Select language:

Разработка блока SECU-3L (Lite)

<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 844

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 16 фев 2016, 09:04

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

STC писал(а):
Я думаю от ДНО+ДУИ давно пора отказаться в пользу ДПКВ

Тоже правильное решение.

Это на тазиках, и иже сними хорошо можно купить безпроблем, а если изготавливать шкив с нуля, то цена за полный комплект, начинает пугать, всёже дуи+дно, хоть иногда и геморно реализовать, но куда дешевле, что даёт возможность, всёже ставить секу и полноценно её использовать. имхо.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 16 фев 2016, 15:24

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Shewa_VN писал(а):Спасибо за разьяснения. Как купить новую версию платы?


Пиши на order@secu-3.org
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 91

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 31 мар 2016, 01:00

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

что такое есть в "Л" чего нет в "Т", цена таже, где логика в этом мозге
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 31 мар 2016, 01:12

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Есть встроенные 2 ключа зажигания с защитой, гальваническая развязка USB, все выходы защищены от КЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 91

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 31 мар 2016, 14:57

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

ответил
"Есть встроенные 2 ключа зажигания с защитой, гальваническая развязка USB, все выходы защищены от КЗ."

прикольно, однако, когда на трасе, гдето далеко от дома эти ключи здохнут, то коммутатор внешний за счастье окажится, минут пять(если есть в резерве) и поехал дальше, на кройняк до первого автомага, любой купил и в путь!

от кз спасение по +, не плохо, по минусу ?, нужно ли, а при соблюдении правил монтожа электропроводок в авто вовсе это лишнее
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 31 мар 2016, 15:40

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

samodelkin писал(а):ответил
"Есть встроенные 2 ключа зажигания с защитой, гальваническая развязка USB, все выходы защищены от КЗ."

прикольно, однако, когда на трасе, гдето далеко от дома эти ключи здохнут, то коммутатор внешний за счастье окажится, минут пять(если есть в резерве) и поехал дальше, на кройняк до первого автомага, любой купил и в путь!

от кз спасение по +, не плохо, по минусу ?, нужно ли, а при соблюдении правил монтожа электропроводок в авто вовсе это лишнее


Самоделкин во всех соседних темах выброс непонятно чего сделал и опять на дно....


Потребность в лайт версии есть. Чтоб облегчить монтаж и подключение для людей которых пугает большая схема подключения.......А с таким подходом как у самоделкина можно и коленвал запасной в бардачке возить... а че может пригодится......вдруг уровень масла проморгал где-то, взял так запасной... и поехал.... :lol:
И проще трамблер с собой возить(для перебздунов) :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

tj™

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 16 авг 2016, 01:08

Машина: Нива2121

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 16 авг 2016, 01:10

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Вопрос можно ли использовать лайт версию для заданных порогов включения вентилятора ОЖ ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 17 авг 2016, 19:40

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Можно. Реализуется через т.н. "унивесальный выход".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DreaMinder

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18

Машина: ИЖ 412

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 19 авг 2016, 13:31

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Вопрос такой: получается данная версия по сравнению с основной облегчена в плане кол-ва выводов на разъеме и дорожек для них? И если в будущем захочется и найдутся 3 свободных вывода на разъеме, то можно будет их переназначить и подключить хоть шаговый дозатор, хоть форсунку?
А если не найдутся, то можно будет допаять свободные выводы процессора, сделать навесной монтаж и реализовать любую существующую ф-цию основной версии?
И что, блютус нельзя подключить из-за гальванической развязки или из-за компоновки на плате?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 19 авг 2016, 19:27

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Вопрос такой: получается данная версия по сравнению с основной облегчена в плане кол-ва выводов на разъеме и дорожек для них? И если в будущем захочется и найдутся 3 свободных вывода на разъеме, то можно будет их переназначить и подключить хоть шаговый дозатор, хоть форсунку?
А если не найдутся, то можно будет допаять свободные выводы процессора, сделать навесной монтаж и реализовать любую существующую ф-цию основной версии?

Да. Но лучше не навесной монтаж, а плата вторым этажом. В верхней части корпуса есть пазы для второй платы.
И что, блютус нельзя подключить из-за гальванической развязки или из-за компоновки на плате?

Из-за компоновки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.