Дауж.. что сказать во первых у моего гены якорь больше и толще ,так же и статор и обмотки толще и треугольником соединение , в отличии вашей звезды , во вторых мои выдаёт 120 а как и ваш 55а при 6500 оборотов якоря, при соотношении шкивов 2,5 выходит что генадий выдаст весь свой букет при 2600 обр мин. колена... хм.. странно но эти обороты так сказать вечны при движении всякие диоды хоть на двести ампер не дадут нагрузочную способность гены.. как не крути... у меня хоть на холостых, хоть на оборотах с максимальной нагрузкой -фиксированная величина напряжения....которая задаетцо самой хитрожопой интегралкой... как то так...да и перематывай свой ген хоть проводом в 20 квадратов... ваш пакет железа просто напросто не пропустит вами хотимого магнитного поля! Уважаемый Стрелок вам хоть не стыдно самому то , мм? нести такую ересть ? что ваш уникальный ген уделает 12 ген?? а куда уж стартвольтовский где даже гармоники выпрямляют в пост токstrelok22 wrote:Урааа!!!!! я можно значит над алгоритмом поразмыслить....STC wrote:Попробовать можно, но не приоритет.Что только Алексей по этому поводу скажет?
А по поводу генератора родного на 55а против 2112 120 а . Во первых этот ток указан при определенных оборотах,(точнее максимальных) на которые мы редко выходим. Как поднять мощу на низах - увеличить возбуждение... Тут два пути первый перемотать обмотку толстым проводом, и пустить больший ток... но эт не наш метод я давным давно выкинул штатный РР и поставил свою схемку на полевом ключе... объяснять думаю не нужно..... дальше, силовые диоды меняем на шоттки, ставим доп диоды шоттки отдельно для обмотки возбуждения... и вуаля, гена 2112 далеко позади по отдаче с низов, и ваз2106 со всей нагрузкой работает на холостых с отключенной массой при напруге 13.3 В...... Но более интересно конечно на москвичах получается... Можно конечно шкивок маленький поставить.... но это не наш метод... мы повышаем КПД!
Управление обмоткой возбуждения генератора
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: TODO: (список запланированных функций)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: TODO: (список запланированных функций)
да что там мыслить то с алгоритмом, в секу уже есть выходы с условием по дад... при разгоне можно арганизовать отключение гены... хоть особо оно и не надобно если взять мой двс к примеру...
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Управление обмоткой возбуждения генератора
да и по поводу вашего маразма: намотать якорь толстым проводом или поднять ток возбуждения... вы знаете что происходит от перенамагничевания железа?? уважаемый...тоже что и катушку зажигания перенамагнитить к примеру кроме нагрева онной толку ноль , а ещо вы говорите о каком то Кпд..
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: TODO: (список запланированных функций)
Да..... как все запущено.... 1 В падения на штатном диоде... 0.45 на шоттке.... например при токе 40 а 0.55*6*40=132 Вт на воздух... т.е 10а потерь..... И про якорь я напряжением его разгоняю, выводы дальше сами..... Ладно.... дальше не буду секреты технологии выдавать Действительно проще маленький шкив и свежий гена с иномотора. А повышение КПД и доработка это все колхоз.... а это дело добровольное!wunder wrote:да и по поводу вашего маразма: намотать якорь толстым проводом или поднять ток возбуждения... вы знаете что происходит от перенамагничевания железа?? уважаемый...тоже что и катушку зажигания перенамагнитить к примеру кроме нагрева онной толку ноль , а ещо вы говорите о каком то Кпд..
Лучше бы конечно отдельно алгоритм организовать, на вырост - под управление мотор-колесом, и гибридик получится
ПЫ.СЫ для вундера Хватит форум раздувать... Одним коментом никак? или отредактировать и еще текста добавить?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: TODO: (список запланированных функций)
https://www.youtube.com/watch?v=DOoyq3Zix7Mstrelok22 wrote:Да..... как все запущено.... 1 В падения на штатном диоде... 0.45 на шоттке.... например при токе 40 а 0.55*6*40=132 Вт на воздух... т.е 10а потерь..... И про якорь я напряжением его разгоняю, выводы дальше сами..... Ладно.... дальше не буду секреты технологии выдавать Действительно проще маленький шкив и свежий гена с иномотора. А повышение КПД и доработка это все колхоз.... а это дело добровольное!wunder wrote:да и по поводу вашего маразма: намотать якорь толстым проводом или поднять ток возбуждения... вы знаете что происходит от перенамагничевания железа?? уважаемый...тоже что и катушку зажигания перенамагнитить к примеру кроме нагрева онной толку ноль , а ещо вы говорите о каком то Кпд..
