American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Разработка блока SECU-3L (Lite)

<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 896

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 292 times
Been thanked: 136 times

Post 16 Feb 2016, 09:04

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

STC wrote:
Я думаю от ДНО+ДУИ давно пора отказаться в пользу ДПКВ

Тоже правильное решение.

Это на тазиках, и иже сними хорошо можно купить безпроблем, а если изготавливать шкив с нуля, то цена за полный комплект, начинает пугать, всёже дуи+дно, хоть иногда и геморно реализовать, но куда дешевле, что даёт возможность, всёже ставить секу и полноценно её использовать. имхо.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 16 Feb 2016, 15:24

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Shewa_VN wrote:Спасибо за разьяснения. Как купить новую версию платы?


Пиши на order@secu-3.org
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

samodelkin

User avatar

Posts: 91

Joined: 03 Apr 2015, 19:17

Your CAR: лошадь

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 31 Mar 2016, 01:00

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

что такое есть в "Л" чего нет в "Т", цена таже, где логика в этом мозге
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 31 Mar 2016, 01:12

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Есть встроенные 2 ключа зажигания с защитой, гальваническая развязка USB, все выходы защищены от КЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

samodelkin

User avatar

Posts: 91

Joined: 03 Apr 2015, 19:17

Your CAR: лошадь

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 31 Mar 2016, 14:57

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

ответил
"Есть встроенные 2 ключа зажигания с защитой, гальваническая развязка USB, все выходы защищены от КЗ."

прикольно, однако, когда на трасе, гдето далеко от дома эти ключи здохнут, то коммутатор внешний за счастье окажится, минут пять(если есть в резерве) и поехал дальше, на кройняк до первого автомага, любой купил и в путь!

от кз спасение по +, не плохо, по минусу ?, нужно ли, а при соблюдении правил монтожа электропроводок в авто вовсе это лишнее
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 31 Mar 2016, 15:40

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

samodelkin wrote:ответил
"Есть встроенные 2 ключа зажигания с защитой, гальваническая развязка USB, все выходы защищены от КЗ."

прикольно, однако, когда на трасе, гдето далеко от дома эти ключи здохнут, то коммутатор внешний за счастье окажится, минут пять(если есть в резерве) и поехал дальше, на кройняк до первого автомага, любой купил и в путь!

от кз спасение по +, не плохо, по минусу ?, нужно ли, а при соблюдении правил монтожа электропроводок в авто вовсе это лишнее


Самоделкин во всех соседних темах выброс непонятно чего сделал и опять на дно....


Потребность в лайт версии есть. Чтоб облегчить монтаж и подключение для людей которых пугает большая схема подключения.......А с таким подходом как у самоделкина можно и коленвал запасной в бардачке возить... а че может пригодится......вдруг уровень масла проморгал где-то, взял так запасной... и поехал.... :lol:
И проще трамблер с собой возить(для перебздунов) :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

tj™

User avatar

Posts: 7

Joined: 16 Aug 2016, 01:08

Your CAR: Нива2121

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Post 16 Aug 2016, 01:10

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Вопрос можно ли использовать лайт версию для заданных порогов включения вентилятора ОЖ ?
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 17 Aug 2016, 19:40

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Можно. Реализуется через т.н. "унивесальный выход".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DreaMinder

User avatar

Posts: 35

Joined: 01 Jan 2016, 17:18

Your CAR: ИЖ 412

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 14 times
Been thanked: 15 times

Post 19 Aug 2016, 13:31

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Вопрос такой: получается данная версия по сравнению с основной облегчена в плане кол-ва выводов на разъеме и дорожек для них? И если в будущем захочется и найдутся 3 свободных вывода на разъеме, то можно будет их переназначить и подключить хоть шаговый дозатор, хоть форсунку?
А если не найдутся, то можно будет допаять свободные выводы процессора, сделать навесной монтаж и реализовать любую существующую ф-цию основной версии?
И что, блютус нельзя подключить из-за гальванической развязки или из-за компоновки на плате?
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 19 Aug 2016, 19:27

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Вопрос такой: получается данная версия по сравнению с основной облегчена в плане кол-ва выводов на разъеме и дорожек для них? И если в будущем захочется и найдутся 3 свободных вывода на разъеме, то можно будет их переназначить и подключить хоть шаговый дозатор, хоть форсунку?
А если не найдутся, то можно будет допаять свободные выводы процессора, сделать навесной монтаж и реализовать любую существующую ф-цию основной версии?

Да. Но лучше не навесной монтаж, а плата вторым этажом. В верхней части корпуса есть пазы для второй платы.
И что, блютус нельзя подключить из-за гальванической развязки или из-за компоновки на плате?

Из-за компоновки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.