American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Управление обмоткой возбуждения генератора

<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 17 Sep 2015, 10:45

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

wunder wrote:к стати , ни один из вас не смог опровергнуть мною написсанное с технической точки зрения! только всё,( как стрелок говорит любит)-т Бла.. бла.. бла.. :lol: :lol: Он наверно и сварочник намотал на трансе от зарядного устройства мобильного :D


Это от того, что вы совсем не умеете ясно излагать суть своей мысли, постоянно приходится искать крупицы истины в тонах порождённого вами хлама :(
А учитывая ваше отношение к собеседнику, пропадает и всякое желание :)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 17 Sep 2015, 11:01

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

yuren wrote:
wunder wrote:к стати , ни один из вас не смог опровергнуть мною написсанное с технической точки зрения! только всё,( как стрелок говорит любит)-т Бла.. бла.. бла.. :lol: :lol: Он наверно и сварочник намотал на трансе от зарядного устройства мобильного :D


Это от того, что вы совсем не умеете ясно излагать суть своей мысли, постоянно приходится искать крупицы истины в тонах порождённого вами хлама :(
А учитывая ваше отношение к собеседнику, пропадает и всякое желание :)

жалко , что поэты не имеют и малейшего представления о реальности... :lol:
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 17 Sep 2015, 11:11

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

wunder wrote:ладно... форумчане...)) оставайтесь при своём мнении... :lol: А Я остаюсь при технически-сфундаментированном и правильном мнении :D , жаль конечно же... вас.. :lol:
' Я самый лучший, я самый красивый, и вобще я управляю миром и сам пишу законы физики'


wunder wrote:к стати , ни один из вас не смог опровергнуть мною написсанное с технической точки зрения!

Что опровергать? то что Вы гвоорите что диодным мост Ларионова на современных правильно подобраных диодах шоттки не лучше диодного моста на советских диодах?
Это как я сейчас скажу что Земля квадртаная. Вы станете это опровергать? искать ссылки итд. Мне лично жаль тратить время на самовлюбленного человека, условия жизни сами научат.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 17 Sep 2015, 11:54

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Спасибо Кот и Юрен..... Я тоже склоняюсь во мнении с вами что у вунреда что-то не так.... я просил его вроде вежливо перестать ехидничать.... Вундер, вы все мои слова переиначиваете... Я не говорил перематывать обмотку якоря ... это как вариант причем рабочий! Вы не улавливаете нить дискуссии затеваете спор и сбиваете с мыслей людей.... и потом фраза которую вундер высерает во многих ветках - удалите все :lol: :lol: Так что кормить вундер-тролля нет смысла.... так что я побежал покупать новый геныч! И именно той марки которуй пропихнул вундер-тролль :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 17 Sep 2015, 17:03

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

KOT wrote:
wunder wrote:ладно... форумчане...)) оставайтесь при своём мнении... :lol: А Я остаюсь при технически-сфундаментированном и правильном мнении :D , жаль конечно же... вас.. :lol:
' Я самый лучший, я самый красивый, и вобще я управляю миром и сам пишу законы физики'


wunder wrote:к стати , ни один из вас не смог опровергнуть мною написсанное с технической точки зрения!

Что опровергать? то что Вы гвоорите что диодным мост Ларионова на современных правильно подобраных диодах шоттки не лучше диодного моста на советских диодах?
Это как я сейчас скажу что Земля квадртаная. Вы станете это опровергать? искать ссылки итд. Мне лично жаль тратить время на самовлюбленного человека, условия жизни сами научат.

Да что вы уцепились в диодный мост то??? Я не говорю что мост на шотках низкого кпд! но диодами шотки совковый ген не выличить!! Так как производительности не хватает онного...а именно само железо якоря и статора слабоватое для требуемой нужной мощности...А я говорил что жележа в генере 2112 хватает с лихвой , чтоб обращать внимание на падениях в диодном мосту .... хотя в старвольтовском помему и так там какието хитрожопые диоды стоят...(если померять диод на совке , мультиметром то падение показывает 0,75 в, в старвольтовском помоему 0,32в или 0,23... не помню точно)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 17 Sep 2015, 17:24

