Управление обмоткой возбуждения генератора

Все вопросы по железу
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Post by alvikagal »

strelok22 wrote:... стоит ли добавлять этот функционал?
Насчёт отключения и включения обмотки возбужденияфункционал не нужно добавлять, всё настраивается с помощью универсального выхода, можно 1 условие, а можно и 2.
1 условие по разряжению (см. лог запуска) выставляем меньше чем при пуске, 2 условие можно добавить Обороты < 600.
Надо? Пробуйте и решайте, нужно или нет.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Post by DGrees »

strelok22 wrote:Я так понял мнения по поводу функционала управления геной разные...... стоит ли добавлять этот функционал?
Я же предложил отключить гену и посмотреть :) И можно будет не гадать.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Post by wunder »

alvikagal wrote:
strelok22 wrote:... стоит ли добавлять этот функционал?
Насчёт отключения и включения обмотки возбужденияфункционал не нужно добавлять, всё настраивается с помощью универсального выхода, можно 1 условие, а можно и 2.
1 условие по разряжению (см. лог запуска) выставляем меньше чем при пуске, 2 условие можно добавить Обороты < 600.
Надо? Пробуйте и решайте, нужно или нет.
о об этом ещо в начале темы говорил...по поводу универсальных выходов ....
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Post by wunder »

при старте двс , все совреиенные ганы не тянут максимальный ток с акб.. а вот при разгоне , отключение обмотки возбуждения , таки та... авто разгоняетцо покрепче.. но с такими манипуляциями эти все примочки , как серпом по яйцам- акб... :lol:
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Post by wunder »

по поводу стартвольтовских стартеров: это самые веселые стартера, с которыми я имел дело на совковых авто... ну процент брака в производстве никто не отменял... и все стартера такого плана ,имеют обмотку только на якоре , на статоре там к корпусу ПРИКЛЕЕННЫ полюса на постоянных магнитах И ВСЕ СТАРТЕРА ТАКОГО ПЛАНА не любят , что б ими крутили долго при заводке , так , как при перегреве стартера , эти самые магниты отклеиваютцо со всеми вытекающими...на моём авто только генератор старвольтовский живет на оценку 5+.. при замене стартера я выберу имменно стартвольтовский, так как видел как эти малыши крутят в -30... :roll:П.С. это не реклама , как сразу думают некоторые :lol: , это сугубо моё мнение сложившееся за время эксплуатации и полученных результатов... ;)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Post by DGrees »

wunder wrote:а вот при разгоне , отключение обмотки возбуждения , таки та... авто разгоняетцо покрепче..
И опять без цифр. Замерить разгон до сотни не проблема.
Я думаю разница будет не больше погрешности измерения. Судите сами, в устоявшемся режиме у нас потребителей ватт на 200, при мощности мотора в 70+ кВт, да пусть даже считаем что он работает на половине мощности, всё равно 0.2 кВт в 35 кВт - это 0.5%, да вообще ниачом.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Post by wunder »

DGrees wrote:
wunder wrote:а вот при разгоне , отключение обмотки возбуждения , таки та... авто разгоняетцо покрепче..
И опять без цифр. Замерить разгон до сотни не проблема.
Я думаю разница будет не больше погрешности измерения. Судите сами, в устоявшемся режиме у нас потребителей ватт на 200, при мощности мотора в 70+ кВт, да пусть даже считаем что он работает на половине мощности, всё равно 0.2 кВт в 35 кВт - это 0.5%, да вообще ниачом.
ну 70кВат это 100 лошадей 2,0л 8-вальв в совке это при скажем 5400 обрмин... а при разгоне обороты начинаются к примеру с холостых на холостых такой двиг, ну квт 3 даст и до 70-ти он только дойдет на 5400 об.мин.. это если передачи переключить при достижении тех же 5400 :lol: Как правило при спокойной езде переключают при около+- 3000 Обрмин, такой двиг на 3000 Обрмин- киловат 40 если даст , то и ладно.Вот какраз в момент разгона с хх если отнять от этих, к примеру: 3квт, -1квт геной , то это 33,3 процента мощности... а у такого плана гены много энергии идет даже на холостое перенамагничивание статора...
Last edited by wunder on 22 Sep 2015, 22:00, edited 1 time in total.
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Post by yuren »

В моём случае кажется что там шота не то с редуктором, его переклинивает припадками :( Разбирать и проверять уже не буду, вроде получается с гарантией :!:

2 Вундер, ну не могли бы вы всё-таки писать весь текст в одном сообщении? На крайняк есть же кнопка редактировать :) Весь форум будет вам премного благодарен ;)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Post by wunder »

yuren wrote:В моём случае кажется что там шота не то с редуктором, его переклинивает припадками :( Разбирать и проверять уже не буду, вроде получается с гарантией :!:

2 Вундер, ну не могли бы вы всё-таки писать весь текст в одном сообщении? На крайняк есть же кнопка редактировать :) Весь форум будет вам премного благодарен ;)
если прокатит у вас сгарантией, то можете тихонько радыватцо ;) 2- у меня забрали эту кнопку , раньше была :) и не отвечать же мне всем в одном сообщении ;)
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Post by yuren »

wunder wrote:2- у меня забрали эту кнопку
Ого
Попросите, я думаю вернут, уже ;)
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”