Ну хорошо, у меня 80 л.с., 60 кВт. 3 квт - ну что за бред. И откуда гена сожрёт киловатт то??? Что за тупизм про "много энергии холостое перемагничивание статора??" Вы в курсе что трёхфазные синхронные генераторы имеют кпд -> 100% (ну пусть в авто к 80-90, пусть на неоптимальном режиме 60-70, сути не меняет)? Ладно, похоже вы действительно тролль и с вами лучше не общаться.wunder wrote: ну 70кВат это 100 лошадей 2,0л 8-вальв в совке это при скажем 5400 обрмин... а при разгоне обороты начинаются к примеру с холостых на холостых такой двиг, ну квт 3 даст и до 70-ти он только дойдет на 5400 об.мин.. это если передачи переключить при достижении тех же 5400 Как правило при спокойной езде переключают при около+- 3000 Обрмин, такой двиг на 3000 Обрмин- киловат 40 если даст , то и ладно.Вот какраз в момент разгона с хх если отнять от этих, к примеру: 3квт, -1квт геной , то это 33,3 процента мощности... а у такого плана гены много энергии идет даже на холостое перенамагничивание статора...
Управление обмоткой возбуждения генератора
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Управление обмоткой возбуждения генератора
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Управление обмоткой возбуждения генератора
все значения я привел к примеру, конкретных значений не могу дать, так как все двс своеобразные по диапазону выдачи мощности от оюоротов вращения, так же и геннадии )) . так же и 3кват.. на холостом ходу у вас же не электродвигатель постоянного тока , что с холостых оборотов он может выдать 300 процентов от своей мощности а к примеру взять мой геннадий 120а 14,5 в.. это это 1740 ват если учесть его кпд то он оннимает как минимум 2 кват от двс при полной нагрузке , вот я к примеру взял 50 проц нагрузки ... 1квт ..как то так...
или вы хотите сказать что на холостом ходу вы умудряетесь снять все свои 80 квт с двс??? сеять 3 квт на холостом ходу - я взял к примеру... к стати на широкофазных валах двс вообще наеле себя крутит то ему и обороты хх подымают что б он не заглох в конвульсиях
или вы хотите сказать что на холостом ходу вы умудряетесь снять все свои 80 квт с двс??? сеять 3 квт на холостом ходу - я взял к примеру... к стати на широкофазных валах двс вообще наеле себя крутит то ему и обороты хх подымают что б он не заглох в конвульсиях
-
- Posts: 93
- Joined: 03 Apr 2015, 19:17
- Your CAR: лошадь
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 16 times
Re: Управление обмоткой возбуждения генератора
из вышесказонного-вывод: спор не о чём
это ненужная функция для ЭСУД, пусть рулит РР или хитрые шиколадки
ни кто не сказал что гена это электромеханичкский агрегат, все споры по электрическому напровлению
от куда 3квт - 1.5-2 электр.нагрузка, 0.1-о.3 крыльчатка обдува, до 0.5 приводной римень,
+ трение, завихрения и тд., и это для 224
на хх генератор и так не работает в жиге, по эаводским условием включается гена в работу с 950 об/мин
а хх 750-800
для плохого заряда в тазиках типа ваз с 221геной (42а)есть проводка авто
у многих автомобилистов виной прослабленный ремень
многие хотят многова на хх
у меня 224 стоит и проблем нет, заряда хватает и нагрузки не малые
по алгоритму управления не всё так просто, тапок в пол без гены, при езде в перевал тапок в пол и 20-30км подъёма при 40 за бортом и эл,вентилятор 140вт да если с фарами + прицеп с грузом .на сколько хватит АКБ?
а по поводу электроприблуд из китая, это факт-г... оно и в африке..., подтверждаю
а стартера и херсонские крутили быстро но недолго, стоит КАТЭК и крутит нормально без заморочек и зимой на синтетике
это ненужная функция для ЭСУД, пусть рулит РР или хитрые шиколадки
ни кто не сказал что гена это электромеханичкский агрегат, все споры по электрическому напровлению
от куда 3квт - 1.5-2 электр.нагрузка, 0.1-о.3 крыльчатка обдува, до 0.5 приводной римень,
+ трение, завихрения и тд., и это для 224
на хх генератор и так не работает в жиге, по эаводским условием включается гена в работу с 950 об/мин
а хх 750-800
для плохого заряда в тазиках типа ваз с 221геной (42а)есть проводка авто
у многих автомобилистов виной прослабленный ремень
многие хотят многова на хх
у меня 224 стоит и проблем нет, заряда хватает и нагрузки не малые
по алгоритму управления не всё так просто, тапок в пол без гены, при езде в перевал тапок в пол и 20-30км подъёма при 40 за бортом и эл,вентилятор 140вт да если с фарами + прицеп с грузом .на сколько хватит АКБ?
