Select language:

Управление обмоткой возбуждения генератора

<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 17 сен 2015, 10:45

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

wunder писал(а):к стати , ни один из вас не смог опровергнуть мною написсанное с технической точки зрения! только всё,( как стрелок говорит любит)-т Бла.. бла.. бла.. :lol: :lol: Он наверно и сварочник намотал на трансе от зарядного устройства мобильного :D


Это от того, что вы совсем не умеете ясно излагать суть своей мысли, постоянно приходится искать крупицы истины в тонах порождённого вами хлама :(
А учитывая ваше отношение к собеседнику, пропадает и всякое желание :)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 975

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 17 сен 2015, 11:01

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

yuren писал(а):
wunder писал(а):к стати , ни один из вас не смог опровергнуть мною написсанное с технической точки зрения! только всё,( как стрелок говорит любит)-т Бла.. бла.. бла.. :lol: :lol: Он наверно и сварочник намотал на трансе от зарядного устройства мобильного :D


Это от того, что вы совсем не умеете ясно излагать суть своей мысли, постоянно приходится искать крупицы истины в тонах порождённого вами хлама :(
А учитывая ваше отношение к собеседнику, пропадает и всякое желание :)

жалко , что поэты не имеют и малейшего представления о реальности... :lol:
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 17 сен 2015, 11:11

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

wunder писал(а):ладно... форумчане...)) оставайтесь при своём мнении... :lol: А Я остаюсь при технически-сфундаментированном и правильном мнении :D , жаль конечно же... вас.. :lol:
' Я самый лучший, я самый красивый, и вобще я управляю миром и сам пишу законы физики'


wunder писал(а):к стати , ни один из вас не смог опровергнуть мною написсанное с технической точки зрения!

Что опровергать? то что Вы гвоорите что диодным мост Ларионова на современных правильно подобраных диодах шоттки не лучше диодного моста на советских диодах?
Это как я сейчас скажу что Земля квадртаная. Вы станете это опровергать? искать ссылки итд. Мне лично жаль тратить время на самовлюбленного человека, условия жизни сами научат.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 17 сен 2015, 11:54

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Спасибо Кот и Юрен..... Я тоже склоняюсь во мнении с вами что у вунреда что-то не так.... я просил его вроде вежливо перестать ехидничать.... Вундер, вы все мои слова переиначиваете... Я не говорил перематывать обмотку якоря ... это как вариант причем рабочий! Вы не улавливаете нить дискуссии затеваете спор и сбиваете с мыслей людей.... и потом фраза которую вундер высерает во многих ветках - удалите все :lol: :lol: Так что кормить вундер-тролля нет смысла.... так что я побежал покупать новый геныч! И именно той марки которуй пропихнул вундер-тролль :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 975

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 17 сен 2015, 17:03

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

KOT писал(а):
wunder писал(а):ладно... форумчане...)) оставайтесь при своём мнении... :lol: А Я остаюсь при технически-сфундаментированном и правильном мнении :D , жаль конечно же... вас.. :lol:
' Я самый лучший, я самый красивый, и вобще я управляю миром и сам пишу законы физики'


wunder писал(а):к стати , ни один из вас не смог опровергнуть мною написсанное с технической точки зрения!

Что опровергать? то что Вы гвоорите что диодным мост Ларионова на современных правильно подобраных диодах шоттки не лучше диодного моста на советских диодах?
Это как я сейчас скажу что Земля квадртаная. Вы станете это опровергать? искать ссылки итд. Мне лично жаль тратить время на самовлюбленного человека, условия жизни сами научат.

Да что вы уцепились в диодный мост то??? Я не говорю что мост на шотках низкого кпд! но диодами шотки совковый ген не выличить!! Так как производительности не хватает онного...а именно само железо якоря и статора слабоватое для требуемой нужной мощности...А я говорил что жележа в генере 2112 хватает с лихвой , чтоб обращать внимание на падениях в диодном мосту .... хотя в старвольтовском помему и так там какието хитрожопые диоды стоят...(если померять диод на совке , мультиметром то падение показывает 0,75 в, в старвольтовском помоему 0,32в или 0,23... не помню точно)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 975