Лучше бы конечно отдельно алгоритм организовать, на вырост - под управление мотор-колесом, и гибридик получится
ПЫ.СЫ для вундера Хватит форум раздувать... Одним коментом никак? или отредактировать и еще текста добавить?
ознакомтесь уважаемый... а ваши секреты можете... оставить при себе.. повидали мы уже их..
если ваш ген не может витянуть больше напряжения , чем падения ни диодном мосту, то выбросте его в мусорный короб.. Эт у вас там штатный диодный мост германиевый поди
да и перемаялсо я с совковыми генами в доволь.. и с диодами шотки и перемоткой хитрожопых схем намоток...- фуфел весь этот колхоз и точка...
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: TODO: (список запланированных функций)
Гдето я уже видел это видеоwunder wrote:https://www.youtube.com/watch?v=JMJXvsCLu6s
А касательно технологии стартвольт - трандеть умеют все. У меня стартер в такой же красивой как на видео коробочке был - не отработал по сути и года, сейчас хрустит и крутит наверно уже хуже стокового Как оказывается лузар тоже из того же теста, имею дтож лузар, мало того что попутаны местами выводы, так ещё наверняка и врёт, показания уж сильно отличаются от гбошных и штатного прибора. Скорее за всё придётся менять и одно и другое...
Все космические технологии, которые применяет стартвольт, несомненно направлены только на то, чтобы подороже впарить, а Вундер наверное, у них на откатах
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: TODO: (список запланированных функций)
Ну я как вижу у вас с математикой никак.... падение на диоде посчитать.... Что-то вы низко пали.... нет у меня не германивые(которые в жиговские гены не ставили),а селеновые диоды стоят...wunder wrote: https://www.youtube.com/watch?v=DOoyq3Zix7M
ознакомтесь уважаемый... а ваши секреты можете... оставить при себе.. повидали мы уже их..
если ваш ген не может витянуть больше напряжения , чем падения ни диодном мосту, то выбросте его в мусорный короб.. Эт у вас там штатный диодный мост германиевый поди
да и перемаялсо я с совковыми генами в доволь.. и с диодами шотки и перемоткой хитрожопых схем намоток...- фуфел весь этот колхоз и точка...
Вобщем подход ваш ясен.... старые генычи - дерьмо, как их не дорабатывай......Хорошо так а что ж вы-то в Жучьку свою впрыск поставили... валы перешлифовываете и т.д..... и все в секрете... Купили бы сразу двенашку со штатным мощным геной и инжуктором и мозги бы не парили..... что впринципе правильно.... НО НЕТ МЫ дорабатываем то что имеем.... так что в какой-то степени колхозники ,а колхоз - дело добровольное......
Дале прошу тему не засирать рекламными роликами и прочей лабудой.......
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: TODO: (список запланированных функций)
к стати стартера старволть вообще жигулевский мотор крутит чуть ли не до хх не нужно нести всякий бред!! ни на каких откатках .. че это такое вообще??... просто констатирую факт ... не более... гена старвольтовский у меня у друга стартер все лучше некуда.. а вы про какието коробки... и ещо лузар припарили... лузар покупают только лузеры хотел и себе стартер старвольтовский прикупить...yuren wrote:Гдето я уже видел это видеоwunder wrote:https://www.youtube.com/watch?v=JMJXvsCLu6s
А касательно технологии стартвольт - трандеть умеют все. У меня стартер в такой же красивой как на видео коробочке был - не отработал по сути и года, сейчас хрустит и крутит наверно уже хуже стокового Как оказывается лузар тоже из того же теста, имею дтож лузар, мало того что попутаны местами выводы, так ещё наверняка и врёт, показания уж сильно отличаются от гбошных и штатного прибора. Скорее за всё придётся менять и одно и другое...
Все космические технологии, которые применяет стартвольт, несомненно направлены только на то, чтобы подороже впарить, а Вундер наверное, у них на откатах
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Управление обмоткой возбуждения генератора
а видео к тому , что доказывать я больше не собираюсь.. потому как вся правда, как правило , как горохом об стену..