Select language:

Подключение Лямбда-зонда.

<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 681

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 19:34

Re: Подключение Лямбда-зонда.

KOT писал(а):Вапщето у 133 низкоомный нагреватель им мозги должны управлять, но работает и так)).

правильно подмеченно *работает и так* :lol:
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 19:47

Re: Подключение Лямбда-зонда.

wunder писал(а):
KOT писал(а):Вапщето у 133 низкоомный нагреватель им мозги должны управлять, но работает и так)).

правильно подмеченно *работает и так* :lol:


Спасибо
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 681

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 20:13

Re: Подключение Лямбда-зонда.

darxfame писал(а):
wunder писал(а):
KOT писал(а):Вапщето у 133 низкоомный нагреватель им мозги должны управлять, но работает и так)).

правильно подмеченно *работает и так* :lol:


Спасибо

но если есть в закромах рабочий 537-й , то не стоит заморачивать особо мозх ;) , покупаешь ступичную гайку с правой резьбой от классики и ввариваешь ее в приемную трубу :)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 20:23

Re: Подключение Лямбда-зонда.

wunder писал(а): .....
но если есть в закромах рабочий 537-й , то не стоит заморачивать особо мозх ;) , покупаешь ступичную гайку с правой резьбой от классики и ввариваешь ее в приемную трубу :)


Да нет, в том то и дело что нету) Придется покупать) Они блин дорогие...
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 681

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 20:43

Re: Подключение Лямбда-зонда.

darxfame писал(а):
wunder писал(а): .....
но если есть в закромах рабочий 537-й , то не стоит заморачивать особо мозх ;) , покупаешь ступичную гайку с правой резьбой от классики и ввариваешь ее в приемную трубу :)


Да нет, в том то и дело что нету) Придется покупать) Они блин дорогие...

помоему 133 у вас дешевле (http://tov54.ru/catalog/zapchasti/vypus ... 05133.html ) ( http://tov54.ru/catalog/zapchasti/vypus ... 06537.html )
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 681

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 20:55

Re: Подключение Лямбда-зонда.

0258005133 фирмы Bosch. Мощность нагревательного элемента – 18 Вт
0 258 005 537 – Мощность нагревательного элемента – 7 Вт
<<

AleksandR K.

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 17:30

Машина: М2141

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 24 окт 2015, 21:18

Re: Подключение Лямбда-зонда.

Если пригодится:
... Контроллер выдает в цепь ДК стабильное опорное напряжение 450 мВ. Когда ДК не прогрет, напряжение выходного сигнала датчика находится в диапазоне 300…600 мВ. По мере прогрева датчика его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать меняющееся напряжение, выходящее за пределы этого диапазона.
По изменению напряжения контроллер определяет, что ДК прогрелся, и его выходной сигнал может быть использован для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура...
<<

VetallRX

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:12

Откуда: г. Богуслав

Машина: ВАЗ2101

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 04 май 2016, 23:17

Re: Подключение Лямбда-зонда.

Тут буду подключать датчик кислорода (Бош 133). Правильно ли я понял:
1. на плате перерезать дорожки, что б контакт KS_2 был подключен к РА6.
2. тогда контакт ADD_IO1 станет выходом.
Кругом пишут про питание ДК образцовым напряжением 0,45В. А у нас получается что пока ДК холодный на вход СЕКУ подается "всякий бред"? :shock:
Вложения
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 05 май 2016, 00:17

Re: Подключение Лямбда-зонда.

Это скорее всего нужно, для того, если ДК выйдет из строя или будет обрыв линии, чтобы смесь не регулировалась.
Я до мая месяца более года ездил без этого делителя и нормально все работало, 30 апреля запаял делитель 680к/68к (были такие номиналы), а в Январе запаяны 511к/51к, теперь пока лямбда не прогреется на входе 0,5В.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 05 май 2016, 12:16

Re: Подключение Лямбда-зонда.

У меня в прошивке сделано включение коррекции по лямбде с задержкой 40 сек и если температура двигателя выше порога. Так что будет работать и без этого делителя.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.