American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Управление обмоткой возбуждения генератора

<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 22 Sep 2015, 11:48

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Тоже два таких издохло и один у знакомого..... но меняли по гарантии.... другие поделки этой марки вроде ниче.....
Я так понял мнения по поводу функционала управления геной разные...... стоит ли добавлять этот функционал?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2808

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 22 Sep 2015, 11:58

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

strelok22 wrote:... стоит ли добавлять этот функционал?

Насчёт отключения и включения обмотки возбужденияфункционал не нужно добавлять, всё настраивается с помощью универсального выхода, можно 1 условие, а можно и 2.
1 условие по разряжению (см. лог запуска) выставляем меньше чем при пуске, 2 условие можно добавить Обороты < 600.
Надо? Пробуйте и решайте, нужно или нет.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 22 Sep 2015, 12:14

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

strelok22 wrote:Я так понял мнения по поводу функционала управления геной разные...... стоит ли добавлять этот функционал?

Я же предложил отключить гену и посмотреть :) И можно будет не гадать.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

wunder

User avatar

Posts: 1563

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 146 times

Post 22 Sep 2015, 19:42

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

alvikagal wrote:
strelok22 wrote:... стоит ли добавлять этот функционал?

Насчёт отключения и включения обмотки возбужденияфункционал не нужно добавлять, всё настраивается с помощью универсального выхода, можно 1 условие, а можно и 2.
1 условие по разряжению (см. лог запуска) выставляем меньше чем при пуске, 2 условие можно добавить Обороты < 600.
Надо? Пробуйте и решайте, нужно или нет.

о об этом ещо в начале темы говорил...по поводу универсальных выходов ....
<<

wunder

User avatar

Posts: 1563

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 146 times

Post 22 Sep 2015, 19:47

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

при старте двс , все совреиенные ганы не тянут максимальный ток с акб.. а вот при разгоне , отключение обмотки возбуждения , таки та... авто разгоняетцо покрепче.. но с такими манипуляциями эти все примочки , как серпом по яйцам- акб... :lol:
<<

wunder

User avatar

Posts: 1563

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 146 times

Post 22 Sep 2015, 20:03

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

по поводу стартвольтовских стартеров: это самые веселые стартера, с которыми я имел дело на совковых авто... ну процент брака в производстве никто не отменял... и все стартера такого плана ,имеют обмотку только на якоре , на статоре там к корпусу ПРИКЛЕЕННЫ полюса на постоянных магнитах И ВСЕ СТАРТЕРА ТАКОГО ПЛАНА не любят , что б ими крутили долго при заводке , так , как при перегреве стартера , эти самые магниты отклеиваютцо со всеми вытекающими...на моём авто только генератор старвольтовский живет на оценку 5+.. при замене стартера я выберу имменно стартвольтовский, так как видел как эти малыши крутят в -30... :roll:П.С. это не реклама , как сразу думают некоторые :lol: , это сугубо моё мнение сложившееся за время эксплуатации и полученных результатов... ;)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 22 Sep 2015, 20:49

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

wunder wrote:а вот при разгоне , отключение обмотки возбуждения , таки та... авто разгоняетцо покрепче..

И опять без цифр. Замерить разгон до сотни не проблема.
Я думаю разница будет не больше погрешности измерения. Судите сами, в устоявшемся режиме у нас потребителей ватт на 200, при мощности мотора в 70+ кВт, да пусть даже считаем что он работает на половине мощности, всё равно 0.2 кВт в 35 кВт - это 0.5%, да вообще ниачом.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

wunder

User avatar

Posts: 1563

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 146 times

Post 22 Sep 2015, 21:32

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

DGrees wrote:
wunder wrote:а вот при разгоне , отключение обмотки возбуждения , таки та... авто разгоняетцо покрепче..

И опять без цифр. Замерить разгон до сотни не проблема.
Я думаю разница будет не больше погрешности измерения. Судите сами, в устоявшемся режиме у нас потребителей ватт на 200, при мощности мотора в 70+ кВт, да пусть даже считаем что он работает на половине мощности, всё равно 0.2 кВт в 35 кВт - это 0.5%, да вообще ниачом.

ну 70кВат это 100 лошадей 2,0л 8-вальв в совке это при скажем 5400 обрмин... а при разгоне обороты начинаются к примеру с холостых на холостых такой двиг, ну квт 3 даст и до 70-ти он только дойдет на 5400 об.мин.. это если передачи переключить при достижении тех же 5400 :lol: Как правило при спокойной езде переключают при около+- 3000 Обрмин, такой двиг на 3000 Обрмин- киловат 40 если даст , то и ладно.Вот какраз в момент разгона с хх если отнять от этих, к примеру: 3квт, -1квт геной , то это 33,3 процента мощности... а у такого плана гены много энергии идет даже на холостое перенамагничивание статора...
Last edited by wunder on 22 Sep 2015, 22:00, edited 1 time in total.
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 22 Sep 2015, 21:48

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

В моём случае кажется что там шота не то с редуктором, его переклинивает припадками :( Разбирать и проверять уже не буду, вроде получается с гарантией :!:

2 Вундер, ну не могли бы вы всё-таки писать весь текст в одном сообщении? На крайняк есть же кнопка редактировать :) Весь форум будет вам премного благодарен ;)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1563

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 146 times

Post 22 Sep 2015, 22:06

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

yuren wrote:В моём случае кажется что там шота не то с редуктором, его переклинивает припадками :( Разбирать и проверять уже не буду, вроде получается с гарантией :!:

2 Вундер, ну не могли бы вы всё-таки писать весь текст в одном сообщении? На крайняк есть же кнопка редактировать :) Весь форум будет вам премного благодарен ;)

если прокатит у вас сгарантией, то можете тихонько радыватцо ;) 2- у меня забрали эту кнопку , раньше была :) и не отвечать же мне всем в одном сообщении ;)
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.