Подключение Лямбда-зонда.

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Подключение Лямбда-зонда.

Post by strelok22 »

Pest, ЛЗ у нас цирконий а не титан(эт на опеле омеге да титан).... Оч хорошо что такую тему завели... я с полгода назад заикнулся что подтяжка(для более быстрого переключения) стоит и в сток эбу и у меня к SECU тоже подключил.... Но говорят у всех и так пашет..... да и ладно....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Pest
Posts: 10
Joined: 31 Aug 2015, 01:45
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Re: Подключение Лямбда-зонда.

Post by Pest »

STC wrote:Да, я уже давно отказался от делителей на входе.
Убирать все и компилировать прошивку с опцией АЦП VREF=5V? Я тоже к этому склонялся, а откуда берется физически VREF при этом, с AVDD? Тогда и входные резисторы можно увеличить, для уменьшения риска пробоя диодов и сгорания резисторов при попадании неуместного напряжения :)
strelok22 wrote:Pest, ЛЗ у нас цирконий а не титан(эт на опеле омеге да титан).... Оч хорошо что такую тему завели... я с полгода назад заикнулся что подтяжка(для более быстрого переключения) стоит и в сток эбу и у меня к SECU тоже подключил
То есть у Вас с циркониевым датчиком на стоковых мозгах тоже есть подтяжка?
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Подключение Лямбда-зонда.

Post by strelok22 »

Не подтяжка, а опорное напряжение ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Pest
Posts: 10
Joined: 31 Aug 2015, 01:45
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Re: Подключение Лямбда-зонда.

Post by Pest »

strelok22 wrote:Не подтяжка, а опорное напряжение
Можно подробнее? Схема подобная той, что я чуть выше срисовал из Микаса, или по другому?
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Подключение Лямбда-зонда.

Post by strelok22 »

Схема подобная... Заводские древние приборчики с операционником и 3 светодиодами бедная-норма-богатая тоже шли с опорным, я когда ооооочень давно себе такой приборчик собирал, тоже схемку ваял, и там точно был стаб на 5 в. и делитель с большими номиналами и подстроечником что б 0.45 в получить.... И все работало. Мне надо найти эту коробочку и перерисовать. Я уже предлагал это сделать но люди говорят у них и так работает и я бросил эту затею..... Хотя инж. машинах с которыми я сталкивался если отк. лз. 0.45 в дежурит на сигнальном проводе.... ну понятно это касается УДК циркониевых. Сейчас стоит заводская коробочка с 3 светодиодами в салоне и параллельно ей подкл с SECU. Когда пробовал без коробочки в которой присутствует подтяжка, какой-то бред ЛЗ показывал(в окне SECU)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Подключение Лямбда-зонда.

Post by darxfame »

Так в итоге как подключать ДК к Secu?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Подключение Лямбда-зонда.

Post by strelok22 »

самый простой способ - подогрев на ЗЖ массу сигнальную в экране с сигналом на вход SECU.... предварительно запрограммированный и смотреть менеджером..какой у вас ДК? могу по цветам проводов сказать....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Подключение Лямбда-зонда.

Post by darxfame »

strelok22 wrote:самый простой способ - подогрев на ЗЖ массу сигнальную в экране с сигналом на вход SECU.... предварительно запрограммированный и смотреть менеджером..какой у вас ДК? могу по цветам проводов сказать....
ДК скорее всего будет 537 врезанный в приемную трубу. 133 не найду наверное. Новый дорого выходит. Планирую просто сделать моновпрыск и сейчас определяюсь что и как
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Подключение Лямбда-зонда.

Post by strelok22 »

Да 133 и не нужен... 537 самое то.... два белых подогрев, серый сиг.масса, черный сигнал....
и моновпрыск таки лучше чем карб.... но наверное одновременный лучше планировать, с выходом на попарный а затем фазированный... :D
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Подключение Лямбда-зонда.

Post by wunder »

strelok22 wrote:Да 133 и не нужен... 537 самое то.... два белых подогрев, серый сиг.масса, черный сигнал....
и моновпрыск таки лучше чем карб.... но наверное одновременный лучше планировать, с выходом на попарный а затем фазированный... :D
133 более адекватнее работает , так как у него нагреватель помочнее... стоял до этого 537... сейчас 133 , так вот 133 быстрее начинает реагировать после запуска... а так , что то пальто , что то... :lol: к стати и на 133 два белых подогрев, серый сиг.масса, черный сигнал. Да и к стати у 537 нюхалник с дырками в торце , а у 133- три прорези с боку ...
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”