Блок МПСЗ SECU-3L (Lite)

Все вопросы по железу
Post Reply
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Post by Nikola »

согласен, впрыск совсем другая философия, где все необходимое для впрыска должно быть на борту, но для моно имхо хватит слегка доработанной 3l, блок форсунки отдельно, бип включены, а по цене должна выйти дешевле чем 3i, для моно больше не надо, а машин на моно пруд пруди, и если цена будет лакомой (как сейчас 3l), думаю желающих поставить себе сие чудо будет больше, нежели тех кто будет брать дорогой 3i только для моно (имхо не совсем разумно, тем более там не будет драйвера для низкоомной форсунки)
да и саму 3l особо дорабатывать не придется, сделать только выходы под провод
дополнительную плату можно размещать в любой части корпуса на ушастых мини фит
m011014b.jpg
просто, как один из вариантов ;)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Post by STC »

Начались испытания блока.
secu-3lite_back1.jpg
secu-3l_angle1.jpg
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Post by Yurii »

Большинство будут выводить СЕ на приборку, для видимости. Может разъем поставить?
Ну и дырочки на свободные ноги МК предусмотреть.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Post by darxfame »

Yurii wrote:Большинство будут выводить СЕ на приборку, для видимости. Может разъем поставить?
Ну и дырочки на свободные ноги МК предусмотреть.
мысль считаю дельная
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Post by AndyS »

На сколько я понял, за СЕ отвечает светодиод. Вынести куда угодно просто.
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Post by DGrees »

Yurii wrote:Большинство будут выводить СЕ на приборку, для видимости.
Ну фиг знает, я уже лет 5 не могу на приборку его вывести. А светодиод на плате было бы самое то.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Post by Nikola »

Задумка платы ясна :)
выводить разьем для се имхо лишнее, кому нужно вместо светодиода впаяют 2пиновский разьем, или сразу провода к доп плате, или к внешнему доп разьему
KOTT 2,0L
Posts: 149
Joined: 13 Jan 2015, 20:40
Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
SECU version: official SECU-3T
Location: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 203 times
Been thanked: 54 times
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Post by KOTT 2,0L »

А вот такой момент: в SECU-3L получается нет входа для ДТОЖ??? по крайней мере на разъёме я его не увидел. Если это действительно так, то считаю это серъёзным упущением, т.к. именно температурная коррекция даёт "эффект инжетора" - завёлся и сразу или почти сразу поехал.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Post by STC »

Нет там ДТОЖ. Если добавить все что каждый из вас заметил то это будет уже не лайт :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3L (Lite)

Post by STC »

Вот так выглядит блок управления зажиганием SECU-3L в собранном виде:
secu-3l_angle2.jpg
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”