Select language:

Управление обмоткой возбуждения генератора

<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 653

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 17 сен 2015, 09:45

Re: TODO: (список запланированных функций)

strelok22 писал(а):
wunder писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=DOoyq3Zix7M
ознакомтесь уважаемый... а ваши секреты можете... оставить при себе.. повидали мы уже их..
если ваш ген не может витянуть больше напряжения , чем падения ни диодном мосту, то выбросте его в мусорный короб.. :lol: :lol: :lol: Эт у вас там штатный диодный мост германиевый поди :lol:
да и перемаялсо я с совковыми генами в доволь.. и с диодами шотки и перемоткой хитрожопых схем намоток...- фуфел весь этот колхоз и точка...

Ну я как вижу у вас с математикой никак.... падение на диоде посчитать.... Что-то вы низко пали.... нет у меня не германивые(которые в жиговские гены не ставили),а селеновые диоды стоят... :lol: :lol: :lol:
Вобщем подход ваш ясен.... старые генычи - дерьмо, как их не дорабатывай......Хорошо так а что ж вы-то в Жучьку свою впрыск поставили... валы перешлифовываете и т.д..... и все в секрете... Купили бы сразу двенашку со штатным мощным геной и инжуктором и мозги бы не парили..... что впринципе правильно.... НО НЕТ МЫ дорабатываем то что имеем.... так что в какой-то степени колхозники :lol: :lol: :lol: ,а колхоз - дело добровольное......
Дале прошу тему не засирать рекламными роликами и прочей лабудой.......

селеновый дыодный мост??????? БУ_ГА_ГА_ГА!!!!...уважаемый вы умнее выглядите , когда молчите...хз.. рекламный это ролик или нет..просто вы любите что б вас носом окунули в википедею или в видос какой нить... просто говорю как есть.. а гена совковый это - гогно!! Говорю как отымел мне он мозх до придела.. гена совковый то и расчитан был для копендоса в котором даже опрыскиватель был ножной и лампы в фарах 35х 45 ват...
Последний раз редактировалось wunder 17 сен 2015, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 17 сен 2015, 09:56

Re: TODO: (список запланированных функций)

strelok22 писал(а):Да..... как все запущено.... 1 В падения на штатном диоде... 0.45 на шоттке.... например при токе 40 а 0.55*6*40=132 Вт на воздух... т.е 10а потерь.....

Это далеко не правильная формула расчета. Генератор 3-х фазный, одновременно 6 диодов на полную мощ там не работают, еще диоды шоттки на токах от 10 ампер по ВАХ падение имеют от 0,6 вольт. Ну можно конечно какие-то килоамперники найти, может в них и поменьше будет при токе в 40. Но ще нужно сравнить с диодом стоящим на генераторе, там может быть как и 1 вольт так и 1,5.


wunder писал(а):если ваш ген не может витянуть больше напряжения , чем падения ни диодном мосту, то выбросте его в мусорный короб.. :lol: :lol: :lol: Эт у вас там штатный диодный мост германиевый поди :lol:

Если Вы не владеете знаниями про полупроводниковые элементы и не можете посчитать разницу в КПД при различном прямом падении на выпрямителе, то ЗАЧЕМ СПОРИТЕ?
wunder писал(а):да и перемаялсо я с совковыми генами в доволь.. и с диодами шотки и перемоткой хитрожопых схем намоток...- фуфел весь этот колхоз и точка...

Вот про рационализм замены диодов можно поговорить, но для этого нужно хотя бы взять калькулятор и посчиать приблизительно потери на мостах кремневом и шоттки.


Лично по моему опыту виновником заниженного напряжения на холостых зачастую является регулятор напряженияи проводка.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 653

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 17 сен 2015, 10:06

Re: TODO: (список запланированных функций)

KOT писал(а):
strelok22 писал(а):Да..... как все запущено.... 1 В падения на штатном диоде... 0.45 на шоттке.... например при токе 40 а 0.55*6*40=132 Вт на воздух... т.е 10а потерь.....

Это далеко не правильная формула расчета. Генератор 3-х фазный, одновременно 6 диодов на полную мощ там не работают, еще диоды шоттки на токах от 10 ампер по ВАХ падение имеют от 0,6 вольт. Ну можно конечно какие-то килоамперники найти, может в них и поменьше будет при токе в 40. Но ще нужно сравнить с диодом стоящим на генераторе, там может быть как и 1 вольт так и 1,5.


wunder писал(а):если ваш ген не может витянуть больше напряжения , чем падения ни диодном мосту, то выбросте его в мусорный короб.. :lol: :lol: :lol: Эт у вас там штатный диодный мост германиевый поди :lol:

Если Вы не владеете знаниями про полупроводниковые элементы и не можете посчитать разницу в КПД при различном прямом падении на выпрямителе, то ЗАЧЕМ СПОРИТЕ?
wunder писал(а):да и перемаялсо я с совковыми генами в доволь.. и с диодами шотки и перемоткой хитрожопых схем намоток...- фуфел весь этот колхоз и точка...

