonfish
я помню "извращались" со сборкой проши под М32 отключением функций (было дело), оч сильно помню влияло DWEL. ну и пр.

Re: Октан-корректор (ОК) на РА4

Posted: 03 Feb 2020, 08:56
by alvikagal
Пришла такая идея сегодня, сделать вход и карту октан-корректор универсальным немного с небольшими изменениями в коде.
Предыстория.
При откатке какой нибудь карты топливной столкнулся с такой проблемой, сегодня всё откатал, а завтра поменялась погода, ДТВ таблица была ещё не откатанная и еду на работу на богатой или на бедной смеси, т.к. большой порог коррекции меня не устраивает, у меня стоит +/-5% и коррекция упиралась в этот порог. Так вот сегодня потеплело и вместо 5 градусов ДТВ 15 градусов и коррекция ушла в -5%, и смесь в норме. Достал ноут и поправил на 20 градусах ДТВ на -0,05 и поехал нормально, всю дорогу коррекция была близкой к 0.

Предлагаю вход и карту ОК сделать универсальным. Для начала выбор с помощью галочки УОЗ/смесь, а в в прошивке добавить переменную в формулу для УОЗ и расчёта топлива и проверять стоит галочка или нет и делать коррекцию в нужном месте.
Карту подписать соответственно по оси Y УОЗ градусы/Топливо % и получаем коррекцию смеси на ходу.
Что позволит эта функция:
1. Пробовать делать запуск с коррекцией +/-10% топлива к расчётной.
2. На ХХ определить какая коррекция нужна.
3. При ускорении (обогащение при ускорении ДПДЗ) отстроить.
4. Устоявшиеся режимы нагрузки (малая и средняя) на ходу.
5. Возможно октановое число бензина тоже влияет на кол-во топлива, то можно будет и это проверить.

Единственный момент в лог пишется суммарная октан-коррекция и там лучше отражать только коррекцию входа, т.к. ОК настроенная в прошивке она постоянная и не меняется и её ты знаешь и так.

Но это только для откатать, потом лучше отключить, чтобы от плохих контактов на переменном резистрое не получить проблем.
Или поставить переключатель с делителем напряжения для переключения коррекции.