Select language:

Разработка блока SECU-3L (Lite)

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 23 июн 2015, 15:25

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Только нужно найти корпус с достаточной высотой, чтобы ДАД поместился поверх разъема USB.
Uni-S-Box должен подойти, если использовать верхние пазы для платы (без скоса).
Вложения
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alex2103

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 03 июн 2015, 16:52

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 23 июн 2015, 19:46

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Я недавно вступил в ваши ряды и тоже сделал минимальную версию secu-3. На secu перешел вынужденно по причине кончины МПСЗ-ZH. Из-за этого пришлось сохранять проводку и делать секу в таком же корпусе что и МПСЗ-ZH - это корпус от штатного блока ЭПХХ ВАЗ-2108.
Современные блоки производства ВТН имеют низкую высоту.
Изображение
Внутри всего 7,5 мм полезной высоты, но все уместилось даже на односторонней плате. Старые блоки толстые... миллиметров 20 внутри наверное. Их поблизости не нашел.
Я к тому что минифиты хреновые разъемы для авто. Я два раза их использовал и отказался. Их хватает на 10 подключений и потом ламели уже разжимаются и начинают плохо обхватывать "папу" :D
По надежности DSUB даже показались лучше. Тот же МПСЗ-ZH у меня больше 8-ми лет откатался под капотом. На САУВЗ у себя тоже DB-25 использую. Правда некоторые ножки параллелю для надежности.
В плюсах корпуса ЭПХХ - готовый автомобильный 7-ми контактный разъем. Под капотом он тоже как-то более естественно смотрится. Плюс один разъем DB-9 на датчики.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 23 июн 2015, 22:07

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

если сделать корпус герметичным, то сделать по паре метров провода из блока. Без всяких разъемов. Да и под капот можно будет засунуть.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 24 июн 2015, 05:53

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Выложи схему минимальной. Уж больно маленькая получилась.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

alex2103

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 03 июн 2015, 16:52

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 24 июн 2015, 08:50

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Пришлось переназначить выход блокировки стартера и входы ADC чтоб удобней разводить было...
secu-3_min.zip
(44.22 КБ) Скачиваний: 120
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 664

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 24 июн 2015, 19:37

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

ребят , а как же впрыск на секу??
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 664

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 24 июн 2015, 19:40

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

у меня тож до секу, мпсз -zh было в корпусе от эпхх работало до установки секу.. лет 8..
<<

elektron6

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 16:30


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 июн 2015, 09:52

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Вопрос от чайника: с чем связан выбор ATmega644 ? Если уж делать лайт, то может на базе Arduino pro micro на ATmega32 http://ru.aliexpress.com/item/Mini-Leonardo-Pro-Micro-ATmega32U4-5V-16MHz-Module-For-Arduino-Best-Quality/32284746884.html У меня например проблема вытравить плату, да и припаять проц мне тоже нелегко. А тут за 80грн готовая плата с USB . Остальное можно и на макетке разместить. Можно ли будет использовать прошивку SECU-3, а схему грубо говоря использовать SECU-3L ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 28 июн 2015, 11:24

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Вопрос от чайника: с чем связан выбор ATmega644 ? Если уж делать лайт, то может на базе Arduino pro micro на ATmega32 http://ru.aliexpress.com/item/Mini-Leon ... 46884.html У меня например проблема вытравить плату, да и припаять проц мне тоже нелегко. А тут за 80грн готовая плата с USB . Остальное можно и на макетке разместить. Можно ли будет использовать прошивку SECU-3, а схему грубо говоря использовать SECU-3L ?


Потому что в мега32 уже не хватает памяти (мы уже давно перешли на 644). Ардуино не подойдет, потому что софт для него прийдется дригой писать. Да и смысл задумки теряется. Lite в первую очередь означает простоту и доступность для конечного пользователя, а ардуино нужно еще и паять и кучу версий прошивок поддерживать.
Часы потраченные на доработку софта и железа обойдутся дороже чем экономия на мега32.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 02 июл 2015, 16:07

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Какое максимальное количество цилиндров будет поддерживать SECU-3L ? Если 8 то я буду записыватся в очередь.
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.