American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Управление обмоткой возбуждения генератора

<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 22 Sep 2015, 22:10

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

wunder wrote:2- у меня забрали эту кнопку

Ого
Попросите, я думаю вернут, уже ;)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 23 Sep 2015, 15:01

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

wunder wrote:ну 70кВат это 100 лошадей 2,0л 8-вальв в совке это при скажем 5400 обрмин... а при разгоне обороты начинаются к примеру с холостых на холостых такой двиг, ну квт 3 даст и до 70-ти он только дойдет на 5400 об.мин.. это если передачи переключить при достижении тех же 5400 :lol: Как правило при спокойной езде переключают при около+- 3000 Обрмин, такой двиг на 3000 Обрмин- киловат 40 если даст , то и ладно.Вот какраз в момент разгона с хх если отнять от этих, к примеру: 3квт, -1квт геной , то это 33,3 процента мощности... а у такого плана гены много энергии идет даже на холостое перенамагничивание статора...

Ну хорошо, у меня 80 л.с., 60 кВт. 3 квт - ну что за бред. И откуда гена сожрёт киловатт то??? Что за тупизм про "много энергии холостое перемагничивание статора??" Вы в курсе что трёхфазные синхронные генераторы имеют кпд -> 100% (ну пусть в авто к 80-90, пусть на неоптимальном режиме 60-70, сути не меняет)? Ладно, похоже вы действительно тролль и с вами лучше не общаться.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 23 Sep 2015, 19:38

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

все значения я привел к примеру, конкретных значений не могу дать, так как все двс своеобразные по диапазону выдачи мощности от оюоротов вращения, так же и геннадии )) . так же и 3кват.. на холостом ходу ;) у вас же не электродвигатель постоянного тока , что с холостых оборотов он может выдать 300 процентов от своей мощности :) а к примеру взять мой геннадий 120а 14,5 в.. это это 1740 ват если учесть его кпд то он оннимает как минимум 2 кват от двс при полной нагрузке , вот я к примеру взял 50 проц нагрузки ... 1квт ..как то так...
или вы хотите сказать что на холостом ходу вы умудряетесь снять все свои 80 квт с двс??? сеять 3 квт на холостом ходу - я взял к примеру... к стати на широкофазных валах двс вообще наеле себя крутит :lol: то ему и обороты хх подымают что б он не заглох в конвульсиях :D
<<

samodelkin

User avatar

Posts: 91

Joined: 03 Apr 2015, 19:17

Your CAR: лошадь

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 25 Sep 2015, 23:02

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

из вышесказонного-вывод: спор не о чём
это ненужная функция для ЭСУД, пусть рулит РР или хитрые шиколадки

ни кто не сказал что гена это электромеханичкский агрегат, все споры по электрическому напровлению
от куда 3квт - 1.5-2 электр.нагрузка, 0.1-о.3 крыльчатка обдува, до 0.5 приводной римень,
+ трение, завихрения и тд., и это для 224
на хх генератор и так не работает в жиге, по эаводским условием включается гена в работу с 950 об/мин
а хх 750-800

для плохого заряда в тазиках типа ваз с 221геной (42а)есть проводка авто
у многих автомобилистов виной прослабленный ремень
многие хотят многова на хх

у меня 224 стоит и проблем нет, заряда хватает и нагрузки не малые

по алгоритму управления не всё так просто, тапок в пол без гены, при езде в перевал тапок в пол и 20-30км подъёма при 40 за бортом и эл,вентилятор 140вт да если с фарами + прицеп с грузом .на сколько хватит АКБ?