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

strelok22 wrote:Спасибо Кот и Юрен..... Я тоже склоняюсь во мнении с вами что у вунреда что-то не так.... я просил его вроде вежливо перестать ехидничать.... Вундер, вы все мои слова переиначиваете... Я не говорил перематывать обмотку якоря ... это как вариант причем рабочий! Вы не улавливаете нить дискуссии затеваете спор и сбиваете с мыслей людей.... и потом фраза которую вундер высерает во многих ветках - удалите все :lol: :lol: Так что кормить вундер-тролля нет смысла.... так что я побежал покупать новый геныч! И именно той марки которуй пропихнул вундер-тролль :lol: :lol: :lol:

СТОЙТЕ, куда вы побежали?? :lol: купите динаму от велосибеда !подключите к ней мост на диодах шотки и получите самый мощный геннадий в истории науки :lol: (Вундер, вы все мои слова переиначиваете)- а вы хоть включайте иногда мозх перед тем как писать слабоумный бред...( Я не говорил перематывать обмотку якоря ... это как вариант причем рабочий!)- предложите это новшенство разработчикам генераторов :lol: Почему то на всех генах максимальный ток возбуждения 5а . с вашей точки зрения если влупить на возбуждение скажем 15 а , то получим габаритные размеры гены в три раза менше на туже нагрузочную способность?? :lol: Да только кроме разогрева пакета железа в статоре и упавшим кпд в 3 раза , вы ничего не получите уважаемый стрелок -троль :lol: !( и потом фраза которую вундер высерает во многих ветках - удалите все )- просто мне обидно что прочитав ваши высеры , не глупый человек , уже не будет нуждатцо в ваших каких либо советах... хоть вы не такой уж и глупый человек иногда :lol:(Я тоже склоняюсь во мнении с вами что у вунреда что-то не так)- именно не так у меня всё по фендшую :lol:
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 17 Sep 2015, 19:01

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Ну я тоже не говорил что шотки придадут к КПД иили к массо габаритным показателям гены +1005500% Но польза от него будет однозначно, вопрос только в том на сколько, если это позволит убрать хотя бы 100 ватт потерь на холостом ходу то это может решить проблему с недозарядом акума. Ну и по железу тоже не факт что сердечник на переделе насыщения. Хотя там большая часть на уходит на немагнитный зазор, на шкоде к примеру собрать гену чтоб не терла с первого раза может и не выйти, зазоры мизер, новые подшипники аля отеечесво имеют такой люфт, что шкодовская гена и в жизнь рабоать не будет.

Ну а по поводу доработок стоит того или нет тема переша в срач, который не подкреплен расчетами ни с одной стороны, лично мне моего генератора хватает чтоб не вредить аккумулятору при заведенной машине, поэтому я доработками не заморачиваюсь.
А вот на счет экономии топлива при разгоне путем отключения гены - интересно сколько можно выиграть. на бензине и проиграть на сроке замены аккума.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 18 Sep 2015, 17:23

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Стоял у меня генератор на 55а. Если стоит ИРН и проводка в порядке, из него больше почти ничего не выжать.
Читайте эту тему http://azlk-club.ru/forum/index.php?top ... 8#msg80678 и посты этого умного человека особенно.
железо ротора намагнитить выше состояния насыщения ещё никому не удалось.
Домены в железе повернулись - всё, насыщение, дальше хоть киловольт туда суй...
Генераторы рассчитаны точно "в упор".

Я потратил 2500 (это с установкой) на мощный генератор и ничуть не жалею. Даже спаяный ИРН остался в шкафу лежать.

А опциональное отключение генератора - мысль интересная. Хотя я не думаю, что будет особый толк в экономии топлива или динамике. По приколу, для теста, энтузиастам предлагается переключать питание ИРН и соот-но ОВ генератора тумблером, и сравнить разгоны. Можно еще акселерометром смартфона замерить ускорения, либо же просто разгон до 100 (смартфоны с GPS это умеют с помощью приложений) с работающим в спокойном режиме гены и с отключенным геной.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 19 Sep 2015, 22:03

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

wunder еспешал фор ю описание вашей модели https://www.youtube.com/watch?v=NFE9n-LzDZA
полная версия: https://www.youtube.com/watch?v=13FaKsuYApk
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 21 Sep 2015, 01:08

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Вот кстати коробка о которой я говорил :)
Стартер у меня около года, пол года из которых, авто в ремонте. Завести пока можно, но уже сложновато, зимой уже наверно не покрутит, даже если и доживёт :(
Кстати за одно высмотрел дату и надпись о двух годичной гарантии, может получится сдать по гарантии ;)

Это я о продукции стартвольт, если что ;)
Attachments
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.