а по поводу электроприблуд из китая, это факт-г... оно и в африке..., подтверждаю
а стартера и херсонские крутили быстро но недолго, стоит КАТЭК и крутит нормально без заморочек и зимой на синтетике
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Управление обмоткой возбуждения генератора
харош тролить! считаешь не нужным чето? - свалил и не отсвечивай, - кому надо сами разберутся!
не каждый "тягает" прицеп собственного "гумуса" за собой, и на "гончих" тоже, харе равнять по себе селюковски общие потребы!
и стартер "херсонкий" - зае...й стартер!, уМИНЯ в тавре стоит ИРАДУЕТ! и крутит наура при крымской -27 помню, такшо свои селюковские прицепы на синьке не тулите, руки из плечей? - все работает в рамках разработок.
не каждый "тягает" прицеп собственного "гумуса" за собой, и на "гончих" тоже, харе равнять по себе селюковски общие потребы!
и стартер "херсонкий" - зае...й стартер!, уМИНЯ в тавре стоит ИРАДУЕТ! и крутит наура при крымской -27 помню, такшо свои селюковские прицепы на синьке не тулите, руки из плечей? - все работает в рамках разработок.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Управление обмоткой возбуждения генератора
samodelkin, не нужно умничать. Если тебе это не надо, то не учавствуй в обсуждении. Если бы в мире все были такими как ты, то не было бы новых технологий и изобретений. За это и за политику я тебя забанил на месяц.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 87
- Joined: 23 Jan 2015, 20:53
- Your CAR: 2108; 1,3; карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 18 times
Re: Управление обмоткой возбуждения генератора
Могу от себя добавить только одно. Родной генератор на ВАЗ 2180 вполне справляется со своими задачами на любых оборотах, а там где он не справляется ему помогает АКБ, не зря же они параллельно подключены. А счастливым обладателям стартвольтовских стартеров у которых появились посторонние звуки (а у кого не появились тем в первую очередь) настоятельно рекомендую снять стартер, разобрать и проверить игольчатый подшипник в задней крышке! Они его через один помазать забывают! Без смазки он ходит 1,5-2 года. И кстати, такой подшипник как там стоит достать очень трудно.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Управление обмоткой возбуждения генератора
там обычная медно-графитовая втулка ..Sars314 wrote:Могу от себя добавить только одно. Родной генератор на ВАЗ 2180 вполне справляется со своими задачами на любых оборотах, а там где он не справляется ему помогает АКБ, не зря же они параллельно подключены. А счастливым обладателям стартвольтовских стартеров у которых появились посторонние звуки (а у кого не появились тем в первую очередь) настоятельно рекомендую снять стартер, разобрать и проверить игольчатый подшипник в задней крышке! Они его через один помазать забывают! Без смазки он ходит 1,5-2 года. И кстати, такой подшипник как там стоит достать очень трудно.
-
- Posts: 87
- Joined: 23 Jan 2015, 20:53
- Your CAR: 2108; 1,3; карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 18 times
Re: Управление обмоткой возбуждения генератора
в редукторном как у меня стоит там 1 медно-графитовая втулка со стороны редуктора, 1-на бронзовая втулка на валу после редуктора и 1-н игольчатый подшипник на валу ротора со стороны щёток. Так вот этот подшипник они и не мажут. Мне после года работы меняли по гарантии. Прислали из Питера курьером Но это уже совсем другая история.wunder wrote:там обычная медно-графитовая втулка ..Sars314 wrote:Могу от себя добавить только одно. Родной генератор на ВАЗ 2180 вполне справляется со своими задачами на любых оборотах, а там где он не справляется ему помогает АКБ, не зря же они параллельно подключены. А счастливым обладателям стартвольтовских стартеров у которых появились посторонние звуки (а у кого не появились тем в первую очередь) настоятельно рекомендую снять стартер, разобрать и проверить игольчатый подшипник в задней крышке! Они его через один помазать забывают! Без смазки он ходит 1,5-2 года. И кстати, такой подшипник как там стоит достать очень трудно.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
-
- Posts: 139
- Joined: 27 Aug 2015, 22:14
- Your CAR: ваз 2103
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 21 times
- Been thanked: 42 times
Re: Управление обмоткой возбуждения генератора
Прочитал первый и шестой пост. Напишу думаю кому нибудь будет полезно. Ставлю реле по обмотке возбуждения генератора. В момент кручения стартером, реле отключает обмотку возбуждения генератора. Намного легче вращается двигатель. Особенно заметно на умирающем аккумуляторе.
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Управление обмоткой возбуждения генератора
я себе поставил вместо штатной "шоколадки" выносной регулятор, вот моя тема на форуме http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 91&t=13578. Скажу однозначно, когда на аккумуляторе стабильно 14.0 то и фары ярко светят и по утрам стартер оч.. быстро крутит. Но не долгожители они, еже второй признаки кончины подает. А поскольку наша Секу стабильна и надежна, я бы с радостью доверил бы ей и эту функцию, не ради каких то ухищрений в управлении работы генератора, что бы быть уверенным в надежности и стабильности зарядки.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS