Select language:

Подключение Лямбда-зонда.

<<

Pest

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 31 авг 2015, 01:45

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 03 сен 2015, 16:01

Re: Подключение Лямбда-зонда.

STC писал(а):Да, я уже давно отказался от делителей на входе.

Убирать все и компилировать прошивку с опцией АЦП VREF=5V? Я тоже к этому склонялся, а откуда берется физически VREF при этом, с AVDD? Тогда и входные резисторы можно увеличить, для уменьшения риска пробоя диодов и сгорания резисторов при попадании неуместного напряжения :)
strelok22 писал(а):Pest, ЛЗ у нас цирконий а не титан(эт на опеле омеге да титан).... Оч хорошо что такую тему завели... я с полгода назад заикнулся что подтяжка(для более быстрого переключения) стоит и в сток эбу и у меня к SECU тоже подключил

То есть у Вас с циркониевым датчиком на стоковых мозгах тоже есть подтяжка?
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 04 сен 2015, 08:12

Re: Подключение Лямбда-зонда.

Не подтяжка, а опорное напряжение ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Pest

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 31 авг 2015, 01:45

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 04 сен 2015, 19:33

Re: Подключение Лямбда-зонда.

strelok22 писал(а):Не подтяжка, а опорное напряжение

Можно подробнее? Схема подобная той, что я чуть выше срисовал из Микаса, или по другому?
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 10 сен 2015, 08:32

Re: Подключение Лямбда-зонда.

Схема подобная... Заводские древние приборчики с операционником и 3 светодиодами бедная-норма-богатая тоже шли с опорным, я когда ооооочень давно себе такой приборчик собирал, тоже схемку ваял, и там точно был стаб на 5 в. и делитель с большими номиналами и подстроечником что б 0.45 в получить.... И все работало. Мне надо найти эту коробочку и перерисовать. Я уже предлагал это сделать но люди говорят у них и так работает и я бросил эту затею..... Хотя инж. машинах с которыми я сталкивался если отк. лз. 0.45 в дежурит на сигнальном проводе.... ну понятно это касается УДК циркониевых. Сейчас стоит заводская коробочка с 3 светодиодами в салоне и параллельно ей подкл с SECU. Когда пробовал без коробочки в которой присутствует подтяжка, какой-то бред ЛЗ показывал(в окне SECU)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 15:53

Re: Подключение Лямбда-зонда.

Так в итоге как подключать ДК к Secu?
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 16:00

Re: Подключение Лямбда-зонда.

самый простой способ - подогрев на ЗЖ массу сигнальную в экране с сигналом на вход SECU.... предварительно запрограммированный и смотреть менеджером..какой у вас ДК? могу по цветам проводов сказать....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 16:07

Re: Подключение Лямбда-зонда.

strelok22 писал(а):самый простой способ - подогрев на ЗЖ массу сигнальную в экране с сигналом на вход SECU.... предварительно запрограммированный и смотреть менеджером..какой у вас ДК? могу по цветам проводов сказать....

ДК скорее всего будет 537 врезанный в приемную трубу. 133 не найду наверное. Новый дорого выходит. Планирую просто сделать моновпрыск и сейчас определяюсь что и как
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 16:51

Re: Подключение Лямбда-зонда.

Да 133 и не нужен... 537 самое то.... два белых подогрев, серый сиг.масса, черный сигнал....
и моновпрыск таки лучше чем карб.... но наверное одновременный лучше планировать, с выходом на попарный а затем фазированный... :D
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 664

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 19:15

Re: Подключение Лямбда-зонда.

strelok22 писал(а):Да 133 и не нужен... 537 самое то.... два белых подогрев, серый сиг.масса, черный сигнал....
и моновпрыск таки лучше чем карб.... но наверное одновременный лучше планировать, с выходом на попарный а затем фазированный... :D

133 более адекватнее работает , так как у него нагреватель помочнее... стоял до этого 537... сейчас 133 , так вот 133 быстрее начинает реагировать после запуска... а так , что то пальто , что то... :lol: к стати и на 133 два белых подогрев, серый сиг.масса, черный сигнал. Да и к стати у 537 нюхалник с дырками в торце , а у 133- три прорези с боку ...
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 22 сен 2015, 19:22

Re: Подключение Лямбда-зонда.

Вапщето у 133 низкоомный нагреватель им мозги должны управлять, но работает и так)).
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.