Управление обмоткой возбуждения генератора

Все вопросы по железу
Wostok
Posts: 1
Joined: 18 Aug 2020, 06:59
Your CAR: Я хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Post by Wostok »

Доброго всем времени суток!
Бредовей идеи не встречал!!!
Возбуждение генератора на ШИМ? Еще один рукотворный генератор помех в бортовой сети? Через год-второй аккум как минимум перестанет проглатывать импульсы от гены или вообще осыплется! Только аналоговое возбуждение! А для начала привести действующий генератор и проводку в порядок. Тем более, что ВСЕ ДАВНО УЖЕ ПРИДУМАНО!
Для чего гена в машине вообще? Для питания потребителей при запущенном двигателе и возврата в аккум ЧАСТИ энергии, затраченной на запуск двигателя. Закон Вудбриджа с 1935 года ни один создатель вечного двигателя не обошел и не обойдет! Аккум от исправного гены можно заряжать бесконечно долго и он НИКОГДА НЕ ЗАРЯДИТСЯ даже на 90%, а Ca/Ca и до 80% не дотянет. Огромный ток от гены в аккум после запуска двигла длится пару!!! минут и в исправной цепи он абсолютно похер обоим приборам.
В гейропах и прочих странах, отличных от стран бывшего Союза, аккумулятор обслуживается!!! в период гарантийного (3, 5, 10 лет) срока эксплуатации и после заменяется на свежий НЕ ЗАВИСИМО от состояния! У нас же высасываются из детали все соки и затем продается как "немного БУ".
Ну и с конце концов заводить еще один особо важный узел (помимо управления охлаждением, что так же затея бредовая) на один единственный кристалл... да еще и единичного производства... это верх экстремализма, при езде дальше километра от гаража.
User avatar
niclparma
Posts: 122
Joined: 12 Feb 2014, 11:05
Your CAR: ОДА-2126-65 4х4,
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Республика Коми, Печора
Has thanked: 244 times
Been thanked: 23 times

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Post by niclparma »

еще в древности журнал был такой в СССР - За рулем,.. который печатал разные схемки доработок разных умельцев, и еще был журнальчик в помощь радиолюбителю с разделом автомобильная электроника,. там по этому поводу был обычный совет, подключать Регулятор Напряжения через реле, обмотки которого подключены к дискретному датчику давления с нагрузкой на лампочку в приборке,...
вот обмотки реле и подключались в параллель к той лампочке давления,..
принцип работы прост когда двигатель заглушен, нет давления масла, горит лампочка на приборке и включено реле которое разрывает цепь питания РН(генератор не работает),.. двигатель заработал обычно при давлении от 600-700 оборотов,.. лампочка погасла, реле обесточилось, пошло питание на РН, пошла зарядка,..
начинает двигатель глохнуть обороты снижаются и отключается генератор,..
Для чего это нужно я не знал пока не изучил одну простую формулу что - чем круче авто(обычно говорят прокладка, но сейчас мало кто знает вообще что такое прокладка между рулем и сиденьем) тем дальше трактор,..
попадал конкретно, вдалеке от жилья и без генератора,.. когда кругом пятьсот,. а что бы коньки двинуть и км достаточно,.. ездил и с лампочкой вместо РН, и по всякому,..
Пришлось вывести РН в удобное для доступа место,.. оставив только в генераторе щетки,.. так как РН бывает разный в пути,.. из того что попадется,.. то пришлось и разорвать цепь питания РН реле,.. пришлось это сделать из того что попадались разные РН, у некоторых если нет питание борт сети ниже 14,5 то сразу открываются при начальном включении добавляя до 5А и более при пуске в нагрузку,.. для плохих аккумуляторов и 1А критичен,.. и это только одна из множества причин которая заставила так сделать,.. но эта ситуация важна только для сурового климата... но сейчас любые территории с суровым климатом пустеют,... и как бы отключать генератор при пуске и нагрузке как то в западло,... мол пусть оленеводы этим заморачиваются,..
Ну а в Secu, для подобных дел есть универсальный выход который привязывается к оборотам и к ДАД.
Двиг. ВАЗ-2121, карб.Солекс. Secu-3T/REVC-6D/2020,бутлоадер 115200. сом 115200 ДТОЖ, ДТВ(ADD_I2),выход ADD_O2 UNI1, ДКПВ, 4-х выводная КЗ, 2 коммутатора, упр.ВЗ, ШИМ упр. вент. упр. эл.бензнасос. ШДК, УДК, ЭМР, БК от Агалакова, :bue2:
qwasergb
Posts: 12
Joined: 27 Jun 2017, 23:03
Your CAR: Волга змз-402 к-88
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Управление обмоткой возбуждения генератора

Post by qwasergb »

Я уже лет семь пользуюсь РР Торн. Вот сайт производителя. http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm . Очень доволен. Также в сети много информации на эту тему.
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”