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 17 сен 2015, 17:24

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

strelok22 писал(а):Спасибо Кот и Юрен..... Я тоже склоняюсь во мнении с вами что у вунреда что-то не так.... я просил его вроде вежливо перестать ехидничать.... Вундер, вы все мои слова переиначиваете... Я не говорил перематывать обмотку якоря ... это как вариант причем рабочий! Вы не улавливаете нить дискуссии затеваете спор и сбиваете с мыслей людей.... и потом фраза которую вундер высерает во многих ветках - удалите все :lol: :lol: Так что кормить вундер-тролля нет смысла.... так что я побежал покупать новый геныч! И именно той марки которуй пропихнул вундер-тролль :lol: :lol: :lol:

СТОЙТЕ, куда вы побежали?? :lol: купите динаму от велосибеда !подключите к ней мост на диодах шотки и получите самый мощный геннадий в истории науки :lol: (Вундер, вы все мои слова переиначиваете)- а вы хоть включайте иногда мозх перед тем как писать слабоумный бред...( Я не говорил перематывать обмотку якоря ... это как вариант причем рабочий!)- предложите это новшенство разработчикам генераторов :lol: Почему то на всех генах максимальный ток возбуждения 5а . с вашей точки зрения если влупить на возбуждение скажем 15 а , то получим габаритные размеры гены в три раза менше на туже нагрузочную способность?? :lol: Да только кроме разогрева пакета железа в статоре и упавшим кпд в 3 раза , вы ничего не получите уважаемый стрелок -троль :lol: !( и потом фраза которую вундер высерает во многих ветках - удалите все )- просто мне обидно что прочитав ваши высеры , не глупый человек , уже не будет нуждатцо в ваших каких либо советах... хоть вы не такой уж и глупый человек иногда :lol:(Я тоже склоняюсь во мнении с вами что у вунреда что-то не так)- именно не так у меня всё по фендшую :lol:
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 17 сен 2015, 19:01

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Ну я тоже не говорил что шотки придадут к КПД иили к массо габаритным показателям гены +1005500% Но польза от него будет однозначно, вопрос только в том на сколько, если это позволит убрать хотя бы 100 ватт потерь на холостом ходу то это может решить проблему с недозарядом акума. Ну и по железу тоже не факт что сердечник на переделе насыщения. Хотя там большая часть на уходит на немагнитный зазор, на шкоде к примеру собрать гену чтоб не терла с первого раза может и не выйти, зазоры мизер, новые подшипники аля отеечесво имеют такой люфт, что шкодовская гена и в жизнь рабоать не будет.

Ну а по поводу доработок стоит того или нет тема переша в срач, который не подкреплен расчетами ни с одной стороны, лично мне моего генератора хватает чтоб не вредить аккумулятору при заведенной машине, поэтому я доработками не заморачиваюсь.
А вот на счет экономии топлива при разгоне путем отключения гены - интересно сколько можно выиграть. на бензине и проиграть на сроке замены аккума.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 18 сен 2015, 17:23

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Стоял у меня генератор на 55а. Если стоит ИРН и проводка в порядке, из него больше почти ничего не выжать.
Читайте эту тему http://azlk-club.ru/forum/index.php?top ... 8#msg80678 и посты этого умного человека особенно.
железо ротора намагнитить выше состояния насыщения ещё никому не удалось.
Домены в железе повернулись - всё, насыщение, дальше хоть киловольт туда суй...
Генераторы рассчитаны точно "в упор".

Я потратил 2500 (это с установкой) на мощный генератор и ничуть не жалею. Даже спаяный ИРН остался в шкафу лежать.

А опциональное отключение генератора - мысль интересная. Хотя я не думаю, что будет особый толк в экономии топлива или динамике. По приколу, для теста, энтузиастам предлагается переключать питание ИРН и соот-но ОВ генератора тумблером, и сравнить разгоны. Можно еще акселерометром смартфона замерить ускорения, либо же просто разгон до 100 (смартфоны с GPS это умеют с помощью приложений) с работающим в спокойном режиме гены и с отключенным геной.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 19 сен 2015, 22:03

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

wunder еспешал фор ю описание вашей модели https://www.youtube.com/watch?v=NFE9n-LzDZA
полная версия: https://www.youtube.com/watch?v=13FaKsuYApk
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 21 сен 2015, 01:08

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Вот кстати коробка о которой я говорил :)
Стартер у меня около года, пол года из которых, авто в ремонте. Завести пока можно, но уже сложновато, зимой уже наверно не покрутит, даже если и доживёт :(
Кстати за одно высмотрел дату и надпись о двух годичной гарантии, может получится сдать по гарантии ;)

Это я о продукции стартвольт, если что ;)
Вложения
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.