Вот про рационализм замены диодов можно поговорить, но для этого нужно хотя бы взять калькулятор и посчиать приблизительно потери на мостах кремневом и шоттки.


Лично по моему опыту виновником заниженного напряжения на холостых зачастую является регулятор напряженияи проводка.

да уж.. уважаемый . какое у вас авто, мм? вы хирургом работаете? откуда такие страсти слышали о генераторе? :) а тот момент , когда подаешь на хх, прямой *+* на щеточный узел и на выходе 12,3 вольта???? :?
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 653

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 17 сен 2015, 10:08

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Админ ууу дали плиз эту всю ересть... :lol:
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 17 сен 2015, 10:11

Re: TODO: (список запланированных функций)

wunder писал(а): :lol: к стати стартера старволть вообще жигулевский мотор крутит чуть ли не до хх :lol: не нужно нести всякий бред!!

Да, так и было, крутил оборотов 300, но только первых пол года ;)

wunder писал(а):ни на каких откатках .. че это такое вообще??...

это была попытка пошутить ;)

wunder писал(а):просто констатирую факт ... не более... гена старвольтовский у меня у друга стартер все лучше некуда.. а вы про какието коробки... и ещо лузар припарили... лузар покупают только лузеры :lol: хотел и себе стартер старвольтовский прикупить... 8-)

Смотрим предложенное вами же видео где-то с 2,15 - "нам принадлежит 4 бренда, среди ни х лузар и стартвольт". Я вот раньше не знал например, что сттартволь тоже самое говно что и лузар, теперь обуду знаь

Мне последнее время почемуто кажется, что вы на попросту постоянно и безсовисно врёте :(
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 17 сен 2015, 10:20

Re: TODO: (список запланированных функций)

wunder писал(а):да уж.. уважаемый . какое у вас авто, мм? вы хирургом работаете? откуда такие страсти слышали о генераторе? :) а тот момент , когда подаешь на хх, прямой *+* на щеточный узел и на выходе 12,3 вольта???? :?

Какие еще страсти о генераторе? При чем тут хирург? Последний вопрос неккорктен, тут нет учет оборотов и нагрузки на генератор. Моя машины в подписи, на ней при при полной штатной электрической нагрузке и оборотах двигателя в 1000 оборотов генератор поддерживает напряжение на клеммах аккумулятора 13,5 вольт, при 1100 оборотов 14,3В.
Вы вобще можете разговаривать конкретикой а не просто говорить какими-то образными фактами не имеющими под собой ничего кроме ваших ощущений?

wunder писал(а):Админ ууу дали плиз эту всю ересть... :lol:
- я так понимаю Вы про Ваши сообщения :mrgreen:

yuren писал(а):Мне последнее время почемуто кажется, что вы на попросту постоянно и безсовисно врёте :(

Культурно сказано, и так кажется еще многим форумчанам.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 653

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 17 сен 2015, 10:24

Re: TODO: (список запланированных функций)

yuren писал(а):
wunder писал(а): :lol: к стати стартера старволть вообще жигулевский мотор крутит чуть ли не до хх :lol: не нужно нести всякий бред!!

Да, так и было, крутил оборотов 300, но только первых пол года ;)

wunder писал(а):ни на каких откатках .. че это такое вообще??...

это была попытка пошутить ;)

wunder писал(а):просто констатирую факт ... не более... гена старвольтовский у меня у друга стартер все лучше некуда.. а вы про какието коробки... и ещо лузар припарили... лузар покупают только лузеры :lol: хотел и себе стартер старвольтовский прикупить... 8-)

Смотрим предложенное вами же видео где-то с 2,15 - "нам принадлежит 4 бренда, среди ни х лузар и стартвольт". Я вот раньше не знал например, что сттартволь тоже самое говно что и лузар, теперь обуду знаь

Мне последнее время почемуто кажется, что вы на попросту постоянно и безсовисно врёте :(

Заметте 4-ре бренда! лузар тоже считаетцо брендом, на который вы так низко клюнули и обалдели от купленного :lol:
к стати только у старвольтовских жигулевских стартеров мощность 1,55 киловата!! от других редукторных 1,15..
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 653

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 17 сен 2015, 10:29

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

ладно... форумчане...)) оставайтесь при своём мнении... :lol: А Я остаюсь при технически-сфундаментированном и правильном мнении :D , жаль конечно же... вас.. :lol:
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 653

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 17 сен 2015, 10:32

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

к стати , ни один из вас не смог опровергнуть мною написсанное с технической точки зрения! только всё,( как стрелок говорит любит)-т Бла.. бла.. бла.. :lol: :lol: Он наверно и сварочник намотал на трансе от зарядного устройства мобильного :D
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 653

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 17 сен 2015, 10:40

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

да к стати на ЗАЗ 1103i стоит 65 амперник с более менее сносной нагрузочной способностью нежели совковый хлам (генератор на жигулях) под названием генератор :lol:
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.