согласен, впрыск совсем другая философия, где все необходимое для впрыска должно быть на борту, но для моно имхо хватит слегка доработанной 3l, блок форсунки отдельно, бип включены, а по цене должна выйти дешевле чем 3i, для моно больше не надо, а машин на моно пруд пруди, и если цена будет лакомой (как сейчас 3l), думаю желающих поставить себе сие чудо будет больше, нежели тех кто будет брать дорогой 3i только для моно (имхо не совсем разумно, тем более там не будет драйвера для низкоомной форсунки)
да и саму 3l особо дорабатывать не придется, сделать только выходы под провод
дополнительную плату можно размещать в любой части корпуса на ушастых мини фит
просто, как один из вариантов
Блок МПСЗ SECU-3L (Lite)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)
Начались испытания блока.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)
Большинство будут выводить СЕ на приборку, для видимости. Может разъем поставить?
Ну и дырочки на свободные ноги МК предусмотреть.
Ну и дырочки на свободные ноги МК предусмотреть.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)
мысль считаю дельнаяYurii wrote:Большинство будут выводить СЕ на приборку, для видимости. Может разъем поставить?
Ну и дырочки на свободные ноги МК предусмотреть.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)
На сколько я понял, за СЕ отвечает светодиод. Вынести куда угодно просто.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)
Ну фиг знает, я уже лет 5 не могу на приборку его вывести. А светодиод на плате было бы самое то.Yurii wrote:Большинство будут выводить СЕ на приборку, для видимости.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)
Задумка платы ясна
выводить разьем для се имхо лишнее, кому нужно вместо светодиода впаяют 2пиновский разьем, или сразу провода к доп плате, или к внешнему доп разьему
выводить разьем для се имхо лишнее, кому нужно вместо светодиода впаяют 2пиновский разьем, или сразу провода к доп плате, или к внешнему доп разьему
-
- Posts: 149
- Joined: 13 Jan 2015, 20:40
- Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 203 times
- Been thanked: 54 times
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)
А вот такой момент: в SECU-3L получается нет входа для ДТОЖ??? по крайней мере на разъёме я его не увидел. Если это действительно так, то считаю это серъёзным упущением, т.к. именно температурная коррекция даёт "эффект инжетора" - завёлся и сразу или почти сразу поехал.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)
Нет там ДТОЖ. Если добавить все что каждый из вас заметил то это будет уже не лайт
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)
Вот так выглядит блок управления зажиганием SECU-3L в собранном виде:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)