American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Разработка блока SECU-3L (Lite)

<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 23 Jun 2015, 15:25

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Только нужно найти корпус с достаточной высотой, чтобы ДАД поместился поверх разъема USB.
Uni-S-Box должен подойти, если использовать верхние пазы для платы (без скоса).
Attachments
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alex2103

User avatar

Posts: 2

Joined: 03 Jun 2015, 16:52

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 3 times

Post 23 Jun 2015, 19:46

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Я недавно вступил в ваши ряды и тоже сделал минимальную версию secu-3. На secu перешел вынужденно по причине кончины МПСЗ-ZH. Из-за этого пришлось сохранять проводку и делать секу в таком же корпусе что и МПСЗ-ZH - это корпус от штатного блока ЭПХХ ВАЗ-2108.
Современные блоки производства ВТН имеют низкую высоту.
Image
Внутри всего 7,5 мм полезной высоты, но все уместилось даже на односторонней плате. Старые блоки толстые... миллиметров 20 внутри наверное. Их поблизости не нашел.
Я к тому что минифиты хреновые разъемы для авто. Я два раза их использовал и отказался. Их хватает на 10 подключений и потом ламели уже разжимаются и начинают плохо обхватывать "папу" :D
По надежности DSUB даже показались лучше. Тот же МПСЗ-ZH у меня больше 8-ми лет откатался под капотом. На САУВЗ у себя тоже DB-25 использую. Правда некоторые ножки параллелю для надежности.
В плюсах корпуса ЭПХХ - готовый автомобильный 7-ми контактный разъем. Под капотом он тоже как-то более естественно смотрится. Плюс один разъем DB-9 на датчики.
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 23 Jun 2015, 22:07

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

если сделать корпус герметичным, то сделать по паре метров провода из блока. Без всяких разъемов. Да и под капот можно будет засунуть.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 24 Jun 2015, 05:53

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Выложи схему минимальной. Уж больно маленькая получилась.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

alex2103

User avatar

Posts: 2

Joined: 03 Jun 2015, 16:52

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 3 times

Post 24 Jun 2015, 08:50

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Пришлось переназначить выход блокировки стартера и входы ADC чтоб удобней разводить было...
secu-3_min.zip
(44.22 KiB) Downloaded 132 times
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 24 Jun 2015, 19:37

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

ребят , а как же впрыск на секу??
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 24 Jun 2015, 19:40

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

у меня тож до секу, мпсз -zh было в корпусе от эпхх работало до установки секу.. лет 8..
<<

elektron6

User avatar

Posts: 6

Joined: 11 Feb 2014, 16:30


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 28 Jun 2015, 09:52

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Вопрос от чайника: с чем связан выбор ATmega644 ? Если уж делать лайт, то может на базе Arduino pro micro на ATmega32 http://ru.aliexpress.com/item/Mini-Leonardo-Pro-Micro-ATmega32U4-5V-16MHz-Module-For-Arduino-Best-Quality/32284746884.html У меня например проблема вытравить плату, да и припаять проц мне тоже нелегко. А тут за 80грн готовая плата с USB . Остальное можно и на макетке разместить. Можно ли будет использовать прошивку SECU-3, а схему грубо говоря использовать SECU-3L ?
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 28 Jun 2015, 11:24

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Вопрос от чайника: с чем связан выбор ATmega644 ? Если уж делать лайт, то может на базе Arduino pro micro на ATmega32 http://ru.aliexpress.com/item/Mini-Leon ... 46884.html У меня например проблема вытравить плату, да и припаять проц мне тоже нелегко. А тут за 80грн готовая плата с USB . Остальное можно и на макетке разместить. Можно ли будет использовать прошивку SECU-3, а схему грубо говоря использовать SECU-3L ?


Потому что в мега32 уже не хватает памяти (мы уже давно перешли на 644). Ардуино не подойдет, потому что софт для него прийдется дригой писать. Да и смысл задумки теряется. Lite в первую очередь означает простоту и доступность для конечного пользователя, а ардуино нужно еще и паять и кучу версий прошивок поддерживать.
Часы потраченные на доработку софта и железа обойдутся дороже чем экономия на мега32.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

e-gor

User avatar

Posts: 106

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Post 02 Jul 2015, 16:07

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Какое максимальное количество цилиндров будет поддерживать SECU-3L ? Если 8 то я буду записыватся в очередь.
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.