Блок МПСЗ SECU-3L (Lite)

Все вопросы по железу
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Post by STC »

Готовая плата SECU-3L (Lite)
secu-3l_front.jpg
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Post by Nikola »

Хорошее решение, Самое то на мот, без лишних проводов, разьемов и мК
Один вопрос: если мк тот же ка на 3т и прошива таже, можно будет от мк допаять "убранные" выходы для подключения доп устройств, свободные ноги мк там просто висят в воздухе или на них что то запитано?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Post by STC »

Один вопрос: если мк тот же ка на 3т и прошива таже, можно будет от мк допаять "убранные" выходы для подключения доп устройств, свободные ноги мк там просто висят в воздухе или на них что то запитано?
Да, конечно можно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Post by Nikola »

STC wrote:Да, конечно можно.
это самое главное ;)

Плату еще не держал в руках, но сразу немного критики для дальнейшего улучшения проекта.
1) плату лучше делать прямоугольной, так как это практичней, большенство корпусов расчитаны под прямоугольную плату и вырезанный (сэкономленный) угол только увеличивает общие габариты платы.
2) получше рассмотрел плату, прикинул по даташиту атмеги, это получается что у убранных входов/выходов оставлен только контактная площадка под пайку ножки МК , хотелось бы в будущем видеть рядом с ножкой сверление под пайку провода, места на плате займет мало, но зато какое удобство и практичность для тех кто будет что то довешивать

а так спасибо, будем брать :)
User avatar
mmlevin
Posts: 245
Joined: 13 May 2013, 09:44
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Воронеж
Has thanked: 2 times
Been thanked: 63 times

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Post by mmlevin »

Nikola wrote:
STC wrote:Да, конечно можно.
это самое главное ;)
Плату еще не держал в руках, но сразу немного критики для дальнейшего улучшения проекта.
1) плату лучше делать прямоугольной, так как это практичней, большенство корпусов расчитаны под прямоугольную плату и вырезанный (сэкономленный) угол только увеличивает общие габариты платы.
Учитывая, что плата разработана под конкретный корпус и в отрезанном угле расположены транзисторы, которым требуется теплоотвод, не вижу никакого улучшения и практичности в прямоугольной плате. Также не понимаю, как вырезанный угол увеличивает габариты платы.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Post by STC »

На выходных спаяю первый опытный образец и выложу фото.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Post by Nikola »

mmlevin wrote: Учитывая, что плата разработана под конкретный корпус и в отрезанном угле расположены транзисторы, которым требуется теплоотвод, не вижу никакого улучшения и практичности в прямоугольной плате.
Если там будут транзисторы, тогда нет претензий ;)
mmlevin wrote:Также не понимаю, как вырезанный угол увеличивает габариты платы.
имелась ввиду площадь, что на неубранном углу можно было еще что то разместить
плата2.jpg
mmlevin wrote:Учитывая, что плата разработана под конкретный корпус
меньше плата, меньше корпус ;)
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Post by Nikola »

Мое виденье практичной секу 3т
секу лайт нов.jpg
На плате секу все самое необходимое: 2 бип,2 места под драйвера форсунок, разъем мини фит, с самыми необходимыми выходами (без которых двс (зажигание) работать не будет), разъем usb предлагаю сделать смд, микро юсби места займет значительно меньше, а его надежность уже испытана годами (да и когда все настроено подключаешься к нему редко), под пустые выходы и под блутус модуль - контактные кольца со сверлением , для свободных выходов сделать небольшую плату (резисторы, кондеры) для подключения к этим выходам, на самой доп. плате маленький (не мощный) разъем (а можно и обычный минифит).

отсюда получаем гибрид между 3т и 3л , при установки на мот у нас простая небольшая плата сразу с бип (на мот больше не надо), а для тех кто захочет ее потом поставить на авто , просто ставит на нее доп. плату 3*3см , впаивает драйвера и у него полноценная 3т плюс бип плюс драйверы форсунок минус дд (кому нужен- отдельная плата, )
Не жизнь а сказка , пока не выйдет впрысковый блок
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Post by alvikagal »

Осталось только всё это сделать.
Я думаю, что если продолжать работать в сторону впрыска, то сразу разрабатывать плату под другой МК и с максимальной комплектацией на борту.
Не тратить время на разные модульные платы, а двигаться дальше.
SECU-3L есть плата для минимального конфига, учесть возможные в ней недоработки (если выявятся в процесе эксплуатации), исправить и двигаться дальше.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Post by STC »

Новая плата где все на борту будет не модульная, только блютуз будет как сейчас.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”