а по поводу электроприблуд из китая, это факт-г... оно и в африке..., подтверждаю
а стартера и херсонские крутили быстро но недолго, стоит КАТЭК и крутит нормально без заморочек и зимой на синтетике
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 25 Sep 2015, 23:28

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

харош тролить! считаешь не нужным чето? - свалил и не отсвечивай, - кому надо сами разберутся!
не каждый "тягает" прицеп собственного "гумуса" за собой, и на "гончих" тоже, харе равнять по себе селюковски общие потребы!
и стартер "херсонкий" - зае...й стартер!, уМИНЯ в тавре стоит ИРАДУЕТ! и крутит наура при крымской -27 помню, такшо свои селюковские прицепы на синьке не тулите, руки из плечей? - все работает в рамках разработок.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 28 Sep 2015, 19:40

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

samodelkin, не нужно умничать. Если тебе это не надо, то не учавствуй в обсуждении. Если бы в мире все были такими как ты, то не было бы новых технологий и изобретений. За это и за политику я тебя забанил на месяц.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sars314

User avatar

Posts: 83

Joined: 23 Jan 2015, 20:53

Location: Крым

Your CAR: 2108; 1,3; карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 15 times

Post 13 Oct 2015, 13:08

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Могу от себя добавить только одно. Родной генератор на ВАЗ 2180 вполне справляется со своими задачами на любых оборотах, а там где он не справляется ему помогает АКБ, не зря же они параллельно подключены. А счастливым обладателям стартвольтовских стартеров у которых появились посторонние звуки (а у кого не появились тем в первую очередь) настоятельно рекомендую снять стартер, разобрать и проверить игольчатый подшипник в задней крышке! Они его через один помазать забывают! Без смазки он ходит 1,5-2 года. И кстати, такой подшипник как там стоит достать очень трудно.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 13 Oct 2015, 21:05

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Sars314 wrote:Могу от себя добавить только одно. Родной генератор на ВАЗ 2180 вполне справляется со своими задачами на любых оборотах, а там где он не справляется ему помогает АКБ, не зря же они параллельно подключены. А счастливым обладателям стартвольтовских стартеров у которых появились посторонние звуки (а у кого не появились тем в первую очередь) настоятельно рекомендую снять стартер, разобрать и проверить игольчатый подшипник в задней крышке! Они его через один помазать забывают! Без смазки он ходит 1,5-2 года. И кстати, такой подшипник как там стоит достать очень трудно.

там обычная медно-графитовая втулка ..
<<

Sars314

User avatar

Posts: 83

Joined: 23 Jan 2015, 20:53

Location: Крым

Your CAR: 2108; 1,3; карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 15 times

Post 14 Oct 2015, 09:10

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

wunder wrote:
Sars314 wrote:Могу от себя добавить только одно. Родной генератор на ВАЗ 2180 вполне справляется со своими задачами на любых оборотах, а там где он не справляется ему помогает АКБ, не зря же они параллельно подключены. А счастливым обладателям стартвольтовских стартеров у которых появились посторонние звуки (а у кого не появились тем в первую очередь) настоятельно рекомендую снять стартер, разобрать и проверить игольчатый подшипник в задней крышке! Они его через один помазать забывают! Без смазки он ходит 1,5-2 года. И кстати, такой подшипник как там стоит достать очень трудно.

там обычная медно-графитовая втулка ..

в редукторном как у меня стоит там 1 медно-графитовая втулка со стороны редуктора, 1-на бронзовая втулка на валу после редуктора и 1-н игольчатый подшипник на валу ротора со стороны щёток. Так вот этот подшипник они и не мажут. Мне после года работы меняли по гарантии. Прислали из Питера курьером :mrgreen: Но это уже совсем другая история.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

oleg_1967

User avatar

Posts: 116

Joined: 27 Aug 2015, 22:14

Your CAR: ваз 2103

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 21 times
Been thanked: 34 times

Post 17 May 2016, 09:04

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Прочитал первый и шестой пост. Напишу думаю кому нибудь будет полезно. Ставлю реле по обмотке возбуждения генератора. В момент кручения стартером, реле отключает обмотку возбуждения генератора. Намного легче вращается двигатель. Особенно заметно на умирающем аккумуляторе.
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.