American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Разработка блока SECU-3L (Lite)

<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 17 Sep 2015, 00:09

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Готовая плата SECU-3L (Lite)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 22 Sep 2015, 01:30

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Хорошее решение, Самое то на мот, без лишних проводов, разьемов и мК
Один вопрос: если мк тот же ка на 3т и прошива таже, можно будет от мк допаять "убранные" выходы для подключения доп устройств, свободные ноги мк там просто висят в воздухе или на них что то запитано?
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 22 Sep 2015, 03:18

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Один вопрос: если мк тот же ка на 3т и прошива таже, можно будет от мк допаять "убранные" выходы для подключения доп устройств, свободные ноги мк там просто висят в воздухе или на них что то запитано?

Да, конечно можно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 24 Sep 2015, 00:37

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

STC wrote:Да, конечно можно.

это самое главное ;)

Плату еще не держал в руках, но сразу немного критики для дальнейшего улучшения проекта.
1) плату лучше делать прямоугольной, так как это практичней, большенство корпусов расчитаны под прямоугольную плату и вырезанный (сэкономленный) угол только увеличивает общие габариты платы.
2) получше рассмотрел плату, прикинул по даташиту атмеги, это получается что у убранных входов/выходов оставлен только контактная площадка под пайку ножки МК , хотелось бы в будущем видеть рядом с ножкой сверление под пайку провода, места на плате займет мало, но зато какое удобство и практичность для тех кто будет что то довешивать

а так спасибо, будем брать :)
<<

mmlevin

User avatar

Posts: 245

Joined: 13 May 2013, 09:44

Location: Россия, Воронеж


Has thanked: 2 times
Been thanked: 61 times

Post 24 Sep 2015, 12:11

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Nikola wrote:
STC wrote:Да, конечно можно.

это самое главное ;)
Плату еще не держал в руках, но сразу немного критики для дальнейшего улучшения проекта.
1) плату лучше делать прямоугольной, так как это практичней, большенство корпусов расчитаны под прямоугольную плату и вырезанный (сэкономленный) угол только увеличивает общие габариты платы.

Учитывая, что плата разработана под конкретный корпус и в отрезанном угле расположены транзисторы, которым требуется теплоотвод, не вижу никакого улучшения и практичности в прямоугольной плате. Также не понимаю, как вырезанный угол увеличивает габариты платы.
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 24 Sep 2015, 17:21

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

На выходных спаяю первый опытный образец и выложу фото.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 27 Sep 2015, 00:47

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

mmlevin wrote:Учитывая, что плата разработана под конкретный корпус и в отрезанном угле расположены транзисторы, которым требуется теплоотвод, не вижу никакого улучшения и практичности в прямоугольной плате.


Если там будут транзисторы, тогда нет претензий ;)

mmlevin wrote:Также не понимаю, как вырезанный угол увеличивает габариты платы.


имелась ввиду площадь, что на неубранном углу можно было еще что то разместить


mmlevin wrote:Учитывая, что плата разработана под конкретный корпус

меньше плата, меньше корпус ;)
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 27 Sep 2015, 03:39

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Мое виденье практичной секу 3т



На плате секу все самое необходимое: 2 бип,2 места под драйвера форсунок, разъем мини фит, с самыми необходимыми выходами (без которых двс (зажигание) работать не будет), разъем usb предлагаю сделать смд, микро юсби места займет значительно меньше, а его надежность уже испытана годами (да и когда все настроено подключаешься к нему редко), под пустые выходы и под блутус модуль - контактные кольца со сверлением , для свободных выходов сделать небольшую плату (резисторы, кондеры) для подключения к этим выходам, на самой доп. плате маленький (не мощный) разъем (а можно и обычный минифит).

отсюда получаем гибрид между 3т и 3л , при установки на мот у нас простая небольшая плата сразу с бип (на мот больше не надо), а для тех кто захочет ее потом поставить на авто , просто ставит на нее доп. плату 3*3см , впаивает драйвера и у него полноценная 3т плюс бип плюс драйверы форсунок минус дд (кому нужен- отдельная плата, )
Не жизнь а сказка , пока не выйдет впрысковый блок
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 27 Sep 2015, 13:50

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Осталось только всё это сделать.
Я думаю, что если продолжать работать в сторону впрыска, то сразу разрабатывать плату под другой МК и с максимальной комплектацией на борту.
Не тратить время на разные модульные платы, а двигаться дальше.
SECU-3L есть плата для минимального конфига, учесть возможные в ней недоработки (если выявятся в процесе эксплуатации), исправить и двигаться дальше.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 28 Sep 2015, 19:45

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Новая плата где все на борту будет не модульная, только блютуз будет как сейчас.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: andrey_r, Google [Bot], vutshyk and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.