Подключение Лямбда-зонда.
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Подключение Лямбда-зонда.
Вапщето у 133 низкоомный нагреватель им мозги должны управлять, но работает и так)).
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Подключение Лямбда-зонда.
правильно подмеченно *работает и так*KOT wrote:Вапщето у 133 низкоомный нагреватель им мозги должны управлять, но работает и так)).
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Подключение Лямбда-зонда.
Спасибоwunder wrote:правильно подмеченно *работает и так*KOT wrote:Вапщето у 133 низкоомный нагреватель им мозги должны управлять, но работает и так)).
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Подключение Лямбда-зонда.
но если есть в закромах рабочий 537-й , то не стоит заморачивать особо мозх , покупаешь ступичную гайку с правой резьбой от классики и ввариваешь ее в приемную трубуdarxfame wrote:Спасибоwunder wrote:правильно подмеченно *работает и так*KOT wrote:Вапщето у 133 низкоомный нагреватель им мозги должны управлять, но работает и так)).
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Подключение Лямбда-зонда.
Да нет, в том то и дело что нету) Придется покупать) Они блин дорогие...wunder wrote: .....
но если есть в закромах рабочий 537-й , то не стоит заморачивать особо мозх , покупаешь ступичную гайку с правой резьбой от классики и ввариваешь ее в приемную трубу
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Подключение Лямбда-зонда.
помоему 133 у вас дешевле (http://tov54.ru/catalog/zapchasti/vypus ... 05133.html ) ( http://tov54.ru/catalog/zapchasti/vypus ... 06537.html )darxfame wrote:Да нет, в том то и дело что нету) Придется покупать) Они блин дорогие...wunder wrote: .....
но если есть в закромах рабочий 537-й , то не стоит заморачивать особо мозх , покупаешь ступичную гайку с правой резьбой от классики и ввариваешь ее в приемную трубу
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Подключение Лямбда-зонда.
0258005133 фирмы Bosch. Мощность нагревательного элемента – 18 Вт
0 258 005 537 – Мощность нагревательного элемента – 7 Вт
0 258 005 537 – Мощность нагревательного элемента – 7 Вт
-
- Posts: 11
- Joined: 04 Nov 2014, 17:30
- Your CAR: М2141
- SECU version: DIY SECU-3
- Been thanked: 5 times
Re: Подключение Лямбда-зонда.
Если пригодится:
... Контроллер выдает в цепь ДК стабильное опорное напряжение 450 мВ. Когда ДК не прогрет, напряжение выходного сигнала датчика находится в диапазоне 300…600 мВ. По мере прогрева датчика его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать меняющееся напряжение, выходящее за пределы этого диапазона.
По изменению напряжения контроллер определяет, что ДК прогрелся, и его выходной сигнал может быть использован для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура...
-
- Posts: 132
- Joined: 25 Sep 2014, 20:12
- Your CAR: ВАЗ2101
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Богуслав
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 23 times
Re: Подключение Лямбда-зонда.
Тут буду подключать датчик кислорода (Бош 133). Правильно ли я понял:
1. на плате перерезать дорожки, что б контакт KS_2 был подключен к РА6.
2. тогда контакт ADD_IO1 станет выходом.
Кругом пишут про питание ДК образцовым напряжением 0,45В. А у нас получается что пока ДК холодный на вход СЕКУ подается "всякий бред"?
1. на плате перерезать дорожки, что б контакт KS_2 был подключен к РА6.
2. тогда контакт ADD_IO1 станет выходом.
Кругом пишут про питание ДК образцовым напряжением 0,45В. А у нас получается что пока ДК холодный на вход СЕКУ подается "всякий бред"?
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Подключение Лямбда-зонда.
Это скорее всего нужно, для того, если ДК выйдет из строя или будет обрыв линии, чтобы смесь не регулировалась.
Я до мая месяца более года ездил без этого делителя и нормально все работало, 30 апреля запаял делитель 680к/68к (были такие номиналы), а в Январе запаяны 511к/51к, теперь пока лямбда не прогреется на входе 0,5В.
Я до мая месяца более года ездил без этого делителя и нормально все работало, 30 апреля запаял делитель 680к/68к (были такие номиналы), а в Январе запаяны 511к/51к, теперь пока лямбда не прогреется на входе 0,5В.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182