селеновый дыодный мост??????? БУ_ГА_ГА_ГА!!!!...уважаемый вы умнее выглядите , когда молчите...хз.. рекламный это ролик или нет..просто вы любите что б вас носом окунули в википедею или в видос какой нить... просто говорю как есть.. а гена совковый это - гогно!! Говорю как отымел мне он мозх до придела.. гена совковый то и расчитан был для копендоса в котором даже опрыскиватель был ножной и лампы в фарах 35х 45 ват...strelok22 wrote:Ну я как вижу у вас с математикой никак.... падение на диоде посчитать.... Что-то вы низко пали.... нет у меня не германивые(которые в жиговские гены не ставили),а селеновые диоды стоят...wunder wrote: https://www.youtube.com/watch?v=DOoyq3Zix7M
ознакомтесь уважаемый... а ваши секреты можете... оставить при себе.. повидали мы уже их..
если ваш ген не может витянуть больше напряжения , чем падения ни диодном мосту, то выбросте его в мусорный короб.. Эт у вас там штатный диодный мост германиевый поди
да и перемаялсо я с совковыми генами в доволь.. и с диодами шотки и перемоткой хитрожопых схем намоток...- фуфел весь этот колхоз и точка...
Вобщем подход ваш ясен.... старые генычи - дерьмо, как их не дорабатывай......Хорошо так а что ж вы-то в Жучьку свою впрыск поставили... валы перешлифовываете и т.д..... и все в секрете... Купили бы сразу двенашку со штатным мощным геной и инжуктором и мозги бы не парили..... что впринципе правильно.... НО НЕТ МЫ дорабатываем то что имеем.... так что в какой-то степени колхозники ,а колхоз - дело добровольное......
Дале прошу тему не засирать рекламными роликами и прочей лабудой.......
Управление обмоткой возбуждения генератора
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: TODO: (список запланированных функций)
Last edited by wunder on 17 Sep 2015, 09:57, edited 1 time in total.
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: TODO: (список запланированных функций)
Это далеко не правильная формула расчета. Генератор 3-х фазный, одновременно 6 диодов на полную мощ там не работают, еще диоды шоттки на токах от 10 ампер по ВАХ падение имеют от 0,6 вольт. Ну можно конечно какие-то килоамперники найти, может в них и поменьше будет при токе в 40. Но ще нужно сравнить с диодом стоящим на генераторе, там может быть как и 1 вольт так и 1,5.strelok22 wrote: Да..... как все запущено.... 1 В падения на штатном диоде... 0.45 на шоттке.... например при токе 40 а 0.55*6*40=132 Вт на воздух... т.е 10а потерь.....
Если Вы не владеете знаниями про полупроводниковые элементы и не можете посчитать разницу в КПД при различном прямом падении на выпрямителе, то ЗАЧЕМ СПОРИТЕ?wunder wrote: если ваш ген не может витянуть больше напряжения , чем падения ни диодном мосту, то выбросте его в мусорный короб.. Эт у вас там штатный диодный мост германиевый поди
Вот про рационализм замены диодов можно поговорить, но для этого нужно хотя бы взять калькулятор и посчиать приблизительно потери на мостах кремневом и шоттки.wunder wrote: да и перемаялсо я с совковыми генами в доволь.. и с диодами шотки и перемоткой хитрожопых схем намоток...- фуфел весь этот колхоз и точка...
Лично по моему опыту виновником заниженного напряжения на холостых зачастую является регулятор напряженияи проводка.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: TODO: (список запланированных функций)
да уж.. уважаемый . какое у вас авто, мм? вы хирургом работаете? откуда такие страсти слышали о генераторе? а тот момент , когда подаешь на хх, прямой *+* на щеточный узел и на выходе 12,3 вольта????KOT wrote:Это далеко не правильная формула расчета. Генератор 3-х фазный, одновременно 6 диодов на полную мощ там не работают, еще диоды шоттки на токах от 10 ампер по ВАХ падение имеют от 0,6 вольт. Ну можно конечно какие-то килоамперники найти, может в них и поменьше будет при токе в 40. Но ще нужно сравнить с диодом стоящим на генераторе, там может быть как и 1 вольт так и 1,5.strelok22 wrote: Да..... как все запущено.... 1 В падения на штатном диоде... 0.45 на шоттке.... например при токе 40 а 0.55*6*40=132 Вт на воздух... т.е 10а потерь.....
Если Вы не владеете знаниями про полупроводниковые элементы и не можете посчитать разницу в КПД при различном прямом падении на выпрямителе, то ЗАЧЕМ СПОРИТЕ?wunder wrote: если ваш ген не может витянуть больше напряжения , чем падения ни диодном мосту, то выбросте его в мусорный короб.. Эт у вас там штатный диодный мост германиевый подиВот про рационализм замены диодов можно поговорить, но для этого нужно хотя бы взять калькулятор и посчиать приблизительно потери на мостах кремневом и шоттки.wunder wrote: да и перемаялсо я с совковыми генами в доволь.. и с диодами шотки и перемоткой хитрожопых схем намоток...- фуфел весь этот колхоз и точка...
Лично по моему опыту виновником заниженного напряжения на холостых зачастую является регулятор напряженияи проводка.
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: TODO: (список запланированных функций)
Да, так и было, крутил оборотов 300, но только первых пол годаwunder wrote: к стати стартера старволть вообще жигулевский мотор крутит чуть ли не до хх не нужно нести всякий бред!!
это была попытка пошутитьwunder wrote:ни на каких откатках .. че это такое вообще??...
Смотрим предложенное вами же видео где-то с 2,15 - "нам принадлежит 4 бренда, среди ни х лузар и стартвольт". Я вот раньше не знал например, что сттартволь тоже самое говно что и лузар, теперь обуду знаьwunder wrote:просто констатирую факт ... не более... гена старвольтовский у меня у друга стартер все лучше некуда.. а вы про какието коробки... и ещо лузар припарили... лузар покупают только лузеры хотел и себе стартер старвольтовский прикупить...
Мне последнее время почемуто кажется, что вы на попросту постоянно и безсовисно врёте
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: TODO: (список запланированных функций)
Какие еще страсти о генераторе? При чем тут хирург? Последний вопрос неккорктен, тут нет учет оборотов и нагрузки на генератор. Моя машины в подписи, на ней при при полной штатной электрической нагрузке и оборотах двигателя в 1000 оборотов генератор поддерживает напряжение на клеммах аккумулятора 13,5 вольт, при 1100 оборотов 14,3В.wunder wrote: да уж.. уважаемый . какое у вас авто, мм? вы хирургом работаете? откуда такие страсти слышали о генераторе? а тот момент , когда подаешь на хх, прямой *+* на щеточный узел и на выходе 12,3 вольта????
Вы вобще можете разговаривать конкретикой а не просто говорить какими-то образными фактами не имеющими под собой ничего кроме ваших ощущений?
- я так понимаю Вы про Ваши сообщенияwunder wrote: Админ ууу дали плиз эту всю ересть...
yuren wrote: Мне последнее время почемуто кажется, что вы на попросту постоянно и безсовисно врёте
Культурно сказано, и так кажется еще многим форумчанам.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: TODO: (список запланированных функций)
Заметте 4-ре бренда! лузар тоже считаетцо брендом, на который вы так низко клюнули и обалдели от купленногоyuren wrote:Да, так и было, крутил оборотов 300, но только первых пол годаwunder wrote: к стати стартера старволть вообще жигулевский мотор крутит чуть ли не до хх не нужно нести всякий бред!!
это была попытка пошутитьwunder wrote:ни на каких откатках .. че это такое вообще??...
Смотрим предложенное вами же видео где-то с 2,15 - "нам принадлежит 4 бренда, среди ни х лузар и стартвольт". Я вот раньше не знал например, что сттартволь тоже самое говно что и лузар, теперь обуду знаьwunder wrote:просто констатирую факт ... не более... гена старвольтовский у меня у друга стартер все лучше некуда.. а вы про какието коробки... и ещо лузар припарили... лузар покупают только лузеры хотел и себе стартер старвольтовский прикупить...
Мне последнее время почемуто кажется, что вы на попросту постоянно и безсовисно врёте
к стати только у старвольтовских жигулевских стартеров мощность 1,55 киловата!! от других редукторных 1,15..
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Управление обмоткой возбуждения генератора
ладно... форумчане...)) оставайтесь при своём мнении... А Я остаюсь при технически-сфундаментированном и правильном мнении , жаль конечно же... вас..
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Управление обмоткой возбуждения генератора
к стати , ни один из вас не смог опровергнуть мною написсанное с технической точки зрения! только всё,( как стрелок говорит любит)-т Бла.. бла.. бла.. Он наверно и сварочник намотал на трансе от зарядного устройства мобильного
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Управление обмоткой возбуждения генератора
да к стати на ЗАЗ 1103i стоит 65 амперник с более менее сносной нагрузочной способностью нежели совковый хлам (генератор на жигулях) под названием